Home » Контент » Город » Конфликт интересов: парк против автостоянки

Конфликт интересов: парк против автостоянки

Ее организация возле дома в Краснотурьинске вызвала протест жителей

– Почему мы ставим машины в гараж, а молодые – нет? – возмущается жительница дома №5 по ул. Молодежной Нина Кутузова. – Почему мы не ленимся встать на 20 минут пораньше и сходить за своей машиной? Ах, нет гаража? В городе к услугам автовладельцев — охраняемые стоянки. А сейчас вообще до того дошло, что некоторые из жильцов для стоянки своих авто хотят вырубить деревья возле подъезда.

Некоторые водители обнаглели так, что чуть ли не в подъезд заезжают. Хорошо, администрация города помогла нам в этом – неделю назад были установлены «пограничные» перила.

Скверу за средней  школой № 32 (в этом районе и живет Нина Кутузова) уже около сорока лет. Местные жители вспоминают, как собственноручно сажали эти деревья еще в 60-х годах прошлого века. В советское время парк служил местом отдыха горожан: здесь было очень красиво, стояли скамейки, бил фонтан,  кто-то гулял по парку с детьми, кто-то играл в настольный теннис…

– А вы посмотрите, что сейчас, – говорит Галина Сомова, жительница соседнего дома № 8 по ул. Базстроевской. – Несмотря на то, что этот сквер чуть ли не единственный в городе, осталось только несколько скамеек (все остальные поломаны), в парке грязь и нестриженные кусты, так еще и деревья хотят уничтожить…

Планируется: автостоянка будет сделана в нескольких метрах от дома № 5 по ул. Молодежной, что настораживает жителей еще по одной причине. По их словам, машины будут стоять на том месте, где находится опора ЛЭП, а внизу – канализационный колодец.

– В случае возникновения аварийной ситуации вряд ли будут коммунальные службы искать хозяев авто, – говорит Кутузова. – Приедет кран, коммунальщики посмотрят на столб, к которому подъехать невозможно из-за того, что он стоит посередине автостоянки. Плюнут на ремонт и уедут…

У автолюбителей, впрочем, есть свои аргументы: далеко не каждый  имеет возможность купить гараж поблизости, да еще стоимостью около 100 тысяч рублей.

– Я бы, может, и ходил за машиной, но у меня, в отличие от пенсионеров, нет на это времени, – объясняет Сергей, сторонник возведения автостоянки. – Плюс ко всему платные стоянки не гарантируют стопроцентной надежности: не так давно на одной из стоянок из машины моего друга украли магнитолу. Так что лично я чувствую себя спокойнее, если  моя машина – поблизости.
Валерий Тормозин, инициатор проекта, уверяет, что все мероприятия согласованы с администрацией города. Скорее всего, вырубка деревьев – как старт строительства стоянки – начнется либо на этой неделе, либо на следующей. Предварительная смета стоянки, которая, кстати, будет бесплатной для людей, – около 200 тысяч рублей. Эта сумма будет выделена из денег, накопленных на расчетном счету дома № 5 по ул. Молодежной.

– Обустройство стоянки пройдет в рамках президентской программы по облагораживанию придомовых территорий, – говорит Валерий, проживающий в доме № 5. – Получается, президент – «за», а бабки – «против». Кстати, они зря волнуются за весь парк: будет вырублено, по предварительным подсчетам, только 12-13 тополей. Таким образом, мы сделаем так называемый «карман», в котором могут остановиться до двадцати автомобилей. Это сделано и для того, чтобы облегчить подъезд «Скорой», милиции – в общем, чтобы разгрузить дорогу, и те же бабушки больше не будут лавировать между машинами с авоськами. Кстати, из 60-ти квартир за новую автостоянку высказались жильцы 55-ти. С каких пор меньшинство решает за большинство?

По словам Валерия Тормозина, стоянка углубится в парк всего на шесть метров и будет занимать площадь около 250 квадратных метров. Прогнозируется, что вместо тополей по периметру будут посажены другие деревья – березы или черемуха. В планах у Валерия Васильевича есть еще и облагораживание близлежащих трех клумб, правда, на клумбы будет завезена лишь земля, а посадку цветов и уход за ними мужчина доверяет тем самым бабушкам, «которые вечно недовольны».

ВОПРОС ОТ РЕДАКЦИИ: Что важнее парк или стоянка автомобилей?

comments powered by HyperComments

Поделитесь новостью в социальных сетях



pool35
2010-09-13 06:40:40
Да вырубите все деревья в городе будем в пустыне жить
Peggy
2010-09-13 06:55:39
чудесно ,демократия в действии. президент медведев бы одобрил.
maricha
2010-09-13 14:06:52
Конечно, надо строить , ведь позволяет место и для парка отдыха, и для места парковки.
Горожанин
2010-09-13 15:13:52
[quote name="Вадим"]Да вырубите все деревья в городе будем в пустыне жить[/quote]<br />Ага, а так просто у нас не рубят? Скоко тополей убабахали не посадив ни чего в замен, и так скоро будет пустыня, благодаря чуркам с бензопилами. :-x
000
2010-09-13 19:10:28
Хорошая идея, мы как то тоже хотели заняться и стоянкой и облагораживанием!
NickName
2010-09-13 19:51:35
А кто конкретно разрешил вырубить деревья ? <br />Интересно просто.
offigella
2010-09-14 03:06:00
А у нас во дворе ни деревьев, ни стоянки. Завидую жильцам, которые смогли договориться, в наших девятиэтажках это довольно сложно.
А. Сударев
2010-09-14 03:32:40
[quote name="НикНейм"]А кто конкретно разрешил вырубить деревья ? <br />Интересно просто.[/quote]<br />Зам. мэра по ЖКХ ТСЭП Устинов А.Ю. вкупе с председателем комитета по архитектуре и градостроительству Нестеренко В.И.
NickName
2010-09-14 05:01:11
Спасибо, Сергей !<br />Надо было в статье "героев" назвать. Постеснялся ?<br /><br />Ловко у нас чиновники парком распоряжаются ! Это особый вид благоустройства парка - закатать асфальтом. <br />Надо было сразу гаражи там строить.<br />А вместо фонтана - автозаправку. <br />И всё это забесплатно. Вернее на общие деньги.
offigella
2010-09-14 10:55:33
[quote name="НикНейм"]Спасибо, Сергей !<br />Надо было в статье "героев" назвать. Постеснялся ?<br /><br />Ловко у нас чиновники парком распоряжаются ! Это особый вид благоустройства парка - закатать асфальтом. <br />Надо было сразу гаражи там строить.<br />А вместо фонтана - автозаправку. <br />И всё это забесплатно. Вернее на общие деньги.[/quote]<br />А чем вы так возмущены, жильцы большинством голосов проголосовали за стоянку, значит будет стоянка. Может их уже достал пух от этих тополей, а родной дымок от выхлопа им приятнее.
mnkrek
2010-09-14 18:14:46
Важнее парк, однозначно!!!
Mirakles
2010-09-15 12:27:12
пускай парк будет,и так уже толком деревьев не осталось,ни аллей.<br />Хотя у нас в парке тока собак выгуливают,да бухают.
Лиза
2010-09-15 16:55:59
Жизнь- сказка!!! Чем дальше- тем страшнее!!! В городе и так нет ничего, так еще и парк сейчас снесут.<br />А где с детьми гулять? На автостоянке? :eek:
Евген
2010-09-16 04:21:33
Я согласен, с тем , что с детьми гулять негде, но, позвольте полюбопытствовать, куда девать машины, которых в городе меньше не становится. Тут кто то написал, дескать ставьте в гараж или на стоянку, а если я не хочу ставить машину на стоянку или в гараж, у меня на это просто не хватает времени и, чего греха таить, денег. Лично я был бы только рад если бы у нас под окнами сделали нормальную парковку, вместо пустыря и мусорки на нем находящейся.
m_brooks
2010-09-17 17:47:46
[quote name="Евген"]Я согласен, с тем , что с детьми гулять негде, но, позвольте полюбопытствовать, куда девать машины, которых в городе меньше не становится. Тут кто то написал, дескать ставьте в гараж или на стоянку, а если я не хочу ставить машину на стоянку или в гараж, у меня на это просто не хватает времени и, чего греха таить, денег. Лично я был бы только рад если бы у нас под окнами сделали нормальную парковку, вместо пустыря и мусорки на нем находящейся.[/quote]<br /><br />Интересно вы рассуждаете... Ваше время и ваши деньги - это ваши личные проблемы. Кажется так принято во всем "цивилизованном" мире? Можно в угоду так званым "автолюбителям" весь город в асфальт закатать. Только вот можно ли будет в этом городе жить - вопрос... И Устинов, и Нестернко - обладатели личных некислых авто, потому и мыслят как автовладельцы. Вот и пилятся деревья, вырубаются кустарники - одна улица Попова чего стОит. А тем временем растет и ширится заболеваемость хроническими болезнями органов дыхания, в том числе раком легких.<br /><br />А парк (единственный!) надо приводить в порядок, вот куда деньги вкладывать надо. А проблемы парковки владельцы авто пусть решают сами. Когда "тачки" покупали - чем думали? И о чем?
offigella
2010-09-17 18:12:08
Парк, парк... Место для выгула собак и пьянок.
NickName
2010-09-18 06:04:14
[quote name="Наталья"]<br />А чем вы так возмущены, жильцы большинством голосов проголосовали за стоянку, значит будет стоянка. Может их уже достал пух от этих тополей, а родной дымок от выхлопа им приятнее.[/quote]<br />А я как раз не жильцами "возмущён". Я их как раз понимаю и про стоянку на весь парк и автозаправку в центре не зря написал. Это было бы очень удобно для жильцов-автовладельцев.<br />Я возмущён чиновниками, которые разрешают рубить в парке. Они то как раз должны остужать пыл доморощенных планировщиков.<br />А парк, что, принадлежит только жильцам соседних домов ? Нет, это городской парк.<br />Так что при чём тут голосование жильцов одного дома ?<br />Теперь другой вопрос - там ещё 5 домов по периметру - они тоже вправе обратиться насчёт автостоянок и каждый напротив своего дома. Тогда и им надо будет разрешить порубить немного. А чего, одним можно, а другим кто запретит ?<br />Вырубайте парк нафик ! Будет там чистая и опрятная автостоянка. <br />Разрешено !
NickName
2010-09-18 06:10:24
А городские чиновники в очередной раз показали полную профнепригодность ! <br />Гнать бы обоих !
NickName
2010-09-18 06:50:18
[quote name="Евген"](...) а если я не хочу ставить машину на стоянку или в гараж, (...)[/quote]<br />Евген, "я не хочу" - это конечно, офигенный АРГУМЕНТ ! :D <br />Против него есть другой : а я хочу ! :D
007
2010-09-18 16:32:40
у нас все по закону! мы же не весь парк убрать хотим,а тока отодвинуть бардюрный камень на 6 метров! там вблизи этого места ничего нет!(ни клумб, ни скамеек!одна затоптанная земля). в замен посадим деревья и благоустроем парк! это не стоянка! а ПАРКОВКА никто парк сносить не хочет!
соседка
2010-09-19 04:10:08
В этом парке школьники на лыжих бегают а автомобилисты имеют наглость ехать на прямую(мимо "фонтана") зона отдыха ДАВНО нарушена.Куда смотрит ГАИ? А вообще я за то чтобы у каждого дома была стоянка, но дома сдают а облагораживать местность забывают! Моему дому 18 лет , стоянки не существует и в помине, авто ставят прямо под мои окна(не соблядая никаких санитарных норм)на расстоянии 40-50 см., весь выхлоп идет в квартиру, живем как в газовой камере а сказать соседям я не чего не могу,т.к. СТОЯНКИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
monami
2010-09-19 04:35:11
Все города закатали в асфальт :-? По мимо того что наши дети растут в каменных джунглях , так ещё и дышат выхлопами всё больше размножающимися машинами. Через 20 лет старость будет наступать в 40..<br />Зато при машинах и стоянках!
nikolay
2010-09-19 13:23:58
Я был среди тех, кто этой весной наводил уборку как раз в данном парке. Убирали долго, частями, в течении 5 дней по вечерам после работы и в выходные.<br />Так вот уже через три дня, те участки, которые были убраны сначала, были полностью загажены снова - завалены бутылками и упаковкой от закуски для пива, закиданы окурками и сигаретными пачками, загажены собаками.<br />Вот для чего нужен этот парк горожанам и окрестным жильцам!!! Чтобы было где [u]"отдохнуть"[/u].
м777вс
2010-09-19 18:31:23
а где еще ставить машины если не во дворое? вот мне лично в падлу вставать на час раньше и тащиться с ямы до автовокзала(где у меня гараж) и заберать машину оттуда? и на стоянку денег нет???? гораздо удобней когда вышел из дома, и машина рядом!!! а кому ненравиться!!! соберайте манатки и езжайте жить в деревню!!! там и воздух чистый, и машин мало
Таксист
2010-09-19 19:03:09
[quote name="м777вс"]а где еще ставить машины если не во дворое? вот мне лично в падлу вставать на час раньше и тащиться с ямы до автовокзала(где у меня гараж) и заберать машину оттуда? и на стоянку денег нет???? гораздо удобней когда вышел из дома, и машина рядом!!! а кому ненравиться!!! соберайте манатки и езжайте жить в деревню!!! там и воздух чистый, и машин мало[/quote]<br />Вот и у меня такое же мнение по этому вопросу. <br />В Краснотуре большинство людей отдыхают лишь бухая, только гадят везде, парк просто за*ран. Ну отрежут небольшой кусочек парка для стоянки, никто не помрет от этого.
m_brooks
2010-09-20 05:54:35
[quote name="м777вс"]гораздо удобней когда вышел из дома, и машина рядом!!! а кому ненравиться!!! соберайте манатки и езжайте жить в деревню!!! там и воздух чистый, и машин мало[/quote]<br /><br />Сам-то давно ли из "дяревни", рагуль? Вот такие ради своего "удобства" и превращают дворы в глиняные пустыни.
Евген
2010-09-20 11:36:15
Для Ник Нейм!<br />Евген, "я не хочу" - это конечно, офигенный АРГУМЕНТ ! <br />Против него есть другой : а я хочу ! <br /> Если хочешь, пожалуйста, ставь свою машину в гараж или на стоянку. :lol:
м777вс
2010-09-20 14:04:14
Сам-то давно ли из "дяревни", рагуль? Вот такие ради своего "удобства" и превращают дворы в глиняные пустыни.<br />ну вопервых, я городской!!!<br />а во вторых ставил машину где мне удобно и буду ставить, кому ненравится, повторяю-в деревне норм живется!!! машин мало все на телегах ездят!!!
Ринга
2010-09-24 07:54:39
Парк- это место для культурного отдыха. а то, что у наших людей этой культуры и в помине нет-это уже совсем другая история. И это не оправдание для того, чтобы уничтожать то, что было создано для всего города.
offigella
2010-09-25 18:11:48
А что у нас в городе официально где-то есть парк или сквер? Это придомовая территория конкретных домов, и жители большинством голосов решили что им нажно расширить парковку. Что так расшумелись то?
м777вс
2010-09-26 11:17:58
у нас есть парк, за лыжной базой!!!
NickName
2010-09-26 19:23:13
[quote name="Наталья"]А что у нас в городе официально где-то есть парк или сквер? Это придомовая территория конкретных домов, и жители большинством голосов решили что им нажно расширить парковку. Что так расшумелись то?[/quote]<br />Это с чего это парк стал "придомовой территорией конкретных домов" ? У вас что, межевание было и вам кусок парка прирезали ? <br />Нет, не было. Гон чистой воды.
NickName
2010-09-26 19:24:00
[quote name="м777вс"]у нас есть парк, за лыжной базой!!![/quote]<br />Там не парк, а лесопарк. Разница, однако. :-)
Алеша
2010-09-28 13:48:37
Куплю-ка я рояль и пойду к мэру ругаться, что мне его ставить некуда.
offigella
2010-09-29 02:13:39
[quote name="Алеша"]Куплю-ка я рояль и пойду к мэру ругаться, что мне его ставить некуда.[/quote]<br />У вас есть двор возле дома, вам повезло. А у нас нет двора, а вместо него парк для распития алкоголя.
гражданин России
2010-09-30 06:39:15
Сегодня состоиться собрание во дворе домов 7 и 9 по улице Молодежной. Хочется узнать ГОСТы И СНИПЫ по строительству автостоянки для защиты своих интересов в суде.
offigella
2010-09-30 07:31:29
[quote name="гражданин России"]Сегодня состоиться собрание во дворе домов 7 и 9 по улице Молодежной. Хочется узнать ГОСТы И СНИПЫ по строительству автостоянки для защиты своих интересов в суде.[/quote]<br />http://fireman.ru/bd/snip/21-01/21-01.html<br />Неправильно делить людей на автовладельцев и безлошадных, и решать проблемы одних, без учета интересов других. Автовладельцы имеют такие же права иметь парковку во дворе, как и дети на детскую площадку, а пенсионеры на лавочки у подъездов и полную тишину в окружающей среде.<br /><br />Посмотрим, что решит собрание.
NickName
2010-10-01 05:51:06
[quote name="Наталья"]<br />http://fireman.ru/bd/snip/21-01/21-01.html<br />Неправильно делить людей на автовладельцев и безлошадных, и решать проблемы одних, без учета интересов других. (...)[/quote]<br />Что же вы это автовладельцам, которые здесь отписались, не сказали раньше ? <br />Они то как раз живут по принципу : "Я ТАК ХОЧУ".<br />Плевать на всех...<br /><br />ПС. Ссылка не та.
Я знаю
2010-10-04 20:56:14
А мне вот вообще без разницы. Свою тачку я пристрою, а в этом парке бываю раз в пятилетку, потому что он загажен и делать в нем нефиг.
@Tanya@
2012-09-30 15:18:32
Да через этот парк страшно ходить!!!<br />Грязища!!!
ХИТ-33
2012-10-01 05:52:09
Александру Судареву.Какую цель преследуете .публикуя эту статью 2-х годичной давности ???? Конфликт разрешен в интересах всех жителей города !!!Скверу быть !!!Но похоже у чиновников от власти что-то , где -то чешется ...Продолжается вырубка деревьев в округе. на Базстроевской. на Ленина и т.д.. Дворовые территории засыпаются щебенкой . уничтожается трава на газонах.Соответствует ли господин Гатин занимаемой должности ??? Тихомировским сквером надо заниматься . придать ему первоначальный вид-уборка мусора .вместо лопухов . на газоне -цветы . красивые скамейки тенисная площадка турники и брусья . аттракционы информационые стенды по различным темам по выходным- библиотека. продажа мороженого. восстановить крытую веранду со скамейками. сценой. столами для шашек. шахмат. домино ..Да мало ли что можно и НУЖНО сделать для людей для воспитания культурного образа жизни !Денег нет ???Фигня!!!Квартиросъемщики платят огромные деньги ...а управляющие компании получают "дикие"зарплаты ...скорректировать и на все хватит!!Купил "тачку" , на что расчитывал ???Решай свои проблемы сам ! Но не за счет других !А чиновникам не подбрасывать абсурдные идеи по загаживанию города- влвсти . мэру . пользуясь их не компетентностью.
А. Сударев
2012-10-01 06:21:58
Полностью согласен: за парком надо смотреть. Только одно "но" - я не публиковал второй раз статью. Пользователи нашли ее и оставили комментарии, а материал автоматически отобразился в панели слева.
Караваджо
2012-10-01 08:12:10
Уничтожили деревья на бульваре Мира... этот парк - единственный во всем городе и остался, где с детьми можно погулять. Убейте меня, не понимаю, зачем в нашем небольшом городе авто. Мне уже почти 60 - в гости и по делам с ямы Восточного до Заречки дохожу пешком за 20 минут. <br />Авто для понтов - больше-то нечем блеснуть людям:)
автовладелец
2012-10-08 00:16:24
[quote name="Караваджо"]Уничтожили деревья на бульваре Мира... этот парк - единственный во всем городе и остался, где с детьми можно погулять. Убейте меня, не понимаю, зачем в нашем небольшом городе авто. Мне уже почти 60 - в гости и по делам с ямы Восточного до Заречки дохожу пешком за 20 минут. <br />Авто для понтов - больше-то нечем блеснуть людям:)[/quote]<br />Дай Бог Вам здоровья. За 20 минут пехом с ямы до Заречки. У вас свободное время есть. А молодеж которая работает иногда на 2-3 работах. Нам даже спать нет времени. Еще и пехом ходить? Фу, кака. Я за эти 20 минут много дел переделаю, но на машине. Парковкам у домов БЫТЬ!!!
Михаил7060
2012-10-08 06:45:01
Всё идет даже не от парковок...Всё идёт от бескультурья! Чем круче авто,тем более наглее и циничнее в езде,в парковках, проезде перекрестков и пешеходных переходов,в скоростном режиме...Россия ...Хотят как лучше,а получится как всегда! А всё идёт от примера....Вернее от отсутствия "примера"...
Балаганов Шура
2012-10-09 05:16:04
[quote name="автовладелец"][quote name="Караваджо"]Уничтожили деревья на бульваре Мира... этот парк - единственный во всем городе и остался, где с детьми можно погулять. Убейте меня, не понимаю, зачем в нашем небольшом городе авто. Мне уже почти 60 - в гости и по делам с ямы Восточного до Заречки дохожу пешком за 20 минут. <br />Авто для понтов - больше-то нечем блеснуть людям:)[/quote]<br />Дай Бог Вам здоровья. За 20 минут пехом с ямы до Заречки. У вас свободное время есть. А молодеж которая работает иногда на 2-3 работах. Нам даже спать нет времени. Еще и пехом ходить? Фу, кака. Я за эти 20 минут много дел переделаю, но на машине. Парковкам у домов БЫТЬ!!![/quote]<br /><br />Классическая гнилая отмаза. В стиле "люби себя, чихай на всех, и в жизни ждет тебя успех"... Ясно же сказали: купил "тачку" - решай СВОИ, возникшие в связи с приобретением, проблемы самостоятельно.
О_о
2012-10-09 13:08:13
[quote name="м777вс"]Сам-то давно ли из "дяревни", рагуль? Вот такие ради своего "удобства" и превращают дворы в глиняные пустыни.<br />ну вопервых, я городской!!!<br />а во вторых ставил машину где мне удобно и буду ставить, кому ненравится, повторяю-в деревне норм живется!!! машин мало все на телегах ездят!!![/quote]<br />В деревне места много ,вот там и будешь ставить свое ведро где хочешь.............<br />Когда дети играя во дворе тебе подрехтуют твое авто посмотрю как запоешь.............
ТаНЮша
2012-11-21 09:38:08
толку от того что будет парк? у нас все люди все равно не понимают что сорить и уничтожать ,то что посажено нельзя

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.