Home » Контент » Город » Депутатские страсти

Депутатские страсти

Эмоции народных избранников Краснотурьинска на последнем заседании Думы зашкаливали

2011-12-04Восемь вопросов стояло в повестке дня очередного заседания городской Думы 24 ноября. Складывалось впечатление, что депутаты постоянно пытались задеть, подколоть друг друга, иногда почти на ровном месте начинали шуметь и спорить. Другие же вопросы, которые могут иметь серьезные последствия для Краснотурьинска, наоборот, принимались спокойно и единогласно.

Депутаты выделили участок под хранение и переработку опасных отходов

С легкой руки 18 депутатов в Краснотурьинске может появиться склад для хранения и переработки отходов с 1 по 4 класс опасности. Место под эти цели было утверждено думой большинством голосов на заседании 24 ноября – адрес нового объекта: улица Фрунзе, 88 (недалеко от оптовых складов на VI серии – Прим. ред.), приблизительная площадь – 2000 кв. м.

Что такое отходы с 1 по 4 класс опасности? Читаем «Википедию». Чрезвычайно опасными называются отходы первого класса, так как они необратимо нарушают экологическую систему, и восстановиться после них невозможно. К первому классу опасности относятся, например, ртуть, полоний, плутоний. Второй класс опасности предполагает сильное нарушение экологической системы и период восстановления не менее 30 лет. Это может быть мышьяк, серная и азотная кислоты. Третий и четвертый классы опасности предполагают период восстановления не менее 10 и 3 лет соответственно.

На сегодняшний день городские власти выделили только площадь под возможное предприятие. Наверное, пока нельзя утверждать, что в Краснотурьинске начнут хранить и перерабатывать опасные отходы, но вероятность этого велика. Видимо, и спрос на такого рода деятельность имеется.

Немного об эстетических вкусах депутатов

Заседание городской Думы в прошлый четверг прошло на редкость бурно: депутаты спорили, общались, но голосовали, как водится, единогласно. Самую оживленную дискуссию вызвал вопрос об утверждении знака «За заслуги перед Краснотурьинском» и вопрос об утверждении положения о контрольном органе.

В первом случае Василий Седельников усомнился в читаемости надписи «За заслуги перед ГО Краснотурьинск» в верхней части знака и предложил изменить ее цвет на контрастный. Управляющая делами администрации Елена Бочканова уведомила думцев, что любое изменение знака должно быть утверждено геральдическим советом при президенте России, и процедура эта займет более 7-8 месяцев. Если бы депутатов устроил предложенный дизайн, то изготовление знака можно было бы уже заказывать. Однако же краснотурьинские законодатели все же решили отправить проект на доработку. Сроки их не смутили, а Василий Седельников и Александр Родин согласились быть членами комиссии, которая предложит свой вариант дизайна знака отличия. Предложение депутатов почему-то возмутило мэра Сергея Верхотурова, Сергей Валентинович, не стесняясь, назвал действия депутатов детским садом.

Предполагается, что знак отличия за заслуги перед Краснотурьинском будет сделан из серебра в позолоте с ювелирной эмалью. Знак должен носиться на левой стороне груди, а количество краснотурьинцев, которых могут наградить в течение года, не будет ограничено.

О контроле за деньгами и эмоциями

В процессе утверждения положения о контрольном органе депутат Александр Родин выказал желание до окончания работы комиссии, проверяющей расходы бюджетных средств в детских садах города, «посмотреть документы и познакомиться с цифрами». В гуле голосов, который поднялся после предложения Родина, было непонятно, кто поддерживает Александра Алексеевича, а кто нет. Пока депутат Константин Павлос не вспылил: «Да вы что, с ума сошли? Мы его (контрольный орган) создали, и мы же будем его проверят?»

Депутат Киселева, по совместительству заведующая детским садом № 32, поддержала Павлоса: депутаты не имеют права проверять юридическое лицо. На это Сергей Верхотуров ответил Любови Георгиевне: «А нарушать бюджетный кодекс, господин директор детского сада, вам кто разрешал? По 12 миллионов улетает из бюджета», – не унимался глава.

В итоге все депутаты согласились, что обсуждать выявленные нарушения целесообразней все-таки после завершения работы комиссии.

Также в этот день

Помимо горячих споров, народные избранники на заседании решили, что с 1 июля 2012 года бюджетные учреждения после разделения их на бюджетные, казенные и автономные перейдут под управление профильных ведомств: учреждения культуры к управлению культуры, образовательные – к управлению образования и т. д. На данный момент учредителем всех бюджетных заведений является комитет по управлению имуществом, которому оставаться учредителем после окончательного разделения непрофильно и неудобно. Так же депутаты увеличили размер надбавок на водоснабжение и канализацию на 2013 год. Внесены несколько изменений в правила землепользования.

Воспитательная беседа

Накануне думского заседания, 23 ноября, в городском Дворце культуры прошли публичные слушания, где спикер краснотурьинского парламента Валерий Кольцов заявил, что в детских садах города «полный бардак». Оскорбленная этим высказыванием, депутат Любовь Киселева к очередной встрече с Валерием Анатольевичем подготовила ответную реплику: слово «бардак» применительно детского сада не подходит, потому что согласно словарю происходит от слова «бордель», и его употребление некорректно. Валерий Кольцов сослался на президента России – мол, сам Дмитрий Анатольевич его использует. «Так президент употребляет, я беру с него пример», – сказал спикер. Депутаты дружно решили, что и президент России не всегда использует в своей речи корректные выражения. Сергей Грибакин предложил председателю Кольцову извиниться перед коллегой, что Валерий Анатольевич и сделал, хотя тут же заметил, что президент не извиняется. На что Кольцову указали, что до президента ему еще далеко.

comments powered by HyperComments

Поделитесь новостью в социальных сетях



ИНФЕРНО
2011-12-04 04:21:03
Даа, весело в думе работается. Не соскучишься. И ещё пошутить успевают. После прочтения статьи, в голове почему-то сразу всплыла картина, замечательного художника Ильи Репина - "Запорожцы пишут письмо турецкому султану".<br /><br />[img]http://s40.radikal.ru/i089/1011/15/afdd8833200f.jpg[/img]
иванчай
2011-12-04 06:41:15
Бездельники чертовы.Как эта шобла уже достала!Значки,марочки.Блин.Филателисты а не депутаты!Чума на них!
ИСЭ-САН
2011-12-04 06:47:09
А меня возмущает безграмотность журналистов!<br />... проблема ,скажете, возникают на ровном месте?<br />Не знают значения выражений и используют.<br />НА РОВНОМ МЕСТЕ НАЧИНАЛИ СПОРИТЬ :lol: <br />А сколько канцелярита! МЕСТО ПОД ЦЕЛИ...МЭР, НЕ СТЕСНЯЯСЬ,НАЗВАЛ (он,что красная девица),<br />а вот еще шедеврально: В ПРОЦЕССЕ УТВЕРЖДЕНИЯ ПОЛОЖЕНИЯ...проверятЬ (н.ф.глагола)..<br />Где вы видели ДЕПУТАТА! по совместительству заведующую!!! :lol: <br />А фактические ошибки? Кто у нас спикер: Валерий Кольцов или Валерий Киселев?<br />С легкой руки депутатов может появиться склад...<br />"С легкой руки "означает, когда кто-то небольшими усилиями(почти случайно) начал большое дело ...<br />Вот уж детский сад где...
ИСЭ-САН
2011-12-04 06:53:04
Киселева Любовь ТОЧНО Георгиевна? ;-)
ИСЭ-САН
2011-12-04 07:19:18
...применительно детского сада не подходит, потому что согласно словарю...<br />применительно К...чему
ИСЭ-САН
2011-12-04 08:20:23
ПОМИМО ГОРЯЧИХ СПОРОВ, народные избранники на заседании решили...<br /> Прям клондайк ошибок :-) <br />КАК можно решить помимо споров? Если можно, поточнее :-)
ИСЭ-САН
2011-12-04 08:22:55
На что Кольцову УКАЗАЛИ, что до президента ему еще далеко.<br />Какое смешение стилей!!!Французского с нижегородским :-)
СашаС
2011-12-04 08:59:34
Вот уж действительно тень на плетень,у нас в городе есть мусорная свалка,на нее сваливается все что угодно в том числе и ртутные лампы,кстати энергосберегающие в том числе,а по экологическим требованиям их нужно перерабатывать.Без выделения земельного участка для создания производства по утилизации его невозможно организовать.И депутаты проголосовали за это,оно будет располагаться в районе 6-й серии и АПК в чем это плохо? А статья написана так будто на хлебокомбинате их будут перерабатывать и нас ими кормить.
Михаил7060
2011-12-04 11:03:43
Да...Сейчас самое главное для жителей города знак...И навесят этих Знаков на груди,именно груди,чинуш и депутатов...ЗА "их заслуги "...Вмсето того,чтобы начать разбираться с Управляющими компаниями,с местными фарцовщиками ("предпринимтелями")...Хотя глядя на состав Думы видно,что заниматься им хочется именно тем,чем они "плодотворно2 занимаются...Пиаром и вешанием себе заслуг...Почетные жители города сплошь руководители и чиновники...А ведь они только работают...А остальные...
pool35
2011-12-04 15:08:04
Складировать,что будут-то?
мангуст
2011-12-04 15:29:34
ИСЭ-САН, Ты учитель русского языка чтоль?
ИСЭ-САН
2011-12-04 17:13:12
Нет, учусь в 9-м классе школы №23 и хочу стать журналистом
ИСЭ-САН
2011-12-04 17:16:56
Получается, газетные статьи - хороший тренажер по русскому языку :-)
pool35
2011-12-04 17:31:20
ИСЭ-САН, молодец, иди в ВК на стажировку )<br />А в каком "В" или "Б", а может быть в "А"?
СашаС
2011-12-05 07:23:15
Для тех кто не в теме.У нас в городе да и в большинстве городов такого знака как "За заслуги перед городским округом" нет ,сегодня награждают "Почетной грамотой" Главы или городской Думы и присваивают звание почетного гражданина.Позапрошлый год присвоили почетного Анне Бурмистровой - параолимпийской чемпионке,в прошлом Вульф Галине Герасимовне - руководителю городского музея.Это что чинуши и депутаты.Если не знаете нечего напраслину писать.Почитайте Положение о этом знаке,там русскими словами написано что данным Знаком не могут быть награждены действующие депутаты и Глава города.Как тогда они сами себе могут навесить ? И инициатор введения данного знака у нас в городе именно депутат Седельников В.В. а не администрация,это так для информации.
Гражданин*
2011-12-05 09:15:19
Давно пора уже возвести пару висельниц и повешать всех этих избранников на площади твари не х.... нечего не делается. Фабрики рабочим - землю крестьянам!!!
Грибакин
2011-12-05 09:52:50
[quote name="Гражданин*"]Давно пора уже возвести пару висельниц и повешать всех этих избранников на площади твари не х.... нечего не делается. Фабрики рабочим - землю крестьянам!!![/quote]<br />Пару виселиц не хватит! Лучше столбы! Но они все заняты товарищем Суховым!!!
Грибакин
2011-12-05 09:57:05
[quote name="СашаС"]Для тех кто не в теме.У нас в городе да и в большинстве городов такого знака как "За заслуги перед городским округом" нет ,сегодня награждают "Почетной грамотой" Главы или городской Думы и присваивают звание почетного гражданина.Позапрошлый год присвоили почетного Анне Бурмистровой - параолимпийской чемпионке,в прошлом Вульф Галине Герасимовне - руководителю городского музея.Это что чинуши и депутаты.Если не знаете нечего напраслину писать.Почитайте Положение о этом знаке,там русскими словами написано что данным Знаком не могут быть награждены действующие депутаты и Глава города.Как тогда они сами себе могут навесить ? И инициатор введения данного знака у нас в городе именно депутат Седельников В.В. а не администрация,это так для информации.[/quote]<br />Саша, добавьте сюда председателя Думы В.А. Кольцова. А в остальном Вы правы. <br />Ну не видно надписи на знаке... Можно было раньше "разработчикам" догадаться!!!<br />Или сейчас все по принципу "Я ТАК ХОЧУ!!!".
Лесовик
2011-12-05 11:12:52
[quote name="СашаС"]Вот уж действительно тень на плетень,у нас в городе есть мусорная свалка,на нее сваливается все что угодно в том числе и ртутные лампы,кстати энергосберегающие в том числе,а по экологическим требованиям их нужно перерабатывать.Без выделения земельного участка для создания производства по утилизации его невозможно организовать.И депутаты проголосовали за это,оно будет располагаться в районе 6-й серии и АПК в чем это плохо? А статья написана так будто на хлебокомбинате их будут перерабатывать и нас ими кормить.[/quote]<br /> А что это вместо алюминиевого завода что ли теперь будет народ травить свалка отходов? И кто - то прикидывал из избранников с какой стороны ветер на город дует чаще всего в течении года? <br />Пусть по Суходойке походят понюхают.
СашаС
2011-12-05 11:25:16
Не понял вопроса по Суходойке , а сейчас городская свалка,чего сильно далеко от Алюминевого завода располагается ? Дак там все без переработки гниет и пахнет,а чем плоха переработка,если вместо вредных отходом будут переработанные и неопасные материалы.

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.