Home » Контент » Город » Губернатор Александр Мишарин разбился в 40 минутах езды от Качканара

Губернатор Александр Мишарин разбился в 40 минутах езды от Качканара

Машина Мишарина У Дома культуры железнодорожников в Серове в среду в 11-30.

У губернатора – переломы рук и ног. Состояние министра промышленности и науки Александра Петрова, который сопровождал его, хуже – сейчас медики борются за его жизнь. Авария произошла около 22.00 вечера в сорока минутах езды от Качканара, в районе кафе и ночного клуба «Акрополь» – между своротками на Нижнюю Туру и Качканар.

Аватомобиль губернатора возвращался с севера области – накануне Александр Мишарин встречался с жителями Серова, Краснотурьинска и Карпинска.
Предположительно, губернаторская машина столкнулась лоб в лоб с двумя иномарками – Вольво и Шкодой.

По предварительным данным, пострадало пять человек, водитель одного из встречных автомобилей погиб. Четырех других пострадавших отвезли в ближайшую больницу города Красноуральск. Пятого – водителя одной из машин – сейчас вырезают из машины.

В приемном покое красноуральской больницы категорически отказываются сообщить о состоянии пострадавших, поясняя, что соответствующее указание дано свыше.
Как сообщает сайт газеты «Качканарский четверг» и информагентсва, у губернатора Александра Мишарина – переломы рук и ног и состояние средней тяжести.

Состояние министра промышленности и науки Александра Петров хуже – сейчас медики борются за его жизнь.
В районе ДТП образовалась многокилометровая пробка. Трассу, по словам очевидцев, оцепили в районе 10 километров. Всех проезжающих автмообилистов посылали в объезд.

comments powered by HyperComments

Поделитесь новостью в социальных сетях



Zeon
2011-12-01 18:09:42
всему виной мигалки и чувство вседозволенности...
ИНФЕРНО
2011-12-01 18:11:48
Из соседней темы, комментарий "Михаил7060":<br /><br />[quote]Мне довелось видеть,как сегодня летел в сопровождении ГАИ,с мигалками,на большой скорости по городу!!!!!!! кортеж губернатора....[/quote]<br /><br />Долихачился...
ИНФЕРНО
2011-12-01 18:18:55
Самое интересное, что мне его совсем не жалко. Искренне сочувствую тем ребятам в кого он втаранился.<br /><br />[quote]водитель одного из встречных автомобилей погиб[/quote]<br />[quote]Пятого – водителя одной из машин – сейчас [b]вырезают из машины[/b].[/quote]<br /><br />Вот это действительно ужасно...
Evgeniy GTX260
2011-12-01 18:24:49
А может и подстроено! НЕ ИСКЛЮЧЕНО ТАКОЕ!!!
шахтер
2011-12-01 18:44:15
Совесть-то есть? Кто бы он ни был - он человек. Александр Сергеевич, поправляйтесь.
иванчай
2011-12-01 18:49:12
Эти упыри ну никак не поймут.ЗАКОНЫ ФИЗИКИ НЕ ПРОДАЮТСЯ!!!!ИМ ПОФИГ ВАШ СТАТУС!!!
h
2011-12-01 18:49:20
[quote name="шахтер"]Совесть-то есть? Кто бы он ни был - он человек. Александр Сергеевич, поправляйтесь.[/quote]<br /><br />а ниче, что человек из-за них погиб???? Они ведь неслись на бешенной скорости!
ногомаС
2011-12-01 18:57:10
дело даже не в черном пиаре и не в столкновении лоб в лоб сразу с двумя бричками! всё равно это пи..дец, уже произошло и ничего хорошего в этом нет
Celt
2011-12-01 19:16:09
Людей на встречке жалко...И Мерседес -хорошая машина была...
Лиза
2011-12-02 02:40:09
Для них правила дорожного движения не закон, они торопятся им нужно везде успеть, зато нас имеют по полной за любое даже незначительное нарушение.
Лесовик
2011-12-02 03:19:19
Это с кем он тут решал вопрос о НЕзакрытии электролизного производства?, с местным руководством что ли?, Я как понимаю, надо для решения этого вопроса ехать в Москву, Питер, Лондон, или в Куршавель, а тут можно только нас охмурять обещаниями от ЕДРа.<br />Бог шельму метит,ну промахнулся немного - в следующий раз не промажет.
Наталья
2011-12-02 03:45:05
Иногда - если думать в масштабах Вселенной - мне кажется, что таким образом сама жизнь пытается остановить человека от каких-то слов, поступков; быть может, показать, что он идет не туда или не тем путем. Я не верю в случайности - все заслуженно и все для чего-то. Только цена у таких "остановок" чудовищная... <br />P.S. Оооочень не понравилось, что в областных новостях даже ДТП словно бы тоже в политических целях... Особая важность придается не тому, что человек погиб, а тому, что Мишарин ехал из Краснотурьинска, где беда с заводом и он лично помчался спасать город...
Alena
2011-12-02 03:53:25
Разбившийся губернатор был на «встречке»?<br />В результате ДТП, в которое попал Александр Мишарин, у него оказались сломаны обе ноги<br />Автор: Елена КНЯЗЕВА<br />ДТП произошло 1 декабря на 192-м километре трассы Серов — Екатеринбург. По предварительным данным, авто губернатора столкнулось с другой машиной.<br />Авария произошла у города Нижняя Тура, когда губернатор возвращался из поездки по муниципальным образованиям Северного округа (Серов, Краснотурьинск, Карпинск, Североуральск).<br />В этом ДТП участвовали три автомашины – «Волга-Сайбер», «Шкода-октавиа» и «Мерседес», при этом в последней и находился губернатор Свердловской области Александр Мишарин со своим водителем. По официальным данным полиции, в автомобиль Мишарина врезалась «Волга». Машина вылетела на встречную полосу и лоб в лоб столкнулась с иномаркой. Как сообщают власти, ДТП могло произойти из-за плохих погодных условий – дорога была скользкой, а видимость – плохая.<br />В результате ДТП, по имеющимся в настоящее время данным, пострадали трое человек: водитель автомашины «Волга-Сайбер» – пенсионер из Качканара – погиб на месте, водитель автомашины «Мерседес» и пассажир указанной автомашины – Александр Мишарин, поучили телесные повреждения различной степени тяжести. Их доставили в больницу города Красноуральск.<br />Александр Мишарин получил в катастрофе переломы обеих ног. Сейчас он в реанимации, его состояние оценивается как тяжелое, но стабильное. Через некоторое время после ДТП специалисты центра катастроф перевезли его в лучшую клинику Екатеринбурга.<br />Также очень серьезно пострадал его водитель - мужчина в коме и пока остается в больнице Красноуральска. В настоящий момент главу Свердловской области обследуют доктора Областной клинической больницы № 1.<br />На место происшествия выехали начальник полицейского главка Михаил Бородин, глава СУСК по Свердловской области Валерий Задорин и руководители других ведомств. Планируется получение видеоматериалов с места происшествия, в настоящее время видеоматериалов не имеется.<br />А вот и неофициальная версия событий. Как отмечает блоггер d_lindele, «Кортеж Мишарина из сопровождения двух машин ДПС и одной машины охраны (которая, к слову, оснащена мигалкой незаконно, как и «домашняя» машина губернатора) с включенными мигалками ехал по встречной полосе, заставляя обычных водителей прижиматься к обочине, на огромной скорости (около 150 км/ч). В сильный снегопад. Машина, в которой находился Мишарин, врезалась во встречный автомобиль. Двое человек погибли. Погибли потому, что попались на пути той самой мерцающей дребедени, которую выдают всяким главам Росрыболовства.<br />Мерседес, на котором разбился Мишарин, был куплен за 8 миллионов рублей с большим скандалом. Прокуратура через суд пыталась оспорить контракт на поставку такого дорогого автомобиля, но в итоге приобретение автомобиля было признано законным арбитражным судом.<br />Будучи в прошлом чиновником Минтранса, Мишарин активно лоббировал коррупционный вариант прохождения платной трассы Москва-Санкт-Петербург через Химкинский лес, из-за которого покалечена уже не одна жизнь.<br />В ноябре жители Екатеринбурга не пропустили кортеж губернатора и начали переходить дорогу прямо перед ним.<br />Видимо, не понимает наша власть сигналов судьбы...<br />Как сказал в твиттере Рустем Адагамов, это уже становится традицией для российских губернаторов — выехать на встречную и кого-нибудь там убить».<br />Источник «Газеты.Ru» в администрации области уточнил, что столкновение произошло, когда машина сопровождения уже совершила обгон грузовика, а губернаторский автомобиль не успел завершить маневр. Этот же источник рассказал, что помимо травмы ноги у губернатора есть раны лица.<br />Источник «Газеты.Ru» в ГИБДД на прямой вопрос, находился ли губернаторский Mercedes на встречной полосе, ответил утвердительно.<br />Как пишет в своем Twitter оппозиционер Леонид Волков, Мишарин выехал на встречную полосу, а водитель встречного автомобиля погиб.<br />«По моей информации: на встречке была машина Мишарина», – пишет leonidvolkov.<br />[url]http://www.gudok.ru/incident/?pub_id=418978[/url]
Михаил7060
2011-12-02 04:25:10
Самое страшное-погибли люди...Все переключились на состояние здоровья губернатора,а у погибшего пенсионеонера есть наверняка семья...Если мы хотим порядка в стране-мы должны подавать пример людям во всем...Закон один для всех...А получается нет ..Наши чиновники приучили нас к тому,что для них Закон не писан...С трибуны призывают людей к совести,порядку и т.д.Вышли,сели в ВИП-авто...И на взлет...А виноват будет ,конечно же,погибший пенсионер,которому надо было улететь в кювет,чтобы пропустить несущийся кортеж...
merops
2011-12-02 05:00:12
Что такое "Своротки"? Какие ВУЗы заканчивают уральские журналисты? ))
Мари
2011-12-02 05:44:10
Может после такого человек задумается, что делает что-то не так. Хотя....
Celt
2011-12-02 08:20:56
"...Их всех без очереди в ад<br />Потом пропустят..."
Bercana
2011-12-02 09:39:57
[quote name="Наталья Калинина"]Иногда - если думать в масштабах Вселенной - мне кажется, что таким образом сама жизнь пытается остановить человека от каких-то слов, поступков; быть может, показать, что он идет не туда или не тем путем. Я не верю в случайности - все заслуженно и все для чего-то. Только цена у таких "остановок" чудовищная... <br />[quote]<br />По-вашему, уважаемая редактор, погибший пенсионер заслужил того, что с ним произошло своими старыми грехами? Сама ВСЕЛЕННАЯ послала ему губернатора! Так вы отныне пишите в газете, когда есть несчастные случаи, что совершен еще один акт справедливости!
иванwee
2011-12-02 11:18:03
с чего вообще взяли что Мерседес Мишарина выехал на встречку..вы тут такие умные и начинаете разгонять каждый в меру своей испорченности....так как хочеться видеть всю эту ситуацию вам..следствие покажет...и вообще не раз наблюдал что подобные машины с мигалками не так уж и быстро перемещаються по трассам между городами, в отличие от тех лехачей которые думают что они управляют сверхавтомобилем.
иванwee
2011-12-02 11:19:29
И врятли такой аппарат как Мерседес сможет занести на дороге, пусть она и заснеженная..скорее виновник это Волга сайбер - машина убийца..
kerzjak
2011-12-02 11:34:16
В заголовке новости приоритеты спутаны. Убился пенсионер из Качканара, губернатор и еще несколько человек пострадали. У большинства из нас феодальное сознание (результат его эффективной обработки , в том числе с участием СМИ).
#
2011-12-02 11:37:31
[quote name="иванwee"]с чего вообще взяли что Мерседес Мишарина выехал на встречку..вы тут такие умные и начинаете разгонять каждый в меру своей испорченности....так как хочеться видеть всю эту ситуацию вам..следствие покажет...и вообще не раз наблюдал что подобные машины с мигалками не так уж и быстро перемещаються по трассам между городами, в отличие от тех лехачей которые думают что они управляют сверхавтомобилем.[/quote]<br />Между въездом в Карпинск и мостом данный кортеж обогнал меня. 40 км ограничение, дорога там узенькая, а им пофигу. Далее светофор и поворот в карпинск с советской, горит красный, им пофигу. Полиционер честь отдал кортеж проехал :)
lenusa_angel
2011-12-02 13:01:17
[quote name="иванwee"]с чего вообще взяли что Мерседес Мишарина выехал на встречку..вы тут такие умные и начинаете разгонять каждый в меру своей испорченности....так как хочеться видеть всю эту ситуацию вам..следствие покажет...и вообще не раз наблюдал что подобные машины с мигалками не так уж и быстро перемещаються по трассам между городами, в отличие от тех лехачей которые думают что они управляют сверхавтомобилем.[/quote]<br />Ахахахахахахахахахахахахахахахаха! Вы сами то в это верите!
Савип
2011-12-02 13:23:50
:-? почему вольво? почему пенсионер? а не камаз или белаз. может они в ответе за то вранье что несли в краснотурьинске? а наглости им не занимать на дорогах. они что не прикосаемые? или бесмертные? их всех как людей жалко. как руководство области и политиков ни сколько не жаль. :sigh:
SoundX
2011-12-02 14:32:33
[quote name="иванwee"]с чего вообще взяли что Мерседес Мишарина выехал на встречку..вы тут такие умные и начинаете разгонять каждый в меру своей испорченности....так как хочеться видеть всю эту ситуацию вам..следствие покажет...и вообще не раз наблюдал что подобные машины с мигалками не так уж и быстро перемещаються по трассам между городами, в отличие от тех лехачей которые думают что они управляют сверхавтомобилем.[/quote]<br />посмотри в интернете фото с места дтп, подумай головой, если этого мало то на ка кануне был выложен ролик снятый видеорегистратором, где кортеж Мишарина летит по трассе на скорости около 200 кмч, в общем перестань нести чушь
lex
2011-12-02 14:51:11
[img]http://ncontent.life.ru/media/2/news/2011/12/75997/400.jpg[/img]<br />[img]http://ncontent.life.ru/media/2/news/2011/12/75997/400-11.jpg[/img]<br />[img]http://ncontent.life.ru/media/2/news/2011/12/75997/400-22.jpg[/img]<br />[img]http://ncontent.life.ru/media/2/news/2011/12/75997/400-3.jpg[/img]
Zeon
2011-12-02 15:33:08
во всем виноваты мигалочники...чтоб им в одно место засунули мигалку...чел в волге погиб спрашивается за что??? За то что водитель губернатора полный далпаёп!!!
Лесовик
2011-12-02 15:40:20
Обвинят конечно пенсионера. Еще и за ущерб здоровью губернатора заставят родственников пенсионера раскошелится.... ,но уж если и за мерс заставят платить, это будет перебор!<br />А ведь в России сбудется....
удивлённый
2011-12-02 16:07:39
[quote name="merops"]Что такое "Своротки"? Какие ВУЗы заканчивают уральские журналисты? ))[/quote]<br />А в чём проблема! Вам не понятно значение этого слова? <br />"Свороток, м.р.; своротка, ж.р.<br />Ударение: свороток -- на второй слог; своротка -- на второй слог<br />Значение: поворот на дороге<br />Регион: 1. Архангельская обл. 2. Урал (Свердловская обл., Челябинская обл.). 3. Западная Сибирь (Омск, Томск, Нефтеюганск, Сургут). 4. Алтай, Тува, Кемеровская обл., Новосибирская обл., Красноярск 5. Дальний Восток (Благовещенск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский)<br />Статус: регионально нормативное"
иванчай
2011-12-02 16:21:48
Кто-то пытается стать богом на земле.Но живые не становятся богами.Они думают что они боги.А среди мертвых все уже все занято.
тот или иной
2011-12-02 16:40:08
[quote name="иванчай"]Кто-то пытается стать богом на земле.Но живые не становятся богами.Они думают что они боги.А среди мертвых все уже все занято.[/quote]<br />Пытаясь философствовать на серьёзные надо понимать, что случилась трагедия, учитывая фактор призупции невиновности, все суждения по теме звучат с "душком". На трассе при всех вводных пораметрах результат произшествия непредсказуем, и если небыл очивидцем НЕВОЗМОЖНО по тем данным которые озвучены и проиллюстрированы сделать правельный вывод. Подчеркиваю - произошла трагедия - при всех возможных результатах расследования, считаю кощунством упрожняться в красноречии изобличая.....
HATERS
2011-12-02 17:18:43
Приезжал ахмурять местную быдлоилитку, чтобы норот не бурагозил - типа что ваш заводик, что ваша деревня - всем пофиг, а на обратном пути встретил Провидение, которое юмора едросни не поняло! Было бы конечно круто, чтобы кортеж ерж Дерипаски встретился на встречке с кортежом лысого. А городок сравняют с пустыней, вообще весь северный куст вымрет, те, кто ещё не строит свой дом и не имеет огорода будут пухнуть от голода, но глупые не разумеют и надеются, вот прямо до усрачки надеются - скука смертная короче с этим глупым русским человечком.
Celt
2011-12-02 17:22:05
[quote name="kerzjak"]В заголовке новости приоритеты спутаны. Убился пенсионер из Качканара, губернатор и еще несколько человек пострадали. У большинства из нас феодальное сознание (результат его эффективной обработки , в том числе с участием СМИ).[/quote]<br />Заголовок должен бы звучать так:"Пенсионер Юрий Дружинин убит губернаторским кортежем."Это уже какая -то традиция у правящей партии образовалась -выкатываться на встречку и убивать людей.Мы для них не люди ,мы для них помеха на дороге.
тот или иной
2011-12-02 17:39:00
[quote name="Celt"][quote name="kerzjak"]В заголовке новости приоритеты спутаны. Убился пенсионер из Качканара, губернатор и еще несколько человек пострадали. У большинства из нас феодальное сознание (результат его эффективной обработки , в том числе с участием СМИ).[/quote]<br />Заголовок должен бы звучать так:"Пенсионер Юрий Дружинин убит губернаторским кортежем."Это уже какая -то традиция у правящей партии образовалась -выкатываться на встречку и убивать людей.Мы для них не люди ,мы для них помеха на дороге.[/quote]<br />чисто ради справедливости за которую вы ратуете, Вы лично я понимаю видели?
kerzjak
2011-12-02 19:17:13
[quote name="Celt"][quote name="kerzjak"]В заголовке новости приоритеты спутаны. Убился пенсионер из Качканара, губернатор и еще несколько человек пострадали. У большинства из нас феодальное сознание (результат его эффективной обработки , в том числе с участием СМИ).[/quote]<br />Заголовок должен бы звучать так:"Пенсионер Юрий Дружинин убит губернаторским кортежем."Это уже какая -то традиция у правящей партии образовалась -выкатываться на встречку и убивать людей.Мы для них не люди ,мы для них помеха на дороге.[/quote]<br />Вы меня не поняли. Я не о них, я о нас. Они свою работу в отношении нас сделали хорошо, народ превратился в быдло быдлячье и не замечает этого. Может Инет поможет?
Celt
2011-12-02 20:27:30
[quote]Вы меня не поняли. Я не о них, я о нас. Они свою работу в отношении нас сделали хорошо, народ превратился в быдло быдлячье и не замечает этого. Может Инет поможет?[/quote]<br />Надеюсь поможет.Мне кажется ,что вся наша история последних ста лет -это выход из быдловского состояния.А Сеть только ускоряет процесс.Хочется верить что выберемся...
иванwee
2011-12-02 20:44:34
Я посмотрел фото и во первых скажу вот что! Волга Сайбер проходит краш-тесты по устаревшим стандартам, Мерседес же получает 5 звезд по современному Евро-н-кар, что в переводе на Волгу Сайбер это не будет и одной звезды по устаревшим тестам....НО!!!! дело не в этом...я не утверждал что Мишарин двигался тихо!!!..просто иногда наблюдал что кортежи не так уж и сильно отличаются по скорости по сравнению с другими лихачами...в данном случае да..согласен.....их кортеж действительно двигался с какой то неимоверной скоростью..причем в месте столкновения работали снегоуборочные машины..и Мерседес в любом случае был на встречной полосе..столкновение лоб в лоб...конечно Мерседес имеет преимущество колоссальное....и по скорости и по надежности...так что в любом случае виновник ДТП это мерседес..И аварии можно было бы избежать если бы расстояние не было ТАКИМ БОЛЬШИМ В КАРТЕЖЕ!!!проехало 2 машины первые и только через некоторое время вырулил Мерседес..тут опять же вина и сопровождения...
Celt
2011-12-02 21:09:12
[quote name="иванwee"]Я посмотрел фото и во первых скажу вот что! Волга Сайбер проходит краш-тесты по устаревшим стандартам, Мерседес же получает 5 звезд по современному Евро-н-кар, что в переводе на Волгу Сайбер это не будет и одной звезды по устаревшим тестам....НО!!!! дело не в этом...я не утверждал что Мишарин двигался тихо!!!..просто иногда наблюдал что кортежи не так уж и сильно отличаются по скорости по сравнению с другими лихачами...в данном случае да..согласен.....их кортеж действительно двигался с какой то неимоверной скоростью..причем в месте столкновения работали снегоуборочные машины..и Мерседес в любом случае был на встречной полосе..столкновение лоб в лоб...конечно Мерседес имеет преимущество колоссальное....и по скорости и по надежности...так что в любом случае виновник ДТП это мерседес..И аварии можно было бы избежать если бы расстояние не было ТАКИМ БОЛЬШИМ В КАРТЕЖЕ!!!проехало 2 машины первые и только через некоторое время вырулил Мерседес..тут опять же вина и сопровождения...[/quote]<br />Тут еще учесть надо ,что Мерс бронированный был.А выглядит так ,словно в него из РПГ выстрелили.Передка нет ,левая боковая стойка внутри ,кузовную структуру повело...С какой же скоростью он летел?..
Постоялец
2011-12-02 22:48:51
Допи...делся!
Постоялец
2011-12-03 00:04:33
Ездить надо на "копейке"...и со скоростью не более 90 к/м в час по своей полосе(не получаеся-летй на вертолетах) сукин сын!
Постоялец
2011-12-03 02:18:57
Разве не проводится мысль о том, что губернатор всегда прав? Полицейский начальник Бородин сегодня с утра не преминул сообщить, что губернаторский кортеж имеет право двигаться с любой скоростью. Оставим в стороне очень скользкий вопрос о законности установки мигалок на машину губернатора и машину сопровождения; оставим в стороне вопрос, что право нарушать ПДД появляется у машины со спецсигналами лишь при исполнении неотложного служебного задания (а не при возвращении домой из предвыборной поездки), но даже в этом случае - речь идет о праве, а не об обязанности. Право определяет ответственность. Чем больше прав - тем выше ответственность. Если у тебя есть эксклюзивное право ехать 200 км/ч - ты тем более должен миллион раз подумать о возможных последствиях пользования таким правом в темное время суток, на загруженной, разбитой, заснеженной убогой двухполосной дороге. Налицо злоупотребление правом с трагическими последствиями, а нам твердят о том, что "кортеж мог так ехать". Мог. И это привело к закономерным и предсказуемым последствиям.
Постоялец
2011-12-03 02:22:56
Лучше бы А.Мишарин погиб в этой автокатастрофе. Тогда власти бы, торжественно похоронив его, немедленно расширили бы дорогу на Серов и устроили бы на всём её протяжении разделительную полосу. И тогда эта трасса перестала бы быть трассой смерти. А.Мишарин ценой свой смерти спас бы жизни не одной сотни людей. Как говорится: "смертью смерть поправ". Сейчас, к сожалению, всё останется по-прежнему, а А.Мишарин с новыми силами вернётся к проталкиванию своих никчёмных ж/д проектов.
Постоялец
2011-12-03 02:25:03
Специфика России такова, что общество заранее и категорически не верит в то, что эти правила игры будут соблюдены. Даже если эта конкретная ситуация с этим конкретным губернатором совсем другая, даже если этот губернатор ехал со скоростью 90 км/ч по своей полосе и никого не трогал - общество научено горьким опытом в том, что вина будет свалена на погибших, о пострадавших (кроме самого губернатора) быстро забудут, а версия произошедшего будет заведомо ложной, ничего не объясняющей, и направленной только на выгораживание чиновников. И уж совершенно точно - никто никаких выводов не сделает, как гоняли так и будут гонять.
иванчай
2011-12-03 03:56:05
[quote name="тот или иной"][quote name="иванчай"]Кто-то пытается стать богом на земле.Но живые не становятся богами.Они думают что они боги.А среди мертвых все уже все занято.[/quote]<br />Пытаясь философствовать на серьёзные надо понимать, что случилась трагедия, учитывая фактор призупции невиновности, все суждения по теме звучат с "душком". На трассе при всех вводных пораметрах результат произшествия непредсказуем, и если небыл очивидцем НЕВОЗМОЖНО по тем данным которые озвучены и проиллюстрированы сделать правельный вывод. Подчеркиваю - произошла трагедия - при всех возможных результатах расследования, считаю кощунством упрожняться в красноречии изобличая.....[/quote]<br /> Причина только одна.Запредельная скорость,презрение к окружающим,вседозволенность и хамство!Никакой философии.Любой порядок действий приводит к логическому финалу.Это касается всех.И последнее время все чаще происходят так называемые трагедии.А вот выводов никто не делает.
иванчай
2011-12-03 04:03:06
[quote name="Постоялец"]Лучше бы А.Мишарин погиб в этой автокатастрофе. Тогда власти бы, торжественно похоронив его, немедленно расширили бы дорогу на Серов и устроили бы на всём её протяжении разделительную полосу. И тогда эта трасса перестала бы быть трассой смерти. А.Мишарин ценой свой смерти спас бы жизни не одной сотни людей. Как говорится: "смертью смерть поправ". Сейчас, к сожалению, всё останется по-прежнему, а А.Мишарин с новыми силами вернётся к проталкиванию своих никчёмных ж/д проектов.[/quote]<br />Ж/Д перевозки стали крайне невыгодны для предприятий.Вы посмотрите сколько грузовиков на трассе.Такое ощущение что вагоны идут по дорогам а не машины.Обогнать невозможно.Едут все 120 км в час.Дорогу в районе аварии и перед Н.Тагилом заливают грязью с солью.Грязища нереальная.Дворники не справляются.ДЛЯ КОГО ЗАЛИВАЮТ дорожные службы грязью дорогу?Идиоты.
kerzjak
2011-12-03 07:12:27
[quote name="иванчай"][quote name="Постоялец"]Лучше бы А.Мишарин погиб в этой автокатастрофе. Тогда власти бы, торжественно похоронив его, немедленно расширили бы дорогу на Серов и устроили бы на всём её протяжении разделительную полосу. И тогда эта трасса перестала бы быть трассой смерти. А.Мишарин ценой свой смерти спас бы жизни не одной сотни людей. Как говорится: "смертью смерть поправ". Сейчас, к сожалению, всё останется по-прежнему, а А.Мишарин с новыми силами вернётся к проталкиванию своих никчёмных ж/д проектов.[/quote]<br />Ж/Д перевозки стали крайне невыгодны для предприятий.Вы посмотрите сколько грузовиков на трассе.Такое ощущение что вагоны идут по дорогам а не машины.Обогнать невозможно.Едут все 120 км в час.Дорогу в районе аварии и перед Н.Тагилом заливают грязью с солью.Грязища нереальная.Дворники не справляются.ДЛЯ КОГО ЗАЛИВАЮТ дорожные службы грязью дорогу?Идиоты.[/quote]<br />Вспомните как пришел Мишарин? Уволил Н-Тагильского дорожника за не расчищенную трассу. Теперь, в соответствии с чиновничим инстинктами, страхуются, отслеживают когда поедет и поливают дорогу, хотя и по-дурацки.
Celt
2011-12-03 20:09:50
Тут говорят не было ни дождя ,ни снега...[url]http://news.mail.ru/inregions/ural/66/7499838/comments/?thread=76426[/url]
merops
2011-12-04 05:04:18
[quote name="удивлённый"][quote name="merops"]Что такое "Своротки"? Какие ВУЗы заканчивают уральские журналисты? ))[/quote]<br />А в чём проблема! Вам не понятно значение этого слова? <br />"Свороток, м.р.; своротка, ж.р.<br />Ударение: свороток -- на второй слог; своротка -- на второй слог<br />Значение: поворот на дороге<br />Регион: 1. Архангельская обл. 2. Урал (Свердловская обл., Челябинская обл.). 3. Западная Сибирь (Омск, Томск, Нефтеюганск, Сургут). 4. Алтай, Тува, Кемеровская обл., Новосибирская обл., Красноярск 5. Дальний Восток (Благовещенск, Хабаровск, Петропавловск-Камчатский)<br />Статус: регионально нормативное"[/quote]<br /><br />Источник в студию! По-моему это не как-то не по-русски звучит. Тем более в СМИ

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.