Home » Контент » Происшествия » Краснотурьинец искал интима с… ребенком

Краснотурьинец искал интима с… ребенком

Семеро североуральцев скоро предстанут перед судом за то, что пытались выводить на чистую воду и жестоко наказывать педофилов. В числе «пострадавших»значится и житель Краснотурьинска.

Когда взрослые мужчины ведутся на виртуальные знакомства с малолетними – пусть даже и на их провокации – это тоже ненормально? Иллюстрация: Александр Сударев, "ВК"

Когда взрослые мужчины ведутся на виртуальные знакомства с малолетними – пусть даже и на их провокации – это тоже ненормально? Иллюстрация: Александр Сударев, «ВК»

Сотрудники следственного комитета расценивают действия «робингудов» (ребятам от 17 до 21 года) однозначно как преступные. «Сформировали организованную группу для совершения преступлений имущественного характера под ложным предлогом борьбы с педофилией», – значится в официальной информации, опубликованной на сайте следственного комитета Свердловской области. Из заключения, сделанного следователями, следует, что жертвы данных преступлений – это те мужчины, что приезжали в Североуральск в поисках интима с «виртуальной девушкой», не достигшей 16-летия. В отношении обоих заманенных в «ловушку» потерпевших применялось насилие.

Потерпевший из Краснотурьинска в результате лишился имущества и денег на сумму свыше 70 тысяч рублей и автомобиля «Форд Фокус». Также преступники вымогали у него 100 тысяч рублей под угрозой распространения видеозаписи, на которой потерпевший вынужден был признаться, что приехал на интимную встречу к несовершеннолетней. Имущество второго потерпевшего «робингудам» похитить не удалось, но они умышленно повредили машину, на которой он приехал из Екатеринбурга в Североуральск. Уголовное дело направлено в суд для рассмотрения по существу. Процесс, вероятно, начнется в январе.

– Я думаю, этих людей нельзя назвать антипедофилами, это отморозки какие-то, – говорит Андрей Демин, руководитель «антипедофильского» движения «Белые медведи» в Краснотурьинске. – Конечно, соблазн-то велик, но каким бы плохим ни был уличенный человек, с ним нужно поступать по закону. Из-за этой североуральской группы к нам доверия у населения не будет.

Как считает руководитель следственного отдела по Североуральску Владимир Хицко, парни, что устраивали самосуд над заезжими гостями города, не отморозки. «Вошли в кураж», – говорит Владимир Иванович. А заместитель начальника полиции по охране общественного порядка Руслан Шпильчак рассуждает и как законник, и как простой горожанин, у которого тоже есть дети.

– Пусть мужчин этих (жертв преступления – прим. ред.) и спровоцировали, согласен, – говорит Руслан Ярославович. – Но… Допускаю, что до этого инцидента и у краснотурьинца, и у гостя из столицы подобные связи с малолетними были. Иначе не согласились бы они так быстро и так легко на встречу с девочкой, с которой познакомились в интернете.

И признается, что сам лично зеленкой на лоб им припечатал бы слово «педофил», чтобы люди знали таких в лицо.

Один из задержанных, 19-летний Сергей, уверен: многие даже не догадываются, каких масштабов в России достигла педофилия. «Мужиков, которые ищут для интимных встреч несовершеннолетнюю девочку, полно, а мальчика – еще больше», – объясняет парень.

«Общаться» на сайте долго не приходилось. «Два дня переписки – и мужик сам предлагает девочке заняться любовью», – говорит один из «робингудов».

Тот, что из Краснотурьинска, по словам Сергея, «обещал» в переписке лишить девочку девственности. Хотя знал, что ей 14 лет.

– Даже нам не по себе стало, когда увидели этого огромного шкафа, обнимающего малюсенькую по сравнению с ним девчонку, – признается самозваный борец с педофилами, – и сама она тогда испугалась.

Ну а дальше все шло по примерно спланированному сценарию. Получив видеодоказательство факта «приставания» к малолетке, «робингуды» выбивали из мужчин признательные показания, а затем и деньги. На что тратились деньги и тратились ли они вообще, Сергей не знает.

По словам 19-летнего парня, первое, что говорили мужчины, поняв, что попали в лапы антипедофилов, – «Я просто в гости зашел…». Шли с подарками – мандаринами, вином, мартини. Заведомо зная, что даме, к которой они идут, нет и 15-ти…

Несмотря на почти годовалый возраст истории, в Североуральске о деле антипедофилов знали единицы – сотрудники правоохранительных органов, сами «робингуды» и их родители, которые о деятельности сыновей, скорее всего, не догадывались. А узнали обо всем после того, как оба пострадавших от рук антипедофилов обратились с заявлениями в полицию.

comments powered by HyperComments

Поделитесь новостью в социальных сетях



Белый медведь
2014-12-14 21:09:32
ALEKS Der . грамотного руководителя !
Dgo blek
2014-12-14 21:10:05
Вазген : Именно поэтому, у меня ещё больше сомнения в вине “педофилов” и ещё больше уверенности в гнусности и двуличии “борцунов”. Кто бы сомневался. Гнусный защитник педофилов. Что и следовало доказать. И Жуков такой же с Андрюшей. Я парней не поддерживаю, но считаю, что этих педофилов кастрировать надо. Вместе с их защитниками.
ALEKS Der
2014-12-14 20:21:43
Вот вот. У нас в стране люде любят развешивать ярлыки не зная всего на 100 процентов. Как написала Света про пол страны педофилов, и это скорее всего так. Больше всего мне не нравиться то что кричит казнить, повешать, и т.д. тот кто по польшому счету сам в чем то замешанный... Тем более что сказано что сотрудники следственного комитета расценивают действия "робингудов" как преступные («Сформировали организованную группу для совершения преступлений имущественного характера под ложным предлогом борьбы с педофилией»)
ALEKS Der
2014-12-14 20:30:30
А как сказал Белый Медведь что энергию нужно направлять - может быть. А то что не было руководителя-вряд ли. Мне очень жаль что из-за таких придурков падает тень на людей которые действительно боряться с педофилией и хотят что то изменить. А таких как эти семеро очень много. Прикрываются благородным делом чтобы вершить свои грязные делишки.
света
2014-12-14 20:34:37
А вот еще возможная ситуация.Если жена обезумевшая от ревности из за того что подружки завистницы сказали что муж изменяет или вообще ребенка на стороне завел.Вдруг решит мужа наказать и попросит дочь оклеветать отца или отчима допустим.Дочь расскажет в полиции что да насиловал пол года назад и не однократно.А мужик и не причем совсем просто жене ревность глаза затмила.И осудят не дай бог и посадят.А на зоне с такой статьей что с ним будет? Тут вообще детектор лжи нужен какой то.Вообще родители должны детям с малолетства объяснять что с чужими мужиками нельзя ни куда ходить.Раньше не было такого.Я вот маленькая была на перилах сидела у девятой школы у Ленина 35 тоже мужик подошел сел рядом и говорил что то конфетки давал.Сосед из окна увидел отца позвал и они ему такой пи..ды вломили и меня наказал что сидела конфеты жевала.Вот так вот.На всю жизнь запомнила.
ALEKS Der
2014-12-14 20:45:17
Да у нас СВЕТА вообще никто не застрахован. Не зря же существует на руси такая поговорка: от суммы и от тюрьмы не зарекайся. Детектор лжи это тоже не выход из положения. Как и факты у нас могут подменить, так и данные детектора изменить. Вообще это не 100% вариант
ALEKS Der
2014-12-15 11:20:31
Знаю одного чела которому одна девица сама предлагала сами понимае что. Которой 15. Он её конечно послал. Сами задумайтесь ей 15 и она предлагает интимную близость.
Саша Жуков
2014-12-14 18:15:16
Мы с женой познакомились когда мне было 19 ей 14. Через три месяца стали жить вместе и с тех пор живём душа в душу вот уже 21 год. Как по Вашему я педофил?
Алексей
2014-12-14 18:20:40
Да, ты на тот момент был педофил.
Саша Жуков
2014-12-14 18:25:16
Тоесть на тот момент был, а сейчас нет? Это типа как один раз не водолаз?
Товарищ Плюшкин
2014-12-14 18:34:09
Всех педофилов нужно кастрировать. Тот кто защищает педофилов - сам педофил.
Pala4
2014-12-14 18:34:24
Был педофил, стал пи*рас.
Белый медведь
2014-12-14 18:44:36
я конечно погорячился назвав этих ребят отморозками , но при первом просмотре ролика с Шереметом просто сразу возникла такая ассоциация . начали то правильно но вот закончили не в свою пользу ребята . когда я вступал в организацию ( Белые медведи ) мне сразу сказали что тут ты ничего не заработаешь а скорей наоборот будешь свои деньги и время тратить . я и не думал что то заработать на этом . для меня главное побольше обезвредить этих уродов как в реальном пространстве так и в виртуальном . законоодательство относительно этого дерьма в России ох какое слабенькое , иностранци говорят ( Россия рай для педофилов ) и это печально друзья .
Белый медведь
2014-12-14 19:40:05
грамотного руководителя небыло у них . энергию нужно направлять , а когда она сама по себе вот так и происходит .
света
2014-12-14 19:55:50
Это бред какой то.Они педофила ловили или искали жертву чтобы бабосов заработать.А если хитрые лже педофилы будут прикидываться что ребенка ищут для развлечения и выходить на таких вымогателей.Эти борцы и будут сидеть за вымогательство.Если идея в том чтобы задержать настоящего педофила тут должны быть задействованы и полиция и белые медведи вместе.А так это ерунда какая то.Закон в отношении их видимо вообще несовершенный.Мне кажется это какое то псих расстройство.Тут врачи и эксперты должны разбираться.В школах сейчас девочек проверь до 15 лет так половина страны педофилами станет.СЛОЖНЫЙ ВОПРОС КОРОЧЕ.Белый медведь совместно с честными ментами и хорошими юристами и психологами смогут усовершенствовать закон в отношении педофилов.
Вазген Иваныч
2014-12-14 19:32:11
<strong>Белый медведь 14.12.2014 - 19:14 Вазген Иваныч . на том держимся .</strong> Дай Бог! Для тех же, кто не умеет читать, либо думать. Молодые люди ставили целью не "наказание педофилов" <strong> Также преступники вымогали у него 100 тысяч рублей под угрозой распространения видеозаписи, на которой потерпевший вынужден был признаться, что приехал на интимную встречу к несовершеннолетней. </strong> Всё просто, заплати 100 тысяч и спи спокойно. Вот такая арифметика. В органы правопорядка обратились не "борцы с педофилами", а жертвы шантажа. Какое это имеет отношение к безопасности детей? Это бизнес. Именно поэтому, у меня ещё больше сомнения в вине "педофилов" и ещё больше уверенности в гнусности и двуличии "борцунов".
Вазген Иваныч
2014-12-14 18:55:18
<strong>Белый медведь 14.12.2014 - 18:44 я конечно погорячился назвав этих ребят отморозками</strong> Ничуть. <strong> я и не думал что то заработать на этом . для меня главное побольше обезвредить этих уродов как в реальном пространстве так и в виртуальном . </strong> И это правильно. Желаю Вам успехов в Вашей деятельности..
Белый медведь
2014-12-14 19:14:13
Вазген Иваныч . на том держимся .
ALEKS Der
2014-12-14 21:13:48
В смысле грамотного? Грамотный бы больше отжал и срок не получил... Честно извиняюсь. Немного юмора.
Вазген Иваныч
2014-12-14 21:23:34
</strong>Белый медведь<strong> Вот человек занят борьбой с педофилией. Спокоен, адекватен и говорит по делу. <strong>Dgo blek 14.12.2014 - 21:10 Кто бы сомневался. Гнусный защитник педофилов. Что и следовало доказать. И Жуков такой же с Андрюшей. Я парней не поддерживаю, но считаю, что этих педофилов кастрировать надо. Вместе с их защитниками.</strong> Истерическая реакция. Сразу вспомнил. "Держи вора!" - первым кричит вор.
ALEKS Der
2014-12-14 21:24:09
Не хочу конкретно никого защищать и обвинять. На инфа для размышления: если бы эти борцы вломили люлей - это понятно. Чтоб не повадно было. Ну или хотя бы действовали как Белый медведь. Еще раз повторюсь, что отношусь к Белому Медведю с большим уважением. А тут деньги, авто и еще кучу бабла вымогали. Вот тут уже стоит задумать кто истенный злодей. А как сказала Светлана - оговорить можно любого. Или я не прав???
4
2014-12-14 21:25:15
сашко, так ты ещё и педофил? аааржунимагу!!!!
Белый медведь
2014-12-14 21:42:24
ALEKS Der . грамотный руководитель непозволил бы заработать лишние статьи к тем что и так могли санкционировать уже даже до встречи с терпилами -педофилами .вот даже как бывает -В Воронеже заключенный колонии приговорен к 3 годам лишения за развратные действия в сети Интернет 2 декабря 2013 года, 10:00 Собранные следственными органами Следственного комитета Российской Федерации по Воронежской области доказательства признаны судом достаточными для вынесения приговора в отношении 29-летнего Сергея Тарытина, признанного виновным в совершении преступления, предусмотренного ч. 2 ст.135 УК РФ (развратные действия в отношении лица, не достигшего 14-летнего возраста). Следствием и судом установлено, что с октября 2011 по февраль 2012 года Тарытин, находясь в местах заключения за умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего, с помощью средств мобильной связи вел электронную переписку в одной из социальных сетей и отправлял сообщения развратного содержания 12-летней девочке. Приговором суда Тарытину назначено наказание в виде 3 лет лишения свободы с отбыванием в исправительной колонии строгого режима.
черный панда
2014-12-14 21:46:52
да всех их в топку и педофилов антипедофилов..и белых медведей ...этой проблемой должны заниматься специально обученные люди..
Белый медведь
2014-12-14 21:47:55
черный панда . а ты про таких вообще слышал
Dgo blek
2014-12-14 21:48:21
Вазген Иваныч 14.12.2014 - 21:23 Белый медведь Вот человек занят борьбой с педофилией. Спокоен, адекватен и говорит по делу. Dgo blek 14.12.2014 – 21:10 Кто бы сомневался. Гнусный защитник педофилов. Что и следовало доказать. И Жуков такой же с Андрюшей. Я парней не поддерживаю, но считаю, что этих педофилов кастрировать надо. Вместе с их защитниками. Истерическая реакция. Сразу вспомнил. “Держи вора!” – первым кричит вор. Прогрессируешь Вазген. Ни прочитать, не понять . Тупой одним словом
ALEKS Der
2014-12-14 21:49:05
Белый медведь. Не совсем уловил ход твоих мыслей. Не мог бы ты пояснить к чему ты это написал. За ранее благодарен
Вазген Иваныч
2014-12-14 21:51:21
<strong>Dgo blek 14.12.2014 - 21:48 Ни прочитать, не понять </strong> <strong>Dgo blek 14.12.2014 - 21:48 Тупой одним словом</strong> Вы слишком критичны к себе.
Белый медведь
2014-12-14 21:51:23
этой проблемой должны заниматься специально обученные люди.. так думают только зомбированые люди ( люди -овощи ) сидеть у монитора и ни чего не делать для улудшения общества . так жить нельзя ребята !
Dgo blek
2014-12-14 21:52:44
Вазген Иваныч 14.12.2014 - 21:51 Dgo blek 14.12.2014 – 21:48 Ни прочитать, не понять Dgo blek 14.12.2014 – 21:48 Тупой одним словом Вы слишком критичны к себе. Да я о вас Вазген. И заметьте, не только я.
Белый медведь
2014-12-14 21:53:00
ALEKS Der . я не разделил просто две темы но ход мысли там уловим . спасибо за комы !
Вазген Иваныч
2014-12-14 21:54:20
<strong>Dgo blek 14.12.2014 - 21:52 Да я о вас Вазген. И заметьте, не только я.</strong> Вы там группой за компьютером сидите?
Dgo blek
2014-12-14 21:55:11
Вазген Иваныч 14.12.2014 - 21:54 Dgo blek 14.12.2014 – 21:52 Да я о вас Вазген. И заметьте, не только я. Вы там группой за компьютером сидите? Забираю слово тупой. Идиот лучше подходит.
Вазген Иваныч
2014-12-14 21:57:42
<strong>Dgo blek 14.12.2014 - 21:55 Забираю слово тупой. Идиот лучше подходит.</strong> Как это не по мужски. Слово дал, слово забрал. Мельчает молодёжь.
Dgo blek
2014-12-14 22:00:32
Вазген Иваныч 14.12.2014 - 21:57 Dgo blek 14.12.2014 – 21:55 Забираю слово тупой. Идиот лучше подходит. Как это не по мужски. Слово дал, слово забрал. Мельчает молодёжь. Умнеет. Но вам не понять.
Вазген Иваныч
2014-12-14 22:03:36
Я не только про ум. <strong>Dgo blek 14.12.2014 - 22:00 Но вам не понять.</strong>
Dgo blek
2014-12-14 22:07:27
Вазген Иваныч 14.12.2014 - 22:03 Я не только про ум. Dgo blek 14.12.2014 – 22:00 Но вам не понять. А больше и нечего, мальчик. Ума нет- считай...ну сами всё знаете, это ваша фишка
Саше Жукову
2014-12-14 22:09:37
Саша Жуков 14.12.2014 - 18:15 Мы с женой познакомились когда мне было 19 ей 14. Через три месяца стали жить вместе и с тех пор живём душа в душу вот уже 21 год. Как по Вашему я педофил? Так тебя еще тогда надо было закрыть. Глядишь перевоспитали бы, другие взгляды на жизнь имел бы сейчас. Да и жизнь на тебя тоже.
Dgo blek
2014-12-14 22:12:24
Саше Жукову 14.12.2014 - 22:09 Саша Жуков 14.12.2014 – 18:15 Мы с женой познакомились когда мне было 19 ей 14. Через три месяца стали жить вместе и с тех пор живём душа в душу вот уже 21 год. Как по Вашему я педофил? Так тебя еще тогда надо было закрыть. Глядишь перевоспитали бы, другие взгляды на жизнь имел бы сейчас. Да и жизнь на тебя тоже. + 100500
Вазген Иваныч
2014-12-14 22:13:28
<strong>Dgo blek 14.12.2014 - 22:07 А больше и нечего, мальчик. </strong> Вы хоть и мальчик, но за слова отвечать уже пора бы начать.
Dgo blek
2014-12-14 22:16:39
Вазген Иваныч 14.12.2014 - 22:13 Dgo blek 14.12.2014 – 22:07 А больше и нечего, мальчик. Вы хоть и мальчик, но за слова отвечать уже пора бы начать. Так я всегда отвечу. В отличии от вас Вазген. Примите уже свои таблеточки. Если они дорогие, могу помочь с покупкой. На вас не жалко.
Саша Жуков
2014-12-14 22:18:18
Вазген Иваныч, ну что я говорил, это тупик. Оставьте Вы уже этих блаженных в покое.))) эти шавки будут гавкать до посинения, это их стихия - пустое тявканье.
С.С. Грибакин
2014-12-14 22:18:34
"Сашок", ты педофил!!! ПОЗОРИЩЕ!!! Комплекс неполноценности! Боялся женщин своего возраста! Пристал к молодой... ПОЗОРИЩЕ!!! И как после этого торговать пивом? Чтобы другие в 19 совращали 14-летних!!!
Dgo blek
2014-12-14 22:20:38
Саша Жуков 14.12.2014 - 22:18 Вазген Иваныч, ну что я говорил, это тупик. Оставьте Вы уже этих блаженных в покое.))) эти шавки будут гавкать до посинения, это их стихия – пустое тявканье А вот и главная шавка нарисовалась. Из тупика видимо выбрался. С Вазгеном на пару таблетки жрут, к бабке не ходи.
Вазген Иваныч
2014-12-14 22:22:34
<strong>Dgo blek 14.12.2014 - 22:16 Так я всегда отвечу.</strong> <strong>Dgo blek 14.12.2014 - 21:55 Забираю слово тупой. Идиот лучше подходит.</strong> Забираете слово и отвечаете, да?
Грибакину
2014-12-14 22:23:43
Чья бы корова мычала. Жена у тебя в дочки тебе годится, а туда же, прямо праведник.
Dgo blek
2014-12-14 22:25:35
Вазген Иваныч 14.12.2014 - 22:22 Забираете слово и отвечаете, да? Вазген, вы о чём? Вы в прострации?
Вазген Иваныч
2014-12-14 22:25:52
<strong>Саша Жуков 14.12.2014 - 22:18 Вазген Иваныч, ну что я говорил, это тупик. Оставьте Вы уже этих блаженных в покое.))) эти шавки будут гавкать до посинения, это их стихия – пустое тявканье.</strong> Я помню Ваш совет. Прекрасный вечер, свободное время. Почему бы нет? Тут уже просто незамысловатое общение, для практики разговора с разными людьми.
Dgo blek
2014-12-14 22:27:28
Вазген Иваныч 14.12.2014 - 22:25 Саша Жуков 14.12.2014 – 22:18 Вазген Иваныч, ну что я говорил, это тупик. Оставьте Вы уже этих блаженных в покое.))) эти шавки будут гавкать до посинения, это их стихия – пустое тявканье. Я помню Ваш совет. Прекрасный вечер, свободное время. Почему бы нет? Тут уже просто незамысловатое общение, для практики разговора с разными людьми. Рекомендую вам обоим и пообщаться. Глядишь один поделится опытом совращения малолетних, другой таблеточками. РЖУНИМАГУ Сашок
Вазген Иваныч
2014-12-14 22:29:21
<strong>Dgo blek 14.12.2014 - 22:25 Вазген, вы о чём? Вы в прострации?</strong> <strong>Вазген Иваныч 14.12.2014 - 21:57 Как это не по мужски. Слово дал, слово забрал. Мельчает молодёжь. </strong> <strong>Dgo blek 14.12.2014 - 22:00 Но вам не понять.</strong>
Вазген Иваныч
2014-12-14 22:30:51
<strong>Dgo blek 14.12.2014 - 22:27 Рекомендую вам обоим и пообщаться. Глядишь один поделится опытом совращения малолетних, другой таблеточками. РЖУНИМАГУ Сашок</strong> У Вас опять истерика началась? Вы таблеточки попейте, не стесняйтесь.
Dgo blek
2014-12-14 22:31:26
Вазген Иваныч 14.12.2014 - 22:29 Dgo blek 14.12.2014 – 22:25 Вазген, вы о чём? Вы в прострации? Вазген Иваныч 14.12.2014 – 21:57 Как это не по мужски. Слово дал, слово забрал. Мельчает молодёжь. Dgo blek 14.12.2014 – 22:00 Но вам не понять. Всё. Вазген уже просто копирует. Слава богу, таблеточки видимо действуют.
грибакину
2014-12-14 22:31:59
У вас когда был первый сексуальный контакт?И сколько лет вашим сыновьям?Или дочерям.
Dgo blek
2014-12-14 22:32:28
Вазген Иваныч 14.12.2014 - 22:30 Dgo blek 14.12.2014 – 22:27 Рекомендую вам обоим и пообщаться. Глядишь один поделится опытом совращения малолетних, другой таблеточками. РЖУНИМАГУ Сашок У Вас опять истерика началась? Вы таблеточки попейте, не стесняйтесь. А нет, слабенькие таблеточки. Но за живое как задело, да Вазген
Вазген Иваныч
2014-12-14 22:36:34
<strong>Dgo blek 14.12.2014 - 22:32 А нет, слабенькие таблеточки. </strong> Я и говорю у Вас опять истерика, выпейте ещё.
Dgo blek
2014-12-14 22:37:44
Вазген Иваныч 14.12.2014 - 22:36 Dgo blek 14.12.2014 – 22:32 А нет, слабенькие таблеточки. Я и говорю у Вас опять истерика, выпейте ещё. Может что нового придумаете? Ваши таблеточки уже понятны. Не помогают они вам
черной жопе джо и грибаке
2014-12-14 22:39:51
Если бы Жуков был херовым парнем и извращенцем в 19 лет то родители его жены не отпустили бы дочь к нему и заяву бы накатали.Но так как живет он с женой уже 21 год значит золото человек.
Вазген Иваныч
2014-12-14 22:41:11
<strong>Dgo blek 14.12.2014 - 22:37 Может что нового придумаете?</strong> Откуда я могу знать как побороть Вашу истерику? Я же как Вы гаданием не увлекаюсь. Кстати, Вы же диагнозы умеете ставить, да? Вот и посмотрите что Вам поможет.
Dgo blek
2014-12-14 22:43:10
Вазген Иваныч 14.12.2014 - 22:41 Dgo blek 14.12.2014 – 22:37 Может что нового придумаете? Откуда я могу знать как побороть Вашу истерику? Я же как Вы гаданием не увлекаюсь. Кстати, Вы же диагнозы умеете ставить, да? Вот и посмотрите что Вам поможет. Хорошо я сказал - Рекомендую вам обоим (Жуков + Вазген) пообщаться. Глядишь один поделится опытом совращения малолетних, другой таблеточками. Вы уже общаетесь? Процесс идёт?
Вазген Иваныч
2014-12-14 22:52:31
<strong>Dgo blek 14.12.2014 - 22:43 Хорошо я сказал – Рекомендую вам обоим (Жуков + Вазген) пообщаться. Глядишь один поделится опытом совращения малолетних, другой таблеточками.</strong> Спасибо за рекомендацию. На этом сайте я действительно общаюсь с Сашей Жуковым, и с Вами. Вы Жукову тоже пишите, видимо у Вас желание поделится опытом ( чего?). Мы с ним темы совращения малолетних и таблеток не обсуждали. Что ещё Вас интересует?
ALEKS Der
2014-12-14 22:53:10
Блин. Ну вы и изверги... Грибакин то тут причем??? Взяли нормальному челу в душу нагадили. Нет чтобы просто выразить свои мысли и свои мнения. Просто начинаете переходить на личные оскорбления и другую гадость. А редакторы этого сайта или как их там, просто .... раз допускают такое. Такое ощущение что они специально до этого доводят. Или эти люди и есть работники ВК?????
ALEKSu Deru
2014-12-14 22:56:34
А ничего, что гадить начал грибакин? что посеешь, то и пожнёшь.
Dgo blek
2014-12-14 22:57:13
Вазген, вы не потерянный, раз с жуковым педофилию не обсуждаете. Хотя, вы же не признаетесь. Опятом с жуковым я готов поделиться, но такой опят ему встанет минимум сотрясением. За его некоторую идеологию (не за всё, где-то он здраво пишет, но это скорее исключение).
ALEKS Der
2014-12-14 22:57:57
Очень обидно за нашу страну. Дураки, дороги и такие звери, которые готовы просто так загрысть любого инакомыслящего или того с кем мнения расходятся. Даже у животных нет такого чтобы нападать на себе подобных. А потом еще говорят что цивилизованная страна. Да мы даже не варвары, мы хуже животных.
Dgo blek
2014-12-14 23:01:45
Извиняюсь за ошибки.
Вазген Иваныч
2014-12-14 23:03:45
<strong>Dgo blek 14.12.2014 - 22:57 Опятом с жуковым я готов поделиться, но такой опят ему встанет минимум сотрясением. </strong> Не понял. Вы про опыт или про опиаты, или про грибы опята? С чем связано сотрясение?
ALEKS Der
2014-12-14 23:04:56
Вот еще один аспект. Накинулись на Жукова за то что он сказал что женился на своей избраннице когда ей было 14 лет. Вы окрестили его педофилом. И только потому что он об этом написал. А вы уверены что это правда???? Да даже если и так? Я считаю что педофил - это когда применено насилие, а когда девушка сама, по обоюдному согласию - это какоето психологическое расстройство. Причем хочу заметить в рамках НАШЕГО так его закона. А как рассуждают большинство - что не запрещено то разрешено. И это касается каждого аспекта нашей жизни...
Правда
2014-12-14 23:05:58
Белый медведь, давай собирайся, ты следующий на очереди. Непонятно чтоли, заказ поступил на зачищение от подобных организаций. В стране все гуд, нету педофилов.
Dgo blek
2014-12-14 23:06:32
Сотрясение Вазген, как правило связано с механическим воздействием на голову. А вы про грибы. Ну как говорится кому что ближе.
ALEKS Der
2014-12-14 23:11:52
Никто не говорит что нам не нужны такие организации как Белый Медведь. Они не только нужны а просто необходимы. Лично мое мнение что пока у нас в стране такие законы, пока нет четких рамок, пока органы власти и законы работаю по старым законам. То от таких организаций толку очень мало. Это как мертвому припарка. Я считаю что необходимо на государственном уровне ужесточать законы и т.д. И тогда при помощи организаций Белый Медведь и других у нас все может быть гуд.
ира
2014-12-14 23:16:01
Саня ты что на себя наговариваеш?у тебя с женой разница в возрасте 2 года.Во в контакте же твоя жена?Или ты спецом чтобы у ватников пердак разорвало что они педофила выявили.Они итак очень счастливы что страна с колен подымается а ты их еще осчастливил.Лучи добра всем раздаеш.
ALEKS Der
2014-12-14 23:16:19
ОБРАЩЕНИЕ К БЕЛОМУ МЕДВЕДЮ. Ответьте мне такой вопрос: Вот допустим у меня есть подозрения на человека. Но у меня нет 100 % доказательств, так сказать свечку не держал. Что я могу сделать в такой ситуации? Сообщить вам? И что дальше?
Саша Жуков
2014-12-14 23:17:11
ААААА РЖУНИМАГУУУУ))) Жена щас пришла, отругала меня, что народ в заблуждение ввожу))) Говорит ей почти шестнадцать лет было когда мы познакомились. А я то думал, что она у меня ещё молодка, а оказалась на два года старше.))) Старушенция уже.)))
Вазген Иваныч
2014-12-14 23:17:29
<strong>Вазген Иваныч 14.12.2014 - 23:03 Dgo blek 14.12.2014 – 22:57 Опятом с жуковым я готов поделиться Не понял. Вы про опыт или про опиаты, или про грибы опята?<strong> </strong>Dgo blek 14.12.2014 - 23:06 А вы про грибы. Ну как говорится кому что ближе.</strong> <strong>Dgo blek 14.12.2014 - 23:06 Сотрясение Вазген, как правило связано с механическим воздействием на голову</strong> Сильные у Вас опята.
ALEKS Der
2014-12-14 23:19:43
Вот и про то и говорил. Человек солгал и немного оговорил семя. А эти уже просто скулят от счастья. И готовы просто сожрать его... Стыд и позор таким как вы. И правильно говорит. Вор - самый первый кричит держи вора.....
Dgo blek
2014-12-14 23:24:33
Вазген, вы сами пишете, что в возрасте. Я вроде и за ошибки извинился и уточнил, а вы всё о грибах. То ли дураком прикидываетесь, то ли на самом деле.
жукову
2014-12-14 23:28:30
Слушай ну ты профи по разводкам ватной жижи.МОЛОТОК.
Вазген Иваныч
2014-12-14 23:28:49
<strong>Вазген Иваныч 14.12.2014 - 23:03 Dgo blek 14.12.2014 – 22:57 Опятом с жуковым я готов поделиться, но такой опят ему встанет минимум сотрясением. Не понял. Вы про опыт или про опиаты, или про грибы опята? С чем связано сотрясение?</strong> <strong>Dgo blek 14.12.2014 - 23:24 Я вроде и за ошибки извинился и уточнил,</strong> Где уточнили? Тут? <strong>Dgo blek 14.12.2014 - 23:06 А вы про грибы. Ну как говорится кому что ближе.</strong> <strong>Dgo blek 14.12.2014 - 23:24 а вы всё о грибах. То ли дураком прикидываетесь, то ли на самом деле.</strong>
Вазген Иваныч
2014-12-14 23:30:17
<strong>ALEKS Der 14.12.2014 - 23:19 Вор – самый первый кричит держи вора…..</strong> Из песни слов....
Dgo blek
2014-12-14 23:35:08
Вазген Иваныч 14.12.2014 - 23:28 Вазген Иваныч 14.12.2014 – 23:03 Dgo blek 14.12.2014 – 22:57 Опятом с жуковым я готов поделиться, но такой опыт ему встанет минимум сотрясением. Не понял. Вы про опыт или про опиаты, или про грибы опята? С чем связано сотрясение? Dgo blek 14.12.2014 – 23:24 Я вроде и за ошибки извинился и уточнил, Где уточнили? Тут? Dgo blek 14.12.2014 – 23:06 А вы про грибы. Ну как говорится кому что ближе. Dgo blek 14.12.2014 – 23:24 а вы всё о грибах. То ли дураком прикидываетесь, то ли на самом деле.е уточнили? Тут? Догадались? Или наконец-то прочитали внимательно?
Вазген Иваныч
2014-12-14 23:43:25
<strong>Dgo blek 14.12.2014 - 23:35 Догадались? Или наконец-то прочитали внимательно?</strong> Ещё раз повторю, я не гадалка как Вы. Читал внимательно, на мой вопрос Вы написали про грибы. <strong>Dgo blek 14.12.2014 - 23:24 Я вроде и за ошибки извинился и уточнил, а вы всё о грибах.</strong> Ещё раз, где Вы уточнили о чём Вы говорите?
Dgo blek
2014-12-14 23:49:17
Вазген, читайте внимательно. ВНИМАТЕЛЬНО. Оденьте очки, если видите плохо. Вы видимо не понимаете, что когда уточнение от меня про ваши грибы было написано - это и есть уточнение. ВНИМАТЕЛЬНЫМ надо быть.
Вазген Иваныч
2014-12-14 23:57:14
<strong>Dgo blek 14.12.2014 - 23:49 Вы видимо не понимаете, что когда уточнение от меня про ваши грибы было написано – это и есть уточнение.</strong> Вы смысл слова "уточнить" знаете? Где Вы ответили на мой вопрос? <strong>Вазген Иваныч 14.12.2014 - 23:03 Dgo blek 14.12.2014 – 22:57 Опятом с жуковым я готов поделиться, но такой опят ему встанет минимум сотрясением. Не понял. Вы про опыт или про опиаты, или про грибы опята?</strong> У Вас видимо проблемы посерьёзнее чем я думал.
Dgo blek
2014-12-15 00:02:07
Вазген Иваныч 14.12.2014 – 23:03 У Вас видимо проблемы посерьёзнее чем я думал. Вы думаете? Нонсенс.
Вазген Иваныч
2014-12-15 00:05:22
<strong>Dgo blek 15.12.2014 - 00:02 Вы думаете? Нонсенс.</strong> Не удивляйтесь, это не сложно. Вы тоже можете начать, если захотите.
Dgo blek
2014-12-15 00:08:14
Dgo blek 15.12.2014 – 00:02 Вы думаете? Нонсенс. Не удивляйтесь, это не сложно. Вы тоже можете начать, если захотите. Вы думаете я удивился? Я констатировал.
Саше Жукову
2014-12-15 00:08:54
Саша Жуков 14.12.2014 - 23:17 ААААА РЖУНИМАГУУУУ))) Жена щас пришла, отругала меня, что народ в заблуждение ввожу))) Говорит ей почти шестнадцать лет было когда мы познакомились. А я то думал, что она у меня ещё молодка, а оказалась на два года старше.))) Старушенция уже.))) Что 14, что "почти 16" одна хрень - нары. И с точки зрения УК никакого "согласия девушки" тут быть не может!
Вазген Иваныч
2014-12-15 00:12:07
<strong>Dgo blek 15.12.2014 - 00:08 Вы думаете я удивился? Я констатировал.</strong> Констатируют факты. Поэтому Вы как обычно просто ошибаетесь.
Dgo blek
2014-12-15 00:16:31
Вазген Иваныч 15.12.2014 - 00:12 Dgo blek 15.12.2014 – 00:08 Вы думаете я удивился? Я констатировал. Констатируют факты. Поэтому Вы как обычно просто ошибаетесь. Да нет, Вазген, я именно констатировал факт. Думать - это не ваше. Анализировать - не ваше. Ваше - копировать чужое и отвечать что-то в ответ. Именно что-то. Я вам советую выпить успокоительное и выспаться. И самое главное - измениться. И будьте любезны - не надо мои слова больше копировать и что-то там отвечать в ответ. Есть мнение выскажитесь, а нет мнения - просто промолчите.
Вазген Иваныч
2014-12-15 00:24:01
<strong>Dgo blek 15.12.2014 - 00:16 Да нет, Вазген, я именно констатировал факт. Думать – это не ваше. Анализировать – не ваше. Ваше – копировать чужое и отвечать что-то в ответ. Именно что-то. Я вам советую выпить успокоительное и выспаться. И самое главное – измениться. И будьте любезны – не надо мои слова больше копировать и что-то там отвечать в ответ. Есть мнение выскажитесь, а нет мнения – просто промолчите.</strong> Ладно, молодой человек. Вы правы, время уже позднее. Спасибо Вам , Вы меня хорошо посмешили. Я рад что Вы начали пить таблетки, и позабыли про Ваше ТЫканье. Возможно, в плане воспитания Вы не очень потеряны. Даже слово "любезны" вспомнили, и это после Ваших постоянных "Идиот" "Тупой" " Ж.па". Видите, прогресс на лицо. Вам ещё многому учится, но Вы уже на правильном пути. Всего Вам самого доброго! Читайте, думайте, пейте таблеточки и всё у Вас будет хорошо! Спокойной ночи!
Dgo blek
2014-12-15 00:31:02
Вазген, таблеточки явно не мне нужны. Я же вас просил не копировать, а вы? А говорите про воспитание. Не помогают вам таблеточки, смените их. Таблеточки - тема изъезжена, не актуальна. Может вам на укольчики перейти? А я как-нибудь без ваших советов проживу, вы не переживайте, вам вредно. И ещё - вы как тот парень, который видит соринку в глазу у собеседника, но в своём бревно не замечает. Не болейте.
валентина
2014-12-15 10:43:51
Мое мнение : пока есть " малолетки , которым недодали воспитания " , такие дяди ( которым тоже чего -то недодали в детстве) будут существовать . Спрос порождает предложение. Заметьте, эти дяденьки не насиловали , они поехали по согласию и приглашению .Я бы обвинила этих растлителей малолеток , если бы они в подворотне нападали на детей. Виноватых здесь искать бесполезно.
Белый медведь
2014-12-15 10:12:20
http://ok.ru/antipedofi/topic/62539984243670 вот что происходит с педофильской группой после обработки С.Б
Белый медведь
2014-12-15 10:14:29
http://ok.ru/antipedofi/topic/62519717563350 ВОТ ЕЩЕ ПОЛЕЗНОЕ !
Белый медведь
2014-12-15 10:08:22
http://ok.ru/antipedofi/topic/62542440336342
Белый медведь
2014-12-15 10:01:15
ALEKS Der 15.12.2014 - 09:38 Вчера читал на странице Белый Медведь про то, что есть у педофилов свой сайт. Знаете, для меня это просто шок!!! И что? Эту погань (сайт) нельзя никак заблокировать??? заблокировать проще простого , а на следующий день будет еще одна открыта . мы сливаем информацию по таким группам в С.Б и они работают по членам группы с одной такой группы бывает заводят несколько уг. дел реальных .
13
2014-12-15 08:53:54
лже борцы ещё детей используют в корыстных целях
Белый медведь
2014-12-15 09:03:30
ALEKS Der 14.12.2014 - 23:16 ОБРАЩЕНИЕ К БЕЛОМУ МЕДВЕДЮ. Ответьте мне такой вопрос: Вот допустим у меня есть подозрения на человека. Но у меня нет 100 % доказательств, так сказать свечку не держал. Что я могу сделать в такой ситуации? Сообщить вам? И что дальше? На одних подозрениях ничего не построишь . мы работаем в социальной сети . по началу были фейковые анкеты но сейчас мы работаем по обращениям родителей которые контролируют переписку своих детей в соц сетях . скидывают нам скрины переписки и дальше уже идет работа по профилю . два дня назад на связь вышла девочка 8 лет , до нее домогается дядька 46 лет . оба не местные . но чужих детей небывает .
ALEKS Der
2014-12-15 09:38:18
Вчера читал на странице Белый Медведь про то, что есть у педофилов свой сайт. Знаете, для меня это просто шок!!! И что? Эту погань (сайт) нельзя никак заблокировать???
ALEKS Der
2014-12-15 09:44:42
Для меня ведь тоже это дико как-то. Использовать ребенка. А вдруг и правдо маньяк какой нибудь? А они ничего и сделать не успеют. Ладно пишут от имени, но в действительности использовать девушку это уже перебор. Хотя методы нормальных борцов и не такие эффективные, но они не отходит от рамок закона и самое главное не подвергают опасности жизни и здоровья человека... В натуре всю идею обос...и
валентина
2014-12-15 11:31:49
ALEKS Der, я тоже знаю такой случай в нашем городе . Поэтому и не знаю как судить
Bagira
2014-12-15 11:43:03
валентина,а если эти дяди не найдут девочек,которые по своему желанию,что будет тогда,не думали?Сами они себя наверно не будут удовлетворять,это больные люди,будут искать жертву
валентина
2014-12-15 11:53:24
Bagira, если так рассуждать , то продавцу , который меня обсчитал , я должна дать по морде . Это по сути кража моего имущества . Ведь не факт , что эти мужики таким всю дорогу занимаются . А вообще надо, конечно, расследование провести .
rita
2014-12-15 13:23:22
Выложите видео или фото в интернет, пусть город знает своего героя
ALEKS Der
2014-12-15 13:25:55
Я коренной житель города Краснотурьинск у меня есть дети и я за своих дете на все пойду и каждого... Я никого не защищаю а самое главное никого не обвиняю. Но одно дело обвинить человека которы совершил преступление а другое дело когда .... Их пригласили а не сами они приверлись. И заметте это не мои слова. Так многие рассуждают. А про то чтобы предотвратить преступление. То это из области фантастики как из фильма Особое мнение с Томом крузом в главной роли. И толгда больше половины страны можно обвинить.
Генри
2014-12-15 13:26:40
Прежде чем повестись на малолетку, задумайтесь, так могут поступить с вашим ребёнком! Я думаю что не один отец не хотел бы чтоб какой то дядя вступил в интимную связь с его чадом. Мне не понятно, почему люди не думают своим мозгом.
ALEKS Der
2014-12-15 12:39:50
Дак в том то и дело Bagira. Одно дело догадываться а другое дело быть уверенным на сто процентов. А с догадками можно каждому второму морду бить. Вот д/ поликлинике видел мужчину с маленькой девочкой. Я зною что это дедушка со своей внучкой. А если бы не знал, то можно на придумывать себе всякое. Самое главное не сходить с ума и не доводить до абсурда. Все говорят, что вот обещали конец света а его нет. Я уверен что конец света может и не наступил. Но конец цивилизации идет полным ходом. Да и раньше всякая такая хрень была. Только интернета не было и мало очень мало про это кто знал. Но как бы это ужасно не звучало это было есть и будет
ALEKS Der
2014-12-15 12:43:54
Можно еще и так рассуждать: нужно лешить допустим человека вод удостоверения. Дак он же ничего не нарушал? Дак если он ничего не нарушал это же значит что он не нарушит в будущем, никого не собьет (не дай Бог) или еще что. Осуждать можно за содееное а не за то, что тот или иной человек может совершить в будущем
Bagira
2014-12-15 13:10:15
ALEKS Der и валентина ,я говорю о 100% доказанной вине,а вы непонятно куда уехали от темы,вот если у вас когда-нибудь будут дети и внуки,вы так не будите нелюдей защищать.Лично я за своих детей прибью и глазом не моргну ,потому что в наши законы не верю!
ALEKS Der
2014-12-15 13:30:00
Сегодня видел мужика который справлял нужду (по маленькому) возле детского учреждения. Я его конечно шуганул. У меня если честно и в мыслях не было назвать его педофилом. А самое страшное что многие так бы и подумали...
ALEKS Der
2014-12-15 13:37:33
Самое интересное что вы обвиняете тех двоих, а про семерых вы забыли. Они по большому счёту зарабатывали деньги. И при чём еще девушку вовлекли в это. Нет же они блин герои и дак далее. А какой отец захочет чтобы такие бандиты их дочерей вовлекали или рисковали ихними жизнями и здоровьем??? Вот сколько людей столько мнений
валентина
2014-12-15 16:35:10
Генри 15.12.2014 - 13:26 + 100500
Anon
2014-12-15 19:39:53
Типичные волки в овечей шкуре. И это уже не первые и не последние группировки в мире, в большинстве в рашке. Вся тенденция началась после видео с пейсаком максимом марцинкевичем. Не удивлюсь, если некоторые из них ранее привлекались как обвиняемые. Надеюсь по всей строгости закона прикурят. Сегодня шантаж, завтра рекит и убийства. Что касательно пострадавших - мужики после этого уже врядли будут знакомиться с малолетками по инету. Касательно термина Педофил - достаточно контрастное понятие. Возраст и условия для саития с молоденькими регулируется государством. В одном человек совершает обычный секс, в другом - бац и он педофил. Стоит поднять плашку закона к 18и годам - как 80% нынешних мужчик станут педофилами. "В Японии официально можно предаваться любви с 13 лет.А вот Анголе, Мексике, Филиппинах и Зимбабве можно заниматься любовью уже с 12 лет.Строже всего обстоит дело с сексом в странах Ближнего и Среднего Востока. Там секс вне брака считается невозможным независимо от возраста." Одно дело, когда ходишь рядом с детскими площалками и раздаешь конфетки, другое, когда уже не столь молодая (лет с 14) сама на тебя просится. Однако наши дорогие краснотурьинские гомофобы хорошо себя показали - кастрировать, убить и так далее. Ай молодцы, прям верх правосудия и адекватности от кухонных судей.
Anon
2014-12-15 19:40:37
*педофобы
ALEKS Der
2014-12-15 20:51:43
Anon браво!!! Просто брависсимо!!! Еще один адакватный человек!!! Честное слово МОЛОДЕЦ!!!
ALEKS Der
2014-12-15 20:56:58
Правильно. Только конкретные рамки нам помогут. 18 лет считается совершеннолетием ну и пусть так и будет. Есть 18 иди куда хочешь и что хочешь делай нет 18 завяжи и зашей... И тогда все будет норм. А если видите что ваша дочь не по годам активна то можно вспомнить и про отцовский ремень. Ну это я так утрирую.
ALEKS Der
2014-12-15 20:58:25
Я сам потерял девственность в 25 лет с любимой женой и очень счастлив в браке. И ничуть не стыжусь этого
конь
2014-12-18 17:47:54
Господа и дамы меньше брызг! Начало статьи: "Семеро североуральцев скоро предстанут перед судом..." Получается краснотурьинец - потерпевший, то есть действия северных соседей попали под статью УК и в отношении них подписано обвинительное заключение. Т.е. куча следователей, ментов, дознавателей, следаков не удосужилась проверить педофильные действия потерпевшего??? В отношении него не завели уголовное дело, не предъявили обвинение. Получается он чист перед законом "аки младенец"? Если я в логике ошибся поправьте плиз...

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.