Home » Блог » Мама, не убирай меня

Мама, не убирай меня

В одной детской песне звучат такие слова: «Очень жаль, что день рожденья только раз в году». Будучи ребенком я не мог не согласиться с этими строками, безусловно, чем чаще день рождения – тем лучше, желательно раз в месяц или возможен компромиссный вариант – раз в квартал, но в те годы я еще не знал таких слов как «квартал» и «компромисс».

Люба и Денис

Люба и Денис

Проходил год за годом и, оказавшись на рубеже чуть дальше двадцати лет, я вдруг обнаружил, что уже не жду дня рождения как в детстве. Лучше, чтобы оно прошло как можно более незаметно, как обычный день, наполненный делами и заботами, ну а в качестве компромиссного варианта, пусть будет вечернее чаепитие с близкими родственниками.

Однажды в возрасте пяти-шести лет, я обратился к своей бабушке с деловым предложением: отмечать мой день рождения хотя бы пару раз в год. Бабушка ответила на это, что мне и так весьма повезло, потому что не у всех день рождения бывает раз в году. Далее бабушка в ответ на мое удивление рассказала мне о високосном годе и о тех «несчастных» людях, которым случилось родиться 29 февраля и лишь раз в четыре года отмечать свой день рождения. Поняв, что мне уже несказанно повезло, поскольку родился не в этот призрачный день, я согласился оставить день эР «только раз в году». И, конечно, годы спустя я вспомнил про тех «несчастных» именинниках, родившихся 29 февраля, и немножко им позавидовал, а потом еще немножко.

Не берусь искать причину, которая стала следствием коренных изменений в восприятии этого дня, вряд ли это результат так называемого «кризиса средних лет», потому что упомянутая перемена произошла, значительно, раньше «средних лет», если только «кризис» не стал жить своей личной жизнью и тайком от «средних лет» томить души молодых людей.

И вот в очередной раз, встретившись лицом к лицу с давним знакомым по имени День эР, появление которого для меня предсказуемо пока живу, я снова ощутил в сердце лишь равнодушие, вытеснившее с годами радость ребенка. Но одновременно с уже привычным чувством меня вдруг пронзила одна мысль: «А ведь это не совсем мой праздник…» И действительно, по сути, я имею весьма посредственное отношение к этому дню: я его не выбирал и, как бы не старался, не смогу вспомнить самый первый этот день эР, так же как и последующие пять-шесть. Возможно, у меня даже не было осознанной цели – родиться, заполучить эту жизнь – в этом не было моей воли и тем более заслуг и достижений. Кроме того, как и все новорожденные, я отчаянно кричал, возмущенный тем, что меня лишили комфортного, благоустроенного домика со всеми удобствами, даже не обсудив со мною сроки и перспективы переселения.

Так все-таки, чей же это праздник, если не мой? В большей степени этот день имеет значение для моей мамы – это ее праздник. Она помнит этот день, когда она радовалась и плакала от счастья (я без тени сомнения предполагаю, что это было именно так). Она ждала дня моего рождения с особенным трепетом без тени равнодушия. И осознание того, что день эР это не только мой праздник, помогло мне переоценить его значимость или незначительность и по-новому взглянуть на него.

В этот день можно поздравить маму и папу, если они есть, подарить маме цветы, обнять ее и поцеловать в щеку. А еще можно сказать что-то доброе, сказать спасибо за терпение, а, возможно, за решимость и мужество. Быть может, в какой-то момент она находилась перед выбором – сохранить ребеночка или нет? Оставить? А ведь время трудное, да и так некстати сейчас рожать: институт закончить надо, на ноги встать…

И если мама примет решение – оставить, то значит, я появлюсь на свет – увижу ее глаза, услышу ласковый голос, засну под ее колыбельную. И каждый мой день эР будет праздником для нее, особенным днем победы.

Мама, пожалуйста, только не… не убирай меня, да, наверно, будет трудно, но ведь мы преодолеем и годы спустя эти трудности покажутся просто мелкими мухами, а не слонами, какими они кажутся сегодня. И в один из этих дней эР я подарю тебе цветы, обниму тебя, поцелую в щеку и в сердце своем скажу тебе спасибо за смелость и решимость.

Ведь если сам Бог решил дать меня тебе на воспитание, то и всем необходимым обеспечит, позаботится о тебе и обо мне. Не сомневайся в Нем. Бог – Он очень хочет, чтобы я родился, Он уже вдохнул в меня жизнь и неустанно ткет клеточки моего тела прямо в твоем животе, когда ты еще ничего не чувствуешь. Его глаза уже видят меня, как же возвышенны его помышления и велико число их! Он уже знает мое имя, знает, каким я могу стать, если… Когда твое сердце так замирает, мне становится очень страшно, и Он утешает меня. Мама, если бы ты только знала, как крепко Бог любит нас. Он хочет защитить нас от зла и помочь тебе одержать победу.

Если ты позволишь мне родиться, то я смогу найти Его в этом мире, узнать Его голос. Если бы ты только знала, что в эти трудные для тебя дни Он как никогда рядом с тобой и хочет спасти, уберечь от беды. Стучится в твое сердце, прислушайся, и ты услышишь Его голос – узнаешь из тысячи других, а услышав, просто послушайся и доверься Ему. Впусти Его в своей Дом и Он изгонит всякий страх и сомнения, перенесет тебя на Своих руках через пропасть перед которой замерло твое сердце. Просто, открой Ему дверь.
С днем моего рождения, мама!

Библия Псалом 138

«Ибо Ты устроил внутренности мои и соткал меня во чреве матери моей.
Славлю Тебя, потому что я дивно устроен. Дивны дела Твои, и душа моя вполне сознает это.
Не сокрыты были от Тебя кости мои, когда я созидаем был в тайне, образуем был во глубине утробы.
Зародыш мой видели очи Твои; в Твоей книге записаны все дни, для меня назначенные, когда ни одного из них еще не было.
Как возвышенны для меня помышления Твои, Боже, и как велико число их!
Стану ли исчислять их, но они многочисленнее песка; когда я пробуждаюсь, я все еще с Тобою».

comments powered by HyperComments

Поделитесь новостью в социальных сетях



MainPipl
2014-12-01 03:28:26
Денис, вроде как другая тема была анонсирована ранее. Или политика партии поменялась?....Не закончив одно дело, берётесь за другое. Вопрос по теме: " Бог – Он очень хочет, чтобы я родился, Он уже вдохнул в меня жизнь ..." Что значит "вдохнул в меня жизнь"?....Если Вы имеет виду душу, то с какого именно момента она вселяется в будущего человечка ? На стадии начала делений клеток?..или уже когда сформировался эмбрион?
MainPipl
2014-12-01 03:36:42
"Он хочет защитить нас от зла и помочь тебе одержать победу."- Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч (Мат.10: 34)
Anon
2014-12-01 10:00:22
MainPipl <strong>+1</strong>
MainPipl
2014-12-02 00:42:51
to Баркли 01.12.2014 - 22:32 1) - с какого момента зачатия появляется человек в утробе матери? - По каким критериям определяется человек это или просто кучка двухслойных клеток? - При зачатии по Вашему мнению участвует сам Бог и Его воля и в дальнейшем развитии эмбриона? 2) Во-первых Иисус не говорит о "проблемах в семьях вер. и невер.", он не психолог, чтоб говорить о проблемах. И если я вырываю из контекста, то тогда научитесь читать между строк. И он не "хочет защитить нас". Если бы всё зависело только от Его воли, то он бы взял и защитил без нашего прошения. Он ведь Бог, всемогущий и всесильный. Так что же он не может делать то, чего сам желает?...Я понимаю, что Вам бы хотелось в Вашем мире, чтоб все питались радугой и пукали исключительно бабочками. Но реалии совсем другие и с ними нужно уметь работать, а не скулить и пребывать в прелести. 3) у тов. Дениса его потужные напряги "исповедовать и наставлять" выходят очень криво, лживо и скудненько в плане духовности. П.С. Я конечно же против абортирования в целом, но должны быть и исключения и здравые рамки.
Баркли
2014-12-01 22:32:51
По сути не важно когда Бог вдыхает жизнь,душу-в утробе матери уже человек и избавиться от него совершить убийство,совершить грех.Ребенок рано чувствует боль,возможно думает,переживает.Насчет места из библии-не стоит вырывать из контекста и писать глупости,там Иисус говорит о проблемах в семье,где есть верующие и не верующие. - Счастливы милосердные: с ними тоже поступят милосердно. - Счастливы чистые сердцем: они увидят Бога. - Счастливы те, кто несет людям примиренме: они будут названы Божьими детьми. (Матф.5:7-9)
Баркли
2014-12-02 22:41:10
На первый вопрос ответить сложно,ибо не видел глаз и не слышало ухо,что там творится в матке,в яйцеклетке-я о духовных вещах.Прочтите псалом 138 внимательно. Насчет второго-Иисус много о чем может и рассуждал и Он психолог,причем самый лучший. Психо-с греч душа,Бог творец души и все душевное Он понимает.Вы так смело говорите о Боге,как будто чай с Ним каждый вечер пьете,а насчет ваших слов о Нем-заблуждаетесь,не зная писаний,ни силы Божией.
MainPipl
2014-12-03 05:27:30
Баркли, я пожалуй начну с Ваших последних строк на счёт чая попить с Богом и т.д. Да, я имею возможность как утром, так и вечером за чашкой чая, за рулём, в самолёте, где угодно говорить с Ним. Бывает я с Ним спорю, он меня поправляет, бывает что я его обижаю, и Он прощает мне (когда я приношу своё покаяние). У Нас с ним всякое бывает, ведь Он Отец мой, а я его сын. Вот такие взаимоотношения у меня с Ним. И с чего бы это я не должен о Нём говорить? Где Вы увидели дерзость в моих словах по отношению к Нему? Вас же, ровно как и Дениса, я пригласил к диспуту философскому. Только чур не подглядывать в Библию, а говорить своими словами о своей личной вере. Я приглашаю вас к философскому/богословному диалогу. То есть методично разложить всё по полочкам, что мы знаем, что мы встречаем в жизни и соотнести это всё дело с Евангелием. Иначе получится какая-то "инструкция к жизни" оторванная от мира. Прозвучал тезис "убийство человека". Так давайте разберём кого мы считаем человеком, что есть человек. Потом уже посмотрим на процессы, происходящие при беременности. применим это чудо к разным ситуация и тогда определим, так участвует ли Бог в этом непосредственно или отстранённо? ( вопрос к размышлению : изнасилование, и зачатие во время пьяных излияний) Что тогда там происходит в этот момент? Можете мне на это ответить не цитируя никого и ничего, своими мыслями? Вот как Ваша вера это ощущает и осознаёт? Вы же сами говорите о "духовных вещах", хотя в последнее время слово "духовность" уже звучит вместо мата. У нас теперь всё очень "духовненько", либо "творчески". Так давайте же порассуждаем, что происходит. И не нужно меня учить, пожалуйста, читать Библию. Чтение для меня это не только читать как книжку, как газету, как новость. Это гораздо более объёмный процесс, состоящий из нескольких призм, под которыми я разбираю прочитанное. Так вот, вернусь к Вашим словам :" Он всё понимает и всё чувствует" это верно! Только речь идёт о нас! Что мы то понимаем для себя?... П.С. Знаете, это на самом деле подлость, когда вот так в проброс ляпнуть "ты сохрани ребёнка", а на самом деле ничего не приготовить для помощи этой самой женщине несчастной, которая в отчаяние не может решится оставить или нет. Это как пройти мимо утопающего, посмотреть на него и сказать: "Не бойся, ты не утонешь, тебе Бог поможет!" Кто ей поможет решить все проблемы? Разве наше общество способно принять мать-одиночку и позаботится о ней?.....Да плевать на власти, могут они или нет. Здесь вопрос стоит, что ТЫ конкретный советчик можешь сделать конкретного для спасения не рождённого дитя и для его матери?....Говорить мы все горазд, праведники хреновы. Одно слово НЕОФИТЫ!
Баркли
2014-12-03 21:58:53
Да...много написали вы,интересный вы человек,я думаю нет смысла разводить полемику,потому что она никогда не прекратится,я думаю что Денис взял эту тему для тех женщин,которые способны сохранить и воспитать,вы же захотели все разобрать до мельчайших подробностей..,если я вас обидел-вы простите,я не знал да и пожалуй не знаю насколько вы духовный человек,христианин ли вообще.Я знаю разное в жизни бывает и порой только Бог нужен человеку чтобы разобраться как поступить,желаю чтобы каждой женщине,которая попадет в трудное положение-Он помог.Всего вам доброго уважаемый инкогнито.
MainPipl
2014-12-04 22:34:45
Вы абсолютно верно заметили, что цитатные ответы меня абсолютно не устроили. Так как я могу Вам приводить десятки цитат из одной книги, которые будут противоречить друг другу. Потому в беседах одними цитатами не поговоришь. Тем не менее благодарю Вас за такую беседу. Другие и вовсе без языка и мысли. С уважением MainPipl.
MainPipl
2014-12-05 19:24:39
Спасибо.Посмотрел видео. Мне не понравилась методика переубеждения, сразу видно на чьи умы она рассчитана. Просто представьте, что на следующий день подойдёт к этим же людям другой человек и точно таким же методом, но переубедит их в обратном. Сравнивать холокост и аборт-слишком уж политизированная тема и не к каждому человеку с ней подойдёшь. А постоянные отсылы к 6-ой заповеди так вообще не выдерживают никакой критики. По факту он их поймал на слове "человек". А всем известно, что чисто психологически человек не может убить человека. Вопрос "человек" ли в утробе матери так и не раскрыт. Видео хорошее ,но слабенькое для донесения в широкие массы. Посмотрите док.фильм "Безмолвный крик", предупреждаю сразу, фильм не для слабонервных.
Баркли
2014-12-04 21:50:15
Насчет трусости -видимо не внимательно прочитал,а насчет ответов -вас просто они не устроили,диалог выдержать мы не сможем.
Баркли
2014-12-04 20:06:06
Нет,я не автор и я верю в Троицу, вам не нужны мои ответы,вам нужен диспут..а я не хочу спорить.
Баркли
2014-12-04 20:18:05
Вы какой конфессии, деноминации уважаемый?
MainPipl
2014-12-04 20:28:40
Если Вы не автор статьи, не Денис и не Люба, то почему отвечаете на вопрос, адресованный конкретно им? (о трусости) Это абсолютно не играет роли к какой из конфессий я себя отношу. И Вы постарались дать ответы, но к сожалению ограничились лишь цитатами. А цитатами не отвечают. Цитата без контекста и основания лишь сотрясение воздуха.
Баркли
2014-12-04 17:21:27
Странное дело..христианин призывает к диспуту христиан.Я не струсил и диспут с вами вести не собираюсь.Вы итак много знаете,рассуждаете о многом,мои ответы я думаю вам не нужны.Будьте здоровы.
MainPipl
2014-12-04 17:52:30
Так Вы и есть автор статьи Денис или Люба?...А "Баркли" это я так понимаю в честь Уильяма Баркли, богослова и лингвиста, который написал комментарий к Новому Завету? Тот самый, который поставил под вопрос о троичности Бога?.....Ну продолжайте в том же духе. А почему не может быть диспута среди христиан?..Разве он не ведётся между католиками и православными? Евангелистами и баптистами? Да и вообще христианский мир состоит из разных течений религиозных : православные, католики, лютеране, баптисты,адвентисты, староверы и ещё бесчисленные "христианские" секты. В чём проблема?
MainPipl
2014-12-04 23:06:13
Оставьте же здесь ссылку, либо просто напишите название видео. Я обязательно с интересом посмотрю.
Баркли
2014-12-04 23:27:36
http://vk.com/video106634870_170585629
MainPipl
2014-12-04 16:49:43
Блог и комментарии являются прекрасной общественной площадкой для обсуждений. Я не хочу ныкатся по тёмным углам и коморкам и что-то там обсуждать. Вы боитесь даже будучи под ником высказать и аргументировать свою точку зрения? Тогда это Ваша проблема. И если Вы воспринимаете открытый диспут только на уровне склок бабушек-лавочниц, то мне Вас очень жаль, видимо Вы ещё не созрели как взрослый человек, как личность. П.С. Денис и Люба, вы струсили? Сказали "А" и нет сил сказать "Б"?
MainPipl
2014-12-04 16:56:45
из комментария : "не знаю насколько вы духовный человек,христианин ли вообще". А что Вас заставило усомнится христианин ли я? В мусульманстве нет отношений отца и сына, в восточных религиях (буддизм, кришнаизм т.д.) в них вообще нет понятия "Создатель/Бог". В язычестве и оккультных учения бог отсутствует (капище неведомому богу), атеист вообще никогда не скажет о близких отношениях с Богом. Ну так что Вас смутило в моих словах?
Баркли
2014-12-04 22:54:57
Я вам хотел видео на почту послать,выражающее мое отношение к аборту,потому что здесь много и долго писать,да и к тому же диспут,всего доброго,с уважением Алексей.
Баркли
2014-12-04 13:25:15
Если вы хотите спорить-я вас не накормлю,если хотите ответов,оставьте свою почту..я думаю смогу вам помочь.
Баркли
2014-12-06 21:00:52
Спасибо что посмотрели,мое мнение отличное от вашего,но и вас я уважаю,всего доброго.
2922863
2014-12-26 10:15:41
MainPipl на свете очень много вопросов на которые мы вряд ли найдем ответы. Прости но на многие твои вопросы мне придется ответить простым но честным ответом "не знаю")))) В какой момент человек становится человеком, говорю честно не знаю, ученые так же как и я не знают точного ответа, предположения есть но правильный ответ только у Господа Бога.
2922863
2014-12-26 11:49:26
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч (Мат.10: 34) MainPipl честно радует что ты читаешь библию и не просто читаешь но желаешь понять ее, постараюсь ответить на твой вопрос только давай договоримся что ты не будешь слишком критичен к ответу так как я нахожусь в таком же положении как ты, "человек желающий понять библию". Эти слова Иисуса действительно как то режут ухо... но давайте попробуем посмотреть кому Он адресовал эти слова и в контексте какого события, возможно тогда будет более понятная картинка. 1- Кому адресованы слова Иисуса. 2- В контексте какого события были сказаны эти слова. Иисус наделяет 12 учеников (апостолов) особыми способностями и отправляет их на миссию проповедовать евангелие евреям, служить людям исцеляя их от болезней и дает им четкие наставления. Глава 10 начинается с события "Иисус посылает учеников на миссию" слова наставления обращены только к ученикам Христа которые проповедуют евангелие и это событие заканчивается в начале 11 главы. В 10 главе Иисус говорит о том что проповедь которую вы будете нести не всем будет нравиться, вы будете в опасности, проповедуя вы можете даже пострадать за слово. Он не учил Своих учеников берите меч и идите на войну, Он им говорил что будучи Моими учениками против вас будет МЕЧ и разделения. Так же Иисус говорит в этой главе еще слова которые вообще могут шокировать, враги человеку домашние его, не будем забывать что слова адресованы 12 апостолам из которых практически все умерли мученической смертью и их убили за проповедь евангелия. Во времена когда в нашей стране рушили храмы и многие по настоящему верующие люди терпели гонения и их сажали в тюрьмы за веру в Бога. Представьте себе священника которому предлагают, отречься от своей веры, все твои проблемы сразу исчезнут и пойдешь домой к своей семье, любимой жене и детям или поедешь в долгую командировку в сторону Сибири из которой ты возможно уже не вернешься никогда, выбирай!!! Не смотря на то что этот священник очень любит свою семью, а любить свою семью это по библейски, в этот момент домашние священника становятся врагами его миссии и призвания и в его сердце начинается борьба какое принять решение, я же люблю свою семью, как они тут без меня их ведь объявят врагами народа, остаться с любимой семьей всего лишь сказав три слова или остаться на своих позициях и поехать в тюрьму, платя настоящую цену своего Христианства, ведь именно об этом кресте говорил Иисус словами Матф.10:38 и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. MainPipl согласитесь что не такие уж безумные слова говорит Иисус???

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.