Home » Контент » Город » Невероятно, но – факт

Невероятно, но – факт

Единороссы выигрывали выборы вопреки законам математики, логики и здравому смыслу

2011-12-10-7Это возможно только в нашей стране: никто не голосовал за партию власти, а она – упс! – и набирает свои почти 50 процентов голосов. Чертовщина какая-то – хоть экстрасенсов привлекай к изучению аномальной 1/6 части суши.

Глядишь, умудрились бы и порчу снять, потому что объяснить как-то иначе феномен «Единой России» уже не получается. Протестные настроения налицо, нежелание видеть во власти представителей партии жуликов и воров – очевидно, но…

Но как раз дальше все уже очень по-нашему: апатия значительной части избирателей, которые, к слову, больше всех потом будут жаловаться на тяготы жизни и сволочизм властей; страдающий неизлечимой слепотой ЦИК – это ж надо постараться не заметить десятки видеосвидетельств о вбросах бюллетеней и прочих нарушениях; обладающие редким талантом врать, не краснея, политики высшего ранга – у Медведева даже глаз не дернулся, когда он говорил о «честности» прошедших выборов. А еще всегда актуальна подленькая, на мой взгляд, позиция «как бы чего не вышло» – с оглядкой на получивших разнарядку начальников, с патологическим страхом перемен, ответственность за которые придется взять на себя каждому, кто сегодня говорит «нет» замахнувшейся еще на 12 лет системе.

Конечно, 5 декабря не случилось ничего неожиданного – все понимали, просто так «ЕР» не сдастся. Уж, скорее, сделает хорошую мину при плохой игре. Ведь если бы все было по-честному, единороссам того и гляди пришлось бы освобождать обжитые кабинеты. Отсюда и вбросы на федеральных выборах, и «карусели», и махинации с открепительными талонами: с миру по нитке – голому рубаха. Жаль, что не смирительная…

А с крайне протестным электоратом – с теми, кто, кроме порчи бюллетеня, не признает никаких партий – власть сегодняшняя обошлась даже жестоко. Вроде бы и свободу дала – черкайтесь, товарищи, сколько угодно, бумаги на всех хватит, но в то же время – обманула, как дошколят. Потому что все испорченные бюллетени, как и голоса партий, не преодолевших семипроцентный барьер, ушли… в актив «Единой России». Такие теперь правила у «честных» выборов и так, видимо, делаются «победные» 50%. Слава Богу, что Урал все же огрызнулся, и нынешние 33% по Свердловской области правильнее расценивать как проигрыш. Сминусуйте дисциплинированную армию чиновников и жертв административного ресурса, и останется признать, что партия власти у простого люда не в чести. И именно это – заслуженно.

Как же жить дальше? Терпеть иго «ЕР» еще пять лет? Уповать на мартовское чудо? Никто, наверное, пока не знает – не все еще пришли в себя от очередной порции наглости и хамства. Но «сердце» Родины – Москва – уже встрепенулось: митинг протеста собрал 5 декабря 8-10 тысяч человек. Лавину москвичей, требующих вернуть людям честные выборы, с трудом сдерживала полиция. «Позор!» и «Россия без Путина!» – скандировала толпа. И сейчас сделать вид, что ничего не было, проигнорировать мнение многих – все равно что подбросить хвороста в костер, хотя… Они, кажется, уже проигнорировали, а мы? Снова проглотили?

P.S. Народные раздражение и недоумение вылились в Интернет, который сейчас кишит не только роликами из избирательных участков, но и анекдотами, шутками, фотожабами и прочими выражениями протеста. На, так сказать, Эзоповом языке. Смешно получилось про Перельмана: «Узнав, что в Ростовской области проголосовало 147% избирателей, а в Воронежской – 130%, Григорий Перельман сразу передал свою премию по математике в Центризбирком». В Свердловской, кстати, проголосовавших было 115%. Хотя бы это должно радовать единороссов, большинство из которых, надеюсь, все же отдает себе отчет в том, что ТАК они выборы еще не проваливали.

comments powered by HyperComments

Поделитесь новостью в социальных сетях



Osenika
2011-12-10 13:54:05
Я голосовала за ЕДИНУЮ РОССИЮ!
ААА
2011-12-10 14:05:42
И я.
offigella
2011-12-10 14:15:19
Я голосовала за ЕР.
SoundX
2011-12-10 14:19:16
;-) молодцы с победой, я голосовал за ЛДПР
#
2011-12-10 14:27:22
ЛДПР! Однозначно!
Наталья
2011-12-10 14:31:52
Прошу прощения персонально у Русланы, Натальи, ААА и других голосовавших за неточность формулировки - речь шла о том, что в моем ближайшем окружении никто (ну кроме тебя, Лана) не голосовал за "ЕР":) и Слава Богу.
Мари
2011-12-10 14:32:40
За КПРФ.
Михаил7060
2011-12-10 15:08:04
Наша семья голосовала за "Справедливую Россию"...Сергей Миронов единственный кто имеет трудовой стаж среди всех лидеров партий...
helen
2011-12-10 15:28:26
я за Справедливую Россию голосовала
Удивленные
2011-12-10 15:35:23
После теледебатов сразу расхотелось голосовать за СР, а за ЕР не позволила совесть, пришлось за КПРФ.
Zeon
2011-12-10 16:09:01
[quote name="Руслана"]Я голосовала за ЕДИНУЮ РОССИЮ![/quote]<br />ну а что теперь то упоавть на учать города раз вас все устраивает в этой власти?
ЕКЛМН
2011-12-10 17:14:08
Голосовал за ЛДПР. Один крен.<br />"Они же как пиво из одной бочки. И везде бодяга. Ни одна из них не выражает мои интересы и все они одинаково никчёмны. Низшая форма жизни. Дармоеды. Просто одни из них это жрущая и размножающаяся биомасса, а другие - паразиты. <br />Я их всех одинаково нежно люблю, как энтомолог паучков в банке."
ЕКЛМН
2011-12-10 17:22:59
"Как же жить дальше? Терпеть иго «ЕР» еще пять лет? "<br /><br />Конкретно вам-то, уважаемый ВК, неужели так плохо живется ? Как-то это иго сказалось на ваших доходах и на свободе слова?
ЕКЛМН
2011-12-10 17:25:50
Хорош нагнетать истерию.<br />Занялись бы общественно-полезным трудом ;-)
235
2011-12-10 17:46:40
Банальная задачка:<br />На участке на выборах проголосовало 100 человек. Из них:<br />35 за партию №1,<br />25 за партию №2,<br />20 за партию №3,<br />15 за партию №4<br />остальные проголосовали за оставшиеся партии и испортили бюллетени.<br />Всего в списках избирателей было 166 человек - явка составила 60%.<br />Сколько нужно вбросить бюллетеней за партию №1, чтобы, при сохранившемся количестве голосов за остальные партии, её процент стал равен 50-ти?<br /><br />В ходе несложных вычислений получаем, что в ящик дополнительно нужно добавить ещё 30 бюллетеней. То есть увеличить количество голосов за партию №1 на участке практически в 2!!! раза. И это нужно сделать на каждом участке! При этом явка резко вырастет аж до 78%. А ведь этого НЕ БЫЛО.<br /><br />Я тоже голосовал против ЕР. Мне тоже не нравятся результаты, но кричать про массовые фальсификации и рассказывать сказки, что где то в Москве Яблоко (партия, которая за последние 8 лет вообще ничего не сделала, про которую просто ничего не было слышно) выиграла у ЕР и заняла первое место, смешно и глупо.<br /><br />Мы имеем те результаты, которые имеем. И обвинять в этом нужно не ЦИК, а те 40% обывателей, которые не смогли оторвать свои ленивые задницы от диванов, наблюдателей от партий, которых интересовало лишь сколько им заплатят и которым было плевать на то кто победит, и самих оппозиционеров, которые вместо того чтобы объединиться, до последнего обливали друг друга грязью.<br /><br />Так что видимо нашему обществу и правда нужны ещё 12 лет да ещё похуже, чтобы в головах хоть что-нибудь зашевелилось.
nikolay
2011-12-10 17:56:33
[quote name="ЕКЛМН"]"Как же жить дальше? Терпеть иго «ЕР» еще пять лет? "<br />Конкретно вам-то, уважаемый ВК, неужели так плохо живется ? Как-то это иго сказалось на ваших доходах и на свободе слова?[/quote]<br />Кстати да. Присоединяюсь к вопросу.<br />Если Вы в ВК такие принципиальные, то зачем Вы печатали агитацию Сухова? А ведь этим Вы тоже добавили голосов ему и ЕР. Или деньги не пахнут??? ;-) <br />Так вот из-за такой продажности всех и вся в нашей стране так и живем.
Koloboc66
2011-12-10 18:21:52
за ЕР
Балаганов Шура
2011-12-10 18:43:02
За КПРФ. Уже двадцать лет как и на всех без исключения выборах...
Балаганов Шура
2011-12-10 18:45:18
Уважаемый № 235! Виртуально снимаю шляпу!
денЮшка
2011-12-11 05:45:27
За ЛДПР!
Лесовик
2011-12-11 11:04:25
Голосовал в одном бюллетене за СРов,в другом за КПРФ,в третьем за Жирика, а по большому счету без разници за кого, только не за ЕР все они говнюки им только отсидется в оппозиции надо,-ответственности никакой а бабло хорошее. Они и на выборах просчитывают все по принципу того петуха "а не быстро ли я бегу" вдруг выиграю, и придется же работать, умишком шевелить". Это касается и наших местных депутатов. А по большому счету надоело :-* уже все, хочется чего-то нового.а новых лидеров в стране не видно, и еще лет 12 не увидим.
Mirakles
2011-12-11 11:48:30
не голосовал,завалили работой.но голос бы кинул за ЛДПР,Владимир Вольфович рулит 8)
ЕКЛМН
2011-12-11 12:53:21
Самое противное - ни один кандидат официально не поблагодарил своих избирателей за то, что те отдали за него голос.<br />Не сделал этого и г-н Б., а ведь за него в городе проголосовало более 12 тысяч человек.<br />Потому как забронзовел от собственной важности.<br />Ни культуры, ни высокого интеллекта... зато свой в доску - вот это критерий выбора!
Михаил7060
2011-12-11 13:35:21
Полностью согласен с ЕКЛМН.Есть категория людей которому скажи будешь директором НИИ...Он не задумываясь ответит-да..Хотя ни образования,ни знаний,ни опыта в этом деле нет.И второй момент...Меня всегда напрягали люди,которые говорят о своих заслугах...
ЕКЛМН
2011-12-11 14:21:37
[quote name="Михаил7060"]...Меня всегда напрягали люди,которые говорят о своих заслугах...[/quote]<br /><br />Меня тоже. Вы помните или видели, чтобы ветераны ВОВ , Герои с орденами, замешанными на поте и крови военных дорог, напоминали о своих заслугах или говорили вообще о них. Даже спустя годы, они скромны в большинстве и не любят об этом говорить. Потому как то, что пережили они - настоящее.<br />Приписывать в заслуги руководство Богословским Союзом молодежи - как-то мелко...
Валерия М.
2011-12-11 18:52:13
Вот за такие статьи согласна носить "ВК" на руках и пиарить на каждом углу.<br />Наталья, спасибо!
Spirit of Ohio
2011-12-12 04:30:25
За КПРФ.
offigella
2011-12-12 06:01:58
[quote name="Бывший горожанин"][quote name="Руслана"]Я голосовала за ЕДИНУЮ РОССИЮ![/quote]<br />ну а что теперь то упоавть на учать города раз вас все устраивает в этой власти?[/quote]<br />Меня действительно вполне устраивает сегодняшняя жизнь.
offigella
2011-12-12 06:28:24
Только отписалась, а тут на рамблере статья ну прям как про меня, про мужа, про друзей.<br />Рамблер думаю простит, если я процитирую.<br /><br />[b]В России обнаружилось «ничейное» поколение[/b]<br /><br />О том, как неожиданно большим, мирным и организованным оказался московский митинг «За честные выборы» 10 декабря, сказано и написано уже много. Хотелось бы о другом. Кто и почему пошел или не пошел на этот митинг. Потому что от этого зависит и то, что нужно делать власти и оппозиции.<br /><br />Да, на митинге было на удивление много молодежи. «Детей Путина», как их окрестили в блогах, — тех, кому в 2000 году было по 10–12 лет. Они не помнят 90-х. Они не очень понимают, почему во всем виноват Чубайс и о чем спорит Илларионов с уже покойным Гайдаром и не знают слова «загогулина». Они до сих пор не то что не участвовали в митингах — некоторые из них ходили по 31 числам на Триумфальную площадь поглазеть на «винтилово». Со стороны. Интересно ведь.<br /><br />Почему они пришли? Потому что им хочется перемен. В 20 с чем-то лет верится, что завтра будет не так, как вчера. Тем более что в 20 с чем-то лет «вчера» — это прыщавая неустроенная юность, да и «сегодня» — еще не очень. Эти дети застали хорошие школы и не застали хорошие институты. Теперь их неохотно берут на работу, обзывая неумехами с дипломом. Но они не виноваты, что лучшие институтские преподаватели давно преподают не в России. И они не хотят быть «офисным планктоном», когда мечталось стать Сергеем Брином или хотя бы Ксенией Собчак.<br /><br />И еще они обиделись. Потому что в 20 с чем-то лет слова «честность» и «справедливость» еще не затерты, потому что многие из них пошли наблюдателями на выборы и испытали такое унижение, что теперь заставить их смириться с ним — задача неблагодарная. «Мы хотим, чтобы все было честно», — вот их девиз. Они хотят пересчета голосов — хотя бы там, где они заметили нарушения. Они знают, что, скорее всего, результаты выборов это скорректирует не сильно. Но им нужна правда. Им нужно знать, что результаты их первого в жизни гражданского поступка не оказались в мусорной корзине.<br /><br />На митинге было много 40–50-летних. Тех, кто стоял у Белого дома в августе 91-го. Или не стоял, а сидел на кухне, слушая радио и переживая за тех, кто стоял. Или не слушал и не переживал, но все равно радовался, когда все кончилось и толпы скандировали: «Рос-си-я, Рос-си-я!». За эти годы они пережили много разочарований, но всегда помнили, как голодно и весело было с 88-го до 91-го. Какие «гайд-парки» собирались на Пушкинской и на Старом Арбате у Вахтанговского театра. Как бегали чуть ли не еженедельно на разнообразные митинги. Когда-то они променяли эти веселые, но голодные времена на скучные, но сытые. Однако теперь, на пороге старости, обнаружили, что количество сортов колбасы — это и правда не главное. Что пресловутая стабильность — совсем не означает уверенности в завтрашнем дне, особенно если он грозит уходом на пенсию.<br /><br />И еще они обиделись. Обиделись, когда им сказали, что все давно было решено. «Нас развели как лохов» — вот их упрек. Им нужен не просто пересчет — им нужны настоящие выборы. В том числе, президентские. Они понимают, что победит все равно тот же кандидат, они даже не исключают, что проголосуют за него — но им нужен президент, имеющий мужество соревноваться с настоящими, достойными соперниками.<br /><br />На митинге было на удивление немного 30–40-летних. Зато их было большинство среди тех, кто кричал в социальных сетях своим френдам: «Опомнитесь, вас используют! На вашей крови сделают свои дела те, кто уже дискредитировал себя, когда был во власти, а теперь хочет вернуться и снова погрузить страну в хаос!». При этом они честно признавались, что нынешнюю власть отнюдь не обожают. Но и «новых старых» не хотят. И вообще не хотят никуда ходить и митинговать, потому что на митинги ходят пиариться только всякие отморозки.<br /><br />Я долго не понимала, откуда такой страх перед митингами и агрессия относительно митингующих. Пока не сообразила: их воспоминания — голодные шахтеры, стучащие касками у Белого дома, сам Белый дом, закопченный дымом пожара, нищие родители, чьи НИИ и заводы закрылись, очереди, вонючие «оптушки», наглые «братки» в малиновых пиджаках.<br /><br />Наверное, они бы могли стать опорой нынешней власти. Но их много, этого последнего поколения советского беби-бума. Их много, а социальных лифтов — все меньше. И в свои 30 с небольшим они вдруг массово задумались о том, что — все, приехали.<br /><br />Карьера сделана — и это карьера мелкого начальника, на уровне отдела, максимум — подразделения. Дальше — уже только «по блату», если есть нужные родственники или умение в правильном месте в правильное время правильно лизнуть правильного человека. Но и в этом случае потолок определяется уровнем блата.
offigella
2011-12-12 06:29:05
Бизнес построен — но это маленький бизнес, и возможности сжимаются с каждым днем, а не расширяются. Даже если ты не спишь ночей, ломая голову, и работаешь по 15 часов без выходных. Потому что для успеха бизнеса надо иметь родственника или знакомого в госстурктуре, который сможет дать тебе госзаказ за откат. Или разрешение. Или еще что-то даст. Но и в этом случае границы твоего бизнеса совпадают с границами компетенции благодетеля-чиновника.<br /><br />Они не обиделись — потому что привыкли к обману, а лохами считают не себя, а тех, кто в 90-х стоял у Белого дома. Но их не устраивает высота потолка. Она их давит. И вот это поколение циничных, ненавидящих 90-е годы, боящихся митингов и не верящих никому — те, за кого сейчас нужно бороться и власти, и оппозиции. Я не знаю, как и кто сможет убедить их в том, что откроет двери. Я только знаю, что словам они не поверят.<br /><br />[url]http://news.rambler.ru/12115372/[/url]<br />Добавлю только еще, что мы прекрасно знаем - у нас не будет пенсии, никакой и никогда. А значит надо надеяться только на себя, надо успеть ухватить, урвать. Се ля ви.
Spirit of Ohio
2011-12-12 09:07:58
В дополнение с "Авантюриста":<br /><br />"Посматриваю сейчас на http://www.interfax.ru/society/txt.asp?id=221122 митинг в онлайне и в душе у меня растет возмущение.<br />Ну чего они туда приперлись? Против чего протестуют?<br />И ведь пришли далеко не бедные люди. Кстати, замечено, что чаще всего возмущаются те, кому вообще грех жаловаться на жизнь.<br />Натыкаешься иногда в ЖЖшке на либерастические посты. Начинаешь листать этот журнал - ба! да человек далеко не голодает!<br />Одна (_nadia-yacik.livejournal.com) ходит наблюдателем от "яблока" бесплатно и несмотря на отсутствие на ее участке нарушений, кидает посты про то как где-то якобы нарушили. Протестует против власти, но незадолго до этого ищет себе новую машинку за "не более 700 тыс.руб" -> _nadia-yacik.livejournal.com/2429537.html<br />Другая москвичка - Божена Рынска (_becky-sharpe.livejournal.com) не отказывает себе в удовольствии ходить в Большой Театр на "Спящую Красавицу" -> _becky-sharpe.livejournal.com/1245632.html<br />покупает шубы из самой дорогой норки и планирует в будущем (после Нового Года) соболиную -> _becky-sharpe.livejournal.com/1244918.html<br />восстанавливает потерянную косметичку от Армани за двадцать тысяч ->_becky-sharpe.livejournal.com/1241727.html<br />катается в Европу ->_becky-sharpe.livejournal.com/1236631.html<br />и не стесняется поносить действующую власть и забивать свою ЖЖ антиправительственными постами...<br />Какое же г### у них в голове??<br />Ещё меня умиляют снимки с этих митингов-шмитингов, где на вытянутых руках, "едва держащиеся на ногах от голода люди", держат новенькие Айфоны и Айпады... Они всерьез думают, что у них эти бабки от сырости заводятся??<br />Ненавижу зажравшихся! История циклична. Короткая память у некоторых.<br />И опять хотят страну своими руками развалить... "
Zeon
2011-12-12 17:43:24
[quote name="Наталья"][quote name="Бывший горожанин"][quote name="Руслана"]Я голосовала за ЕДИНУЮ РОССИЮ![/quote]<br />ну а что теперь то упоавть на учать города раз вас все устраивает в этой власти?[/quote]<br />Меня действительно вполне устраивает сегодняшняя жизнь.[/quote]<br />хм...писал вроде про город,а не про вашу жизнь...
Валерий Л
2011-12-14 04:27:49
Наталья Калинина, надо уважать выбор народа. Я голосова за нашего губернатора Мишарина, несмотря на то, что он в ЕР, т.к. он хоть что-то пытается сделать для нашего города и завода, в отличие от всех остальных, которые только нагло врут. Думаю, что большинство горожан поступило также.
ser2207
2011-12-14 09:32:43
У всех возник такой вопрос.Но,у нас не забывайте70% бюджетников и армия.Где в основном за ЕР.
2011-12-15 10:07:06
http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=qDt9QzgfGGs
Валерия М.
2011-12-15 15:03:54
Немцы красиво шутят. "Жалкие 49,9%" ;-) <br />А Россия ("А, эти! Этим не понравилось") может объединиться. <br />Путина давно предупреждали о возможных народных волнениях. Не услышал.<br />http://www.youtube.com/watch?v=h-Ci-HjcQNE&feature=related<br />Неужели и это проглотит "правящая" партия??
Валерия М.
2011-12-15 15:18:34
[quote name="Валерий Л"]Наталья Калинина, надо уважать выбор народа. Я голосова за нашего губернатора Мишарина, несмотря на то, что он в ЕР, т.к. он хоть что-то пытается сделать для нашего города и завода, в отличие от всех остальных, которые только нагло врут. Думаю, что большинство горожан поступило также.[/quote]<br /><br />Нет, Вы ошибаетесь. Не так же.<br />Хоть и не ко мне обращение, выскажусь все-таки.<br />Перед выборами все губернаторы, мэры, другие властные чиновники и управленцы (директора предприятий, например) все начинают вдруг "что-то делать для народа". Потому что им сильно не нравится менять свое сытое и теплое существование на неизвестность, которую принесет им новая власть.<br />А после выборов все вдруг резко забывают свои обещания. К нашему (и к Вашему, Валерий Л.) большому, так сказать, сожалению. А зачем дальше-то стараться?? Главной цели они добились - в выборах победили.<br />Очень умилило Ваше вот это: "несмотря на то, что он в ЕР". :lol:
Валерия М.
2011-12-15 15:56:54
http://www.youtube.com/watch?v=_ooOzsONTCw<br />Это Екатеринбург.
Балаганов Шура
2011-12-15 16:31:03
[quote name="Валерия М."]http://www.youtube.com/watch?v=_ooOzsONTCw<br />Это Екатеринбург.[/quote]<br /><br />Как задолбали уже нах-наховские хомяки!!! :-x
Валерия М.
2011-12-15 17:23:12
[quote name="Балаганов Шура"]:-x[/quote]<br /><br />Мне жаль :lol: <br />Но придется потерпеть - полная площадь народу, да + те, кто из дому переживали...

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.