Каникулы в Краснотурьинске продлили

Из-за роста заболеваемости школьники просидят дома ещё неделю

13 ноября, на экстренном заседании в администрации города было принято решение продлить школьные каникулы до 22 ноября. Это связано с тем, сообщили в управлении образования, что в Краснотурьинске наблюдается рост детской заболеваемости. Детские сады будут работать в обычном режиме.

Между тем, сегодня днём в областную прокуратуру были направлены письма родителей дошкольников и школьников, которые намерены отказаться от профилактических прививок. 12 ноября на сайте управления образования появилось постановление главы города С. В. Верхотурова, где среди прочего сказано: "1.1. Производить временный отказ в приеме граждан в образовательные и оздоровительные учреждения при отсутствии у таких граждан профилактических прививок против сезонного гриппа;
1.2. Производить отказ в приеме граждан на работы во всех типах и видах образовательных учреждений или отстранение граждан от работ во всех типах и видах образовательных учреждений при отсутствии у таких граждан профилактических прививок против сезонного гриппа..."

"Вечерний Краснотурьинск" будет следить за развитием событий.

 

Комментарии

 
0 #1 Ксю 14.11.2009 04:30
интересно получается: муниципальные и областные нормативные акты вдруг стали выше федерального закона?! Под рекомендацией теперь понимается, что должны, обязаны?!...Кошмар! Что творится с нашей страной...
Цитировать
 
 
0 #2 За Це пКа 14.11.2009 05:35
Ну, может, "со всей страной" - это вы погорячились. А вот в отдельной взятой оffшорной зоне, т.е. городе Краснотурьинске , такое вполне возможно. Только мелковато плаваем. Надо бы и Конституцию поправить.
Цитировать
 
 
0 #3 /// 14.11.2009 08:34
Чушь не порите. А то увлекаетесь больно нагнетанием
Цитировать
 
 
0 #4 Мамаша 14.11.2009 09:18
А хто нагнетает-то? Че-то Вы, ///, как-то грубо с нами... И чушь порют скорее, все-таки, чиновники области. Причем в постоянной надежде на "молчание ягнят". А мы и молчим, да еще детей своих отдаем в жертву этой системе.
Цитировать
 
 
0 #5 /// 14.11.2009 09:30
сегодня в новостях сказали что болеют больше 2000 детей. Вас это никак не настораживает? А может поставь им родители прививки так и не болели бы?
Цитировать
 
 
0 #6 Бармалей 14.11.2009 09:59
Цитата:
А может поставь им родители прививки так и не болели бы?

Абсолютно согласен!!! Я вообще не понимаю почему родители отказываются ставить прививки детям. Это как минимум неразумно и безответственно . Тем более в условиях такой эпидемии.
Цитировать
 
 
0 #7 Мамаша 14.11.2009 10:57
Конечно, безответственно . БезОТВЕТственно ставить прививку ребенку с диагнозом "астма" - кто за его здоровье мне потом ответит?!

Нужен ликбез по правилам вакцинации. Начнем.

1. Каждый гражданин имеет право знать и потребовать состав того, что вводят в организм ему или его ребенку.
2. Каждый гражданин имеет право знать о побочных эффектах и противопоказани ях к постановке фарм.препарата.
3. Каждый гражданин имеет право отказаться от введения в его или ребенкин организм того, чего ему хотят ввести.
(закон "Об иммунопрофилакт ике инфекционных болезней" №157-ФЗ, 1998 г.)

Во время моего сложного становления как родителя нарушались все перечисленные пункты регулярно.

Продолжать?
Цитировать
 
 
0 #8 Ксю 14.11.2009 20:02
согласна с Мамаша, мед.работники обязаны нас предупреждать о возможных последствиях применения вакцин. А что они могут сказать, если к настоящему времени не проводилось еще исследований о влиянии отдельных компонентов (а это повторяю и соединения ртути, и алюминия и формальдегиды) вакцин на человека - это попросту никому не надо.
И кто сказал, что неразумно не ставить прививки? Собственная имуннная система на что? Вам любой грамотный врач скажет, что прививку вы ставите от конкретного вида гриппа (ваш организм насильно просто заставляют переболеть), а переболев самостоятельно без всяких прививок организм защищается от любого гриппа.
Жаль, что печальную статистику последствий прививок никто из вас не видел...
Цитировать
 
 
0 #9 Мамаша 14.11.2009 23:04
Всё точно, shoky. И еще. У каждого человека существует определенный иммунитет на определенный набор болезней. То есть он этими болезнями просто НЕ СМОЖЕТ НИКОГДА ЗАРАЗИТЬСЯ. Зачем меня прививать, к примеру, от краснухи, если у меня есть от этой болячки собственная защита? А сейчас мы видим, что и гриппом болеют не все поголовно. Вирус косит только избранных.

А вот прививка от гепатита В - вообще отдельный разговор. Её вкалывают новорожденным младенцам в первые сутки-трое только начавшейся жизни. Потом повторяют вакцинацию школьникам. Причем в инструкции сказано, что она положена относящимся к группам риска наркоманам и гражданам, часто меняющим половых партнеров. Интересно, к какой из этих двух групп медики отнесли 10-11-летних детей?

Продолжим правовой ликбез.
4. Чтобы выявить, на какие болезни у гражданина существует иммунитет, а на какие он напрочь отсутствует, каждый доктор обязан послать гражданина... сделать иммунограмму.

Прокомментирую п.4. Наблюдаю повальную и обязательную всем без разбору вакцинацию всеми прививками всех категорий населения, особенно школьников. Почему медики не пытаются выяснить личный иммунитет каждого и колют всё без разбору, только подрывая его? Вы уже догадались? Думаю, что иммунограмма (положенная каждому по закону) стОит достаточно круглую сумму. А прививки - это надежная и постоянная прибыль для медицины и фармацевтики.
Цитировать
 
 
0 #10 Ксю 15.11.2009 00:46
а еще мало кто наверное обращает внимание на тот факт, что в 90-х годах был издан приказ о денежном поощрении мед.работников по результатам выполнения плана по вакцинации..
..отойду немного от темы, прививка от гепатита В что в штатах, что в Европе ставится только тем детях, чьи мамы имеют положительный статус (больны) самим гепатитом
Цитировать
 
 
0 #11 Ксю 15.11.2009 00:48
жаль, что вообще в подобных ситуациях, люди ведутся на то, что подается СМИ (а зачастую такая информация намеренно распространяетс я) - подумайте и попробуйте найти статистику о том, сколько людей пострадало от прививок
Цитировать
 
 
0 #12 Мамаша 15.11.2009 01:47
А вот тут всё сказано четко и ясно: http://www.gazeta.ru/2005/11/07/oa_176863.shtml.
Цитировать
 
 
0 #13 Гала 15.11.2009 06:57
Я вам так скажу, поставила один раз я прививку от гриппа себе и 4-му сыну, так мало того что сын после прививки болел, так мы еще и вметсе заболели когда "сезон" начался, да еще у каждого было 2 осложнения.... Вот и думайте теперь... ставить прививки от грипа или нет!!!
Цитировать
 
 
0 #14 Мама 16.11.2009 17:09
Все правильно,муж поставил прививку,но все равно заболел,да еще и с осложнением,да каждый 3-й заболевший привит....
Цитировать
 
 
0 #15 обезьянка 16.11.2009 21:43
ага,просидят они дома ещё неделю, ждите! видела на улице мальчишек-одни идут,пьют газ.воду на морозе, а другие- сосульки грызут,прям как морковку. А одеты как- в тонюсеньких китайских кроссовочках и без шапок. Куда родители смотрят,непонят но! а вы-прививки,привив ки...
Цитировать
 
 
0 #16 Мама Алины 17.11.2009 01:27
А когда "дополнительное" время каникул закончится школьников тоже, как и нас - детсадовцев, тоже непривитых в школу пускать не будут? и, хотелось бы уточнить, "временно" это до какого числа? а то нам в садике сказали до конца недели, пока шумиха не спадёт...
А как я узнаю, что эпидемия закончилась и можно в садик идти?
Цитировать
 
 
0 #17 /// 17.11.2009 01:57
Телефон изобрели уже давно:-)
Цитировать
 
 
0 #18 Мама Алины 17.11.2009 02:57
Точна.../// В таком случае не сочтите за труд напомнить г-ну Онищенко, чтобы позвонил и предупредил меня. Заранее благодарна.:-)
Цитировать
 
 
0 #19 Dr.Hawk 17.11.2009 04:15
не знаю, как в штатах, а в фрг, которая является частью европы, прививки от гепатита а+b ставят всем желающим, до 12-и лет даже бесплатно. А вообще здесь никто никому про прививки особо не сообщает, если интересует - сам спрашивай врача. Ну а иммунограмма действительно довольно дорого стОит (как денег, так и времени лаборатории), чтобы делать её всем сподряд без показаний. Поэтому страховка, как в европейская так и российская, просто так это дело вряд ли оплатит.
Цитировать
 
 
0 #20 5 17.11.2009 04:22
Сократят зимние и весенние каникулы у детей
Цитировать
 

Эта тема закрыта для комментирования.

Баннер
Баннер

Опрос посетителей

Зачем люди стремятся в Думу?
 
Баннер