Home » Блог » Алексей Навальный » Новые приключения молодожёна-чиновника: яхта Maltese Falcon за 26 млн рублей в неделю

Новые приключения молодожёна-чиновника: яхта Maltese Falcon за 26 млн рублей в неделю

У госчиновника Пескова, ни секунды не работавшего в бизнесе, две недели назад обнаружили часы за 37 миллионов рублей, и об этом написали все ведущие российские и мировые СМИ.

Вопрос: каково должно быть рациональное поведение госчиновника Пескова?

Логичный ответ: госчиновник Песков должен на некоторое время «лечь на дно» и не привлекать к себе внимание роскошным образом жизни.

Правильный ответ: не забывайте, что Песков госчиновник в России и пресс-секретарь президента России, поэтому его не сильно беспокоит общественное мнение и обвинения в коррупции.

В конце прошлой неделе с Фондом борьбы с коррупцией связался весьма надёжный источник и сообщил: в настоящее время пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков проводит медовый месяц с Татьяной Навкой, небольшим кругом друзей и детьми на арендованной яхте Maltese Falcon у берегов Сардинии.

Ну обычный пример небольшой коррупции, чиновнику сняли яхту за миллион рублей, — подумали мы, но всё-таки решили посмотреть, что за Мальтиз Фалькон такой.

Мальтиз Фалькон оказался выдающийся. Представляем вам 1) самую большую, 2) самую роскошную 3) самую дорогую парусную яхту в мире. 88 метров, почти как футбольное поле.

Аренда яхты Maltese Falcon стоит 385 000 евро или 26 миллионов рублей в неделю. И эта стоимость не включает расходы на еду и развлечения. Дмитрию Пескову нужно выложить полностью свою зарплату за 3 года, чтобы позволить провести на этой яхте всего 7 дней.

Чем докажете, кроме своего «надёжного источника», спросите вы. Вдруг Песков с Навкой и детьми в пешем походе с палатками в Крыму, а не во вражеской европейской Сардинии на одной из самых дорогих яхт в мире?

Во-первых, в наших расследованиях мы никогда не ссылались на «источник», так что поверьте, он надеждый.

Во-вторых, давайте вместе всё установим по открытым источникам:

а) устанавливаем, где же сейчас яхта Maltese Falcon. В этом нам поможет сервис трекинга яхт, который говорит, что на выходных она действительно была у берегов Сардинии.

б) призываем на помощь нашего старого доброго выбалтывателя секретов Олега Митволя, близкого друга Пескова, фотография которого со свадьбы и стала основой недавней сенсации с часами.

Митволь не может сдержаться и хочет показать всем, к какой красивой жизни он приобщён, благодаря высокопоставленным друзьям, для чего фотографирует соседние яхты. Нам известно, что он не живёт на яхте с четой Песков-Навка, но приезжает к ним в гости потусоваться (и пофотографироваться!).

На последних двух фото достаточно узнаваемые яхты, снятые вблизи, во временной промежуток 10-15 августа. Яхты сняты настолько близко, что с берега это бы сделать не получилось, то есть Митволь фотографирует с другой, достаточно близко стоящей яхты.

Яхта слева, похожая на утюг, называется «А». Принадлежит Андрею Мельниченко. Сейчас она тоже в итальянских водах, а 11-го августа она была припаркована в той же самой точке возле острова Капри, что и Maltese Falcon.

Из детального трекинга маршрута выше видно, что яхта А, сфотографированная Митволем, находилась в одной и той же точке с Maltese Falcon утром 14-го августа. Дело было возле острова Капри.

Чтобы никто не подумал, что это случайность или совпадение, смотрим маршрут другой яхты (на скриншоте выше справа), сфотографированной Митволем вблизи. Она называется Garcon.

Здесь все еще проще. Яхта Garcon утром 15 августа находилась возле берегов Сардинии, там же где находилась и до сих пор находится Maltese Falcon. То есть и эту яхту Митволь спокойно фотографирует вблизи, находясь на борту Maltese Falcon.

в) Ок, может Олег Митволь нашёл клад и путешествует один, без своего друга Пескова? Это не так и тут нам на помощь приходит дочь Татьяны Навки и падчерица Дмитрия Пескова, Саша.

Геотег в её инстаграмме говорит, что она на Сардинии.

Ну и последнее:

Саша очевидно находится на яхте и на ее халате прочитывается название яхты. Название видно не полностью (?altese falco?), но угадать недостающие буквы оказалось не очень сложно. Фотография сделана на яхте Maltese Falcon.

Невозможно представить, что 15-летняя приёмная дочь Пескова и 49-летний Олег Митволь проводят время на самой большой парусной яхте в мире вдвоём.

Нет никаких сомнений, что информация нашего источника подтверждается: на яхте проводят свой медовый месяц Дмитрий Песков и Татьяна Навка в компании друзей/родственников.

На случай, если Олег Митволь, как в прошлый раз, станет придумывать историю о том, что Пескова просто позвали на яхту, чтоб журналисты стали это обсуждать, хочу сообщить, что нам известны точки высадки, посещенные острова и даже люди, встретившиеся в ресторанах по дороге.

Сам Дмитрий Песков думал-думал и решил сказать нам, что он не на яхте за 26 миллионов в неделю плавает, а тихо сидит в гостинице на Сицилии.

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков опроверг публикацию Алексея Навального о том, что арендует яхту. По его словам, он в гостинице на Сицилии.

http://top.rbc.ru/politics/17/…

Его верный Митволь, который и в случае с часами выдумал самое смешное оправдание, что Пескову дали их поносить, зачем-то публикует фотографии Дмитрия Якубовского на той самой яхте.

И вновь можно сказать одно: от человека, профессия которого — ежедневно врать, мы ожидали большего искусства в этой сфере.

Это даже хуже, чем «часы дали поносить».

Предположим падчерица Пескова просто нашла на улице фирменный халат яхты Maltese Falcon, а потом совершенно случайно сфотографировалась в нём на какой-то другой яхте.

Что же тогда будет делать с родной дочерью Пескова, сделавшей фотографии в местах, точно соответствующих маршруту Maltese Falcon?

Фото в инстаграме и места, где они сделаны

Маршрут Maltese Falcon вокруг острова Капри в те дни, когда были сделаны фото в инстаграме

Зачем, если ты действительно находился все в время в отеле в Сицилии, оперативно стирать геотеги с фотографий дочери Навки?

Предлагаем Дмитрию Пескову выдвинуть новую версию: мы просто были в отеле на Сицилии, уничтожая санкционные продукты, когда внезапный торнадо унёс айфоны наших детей, после чего адский вихрь пронес их вокруг Капри, сделав несколько фотографий девочек, похожих на наших, но других.

Апдейт:
Смотрите, как круто. Я бы до такого не додумался. Человек просто сопоставил снимки родной дочери Пескова и рекламное видео яхты. Теперь нет никаких сомнений в том, что и она была на Maltese Falcon:

Апдейт 2. Из комментов.

Смотрим рекламное видео яхты на 1:34

и сравниваем с

Апдейт 3.

Ну и посмотрите подпись к фотографии в инстаграме отдыхающих на соседней яхте. Была опубликована за несколько часов до моего поста:

Поддержать ФБК

 

Переходим к морально-этическо-юридической части:

1. Фонд борьбы с коррупции требует от госслужащего Пескова объяснений о том, кто оплатил аренду яхты или (если он оплатил её сам) откуда источники таких доходов.

2. Мы требует символического и демонстративного увольнения Дмитрия Пескова по совокупности заслуг: часы за 37 млн, коллекция часов за 9,5 млн, путешествие на яхте за три годовых дохода.

3. Мы требуем от администрации президента Путина и самого президента Путина не только юридической, но и этической оценки образу жизни госслужащего Пескова.

4. Мы призываем всех журналистов в России не относиться к ситуации как к «очередному примеру коррупции, который все забудут через неделю», а к важнейшему политическому факту, характеризующему руководство страны, и добиться ясных, детальных объяснений и комментариев от власти.

В любой другой стране такие сведения о расходах пресс-секретаря президенты вызвали бы политический кризис.

5. Мы призываем всех журналистов сделать «дело Пескова» постоянным вопросом всем официальным лицам, которые будут говорить о борьбе с коррупцией. Заикнулся Сергей Иванов о «мы боремся с коррупцией» — сразу часы Пескова ему. Рапортует Путин о снижении взяточничества — яхту Пескова ему.
Это же даже не Сердюков, это ближайшее доверенное лицо и человек, сидящий на всех пресс-конференциях по правую руку.

6. Просим всех помочь нам с распространением этой информации. В России 23% населения в категории «бедные», 17% населения в категории «за чертой бедности», а здесь яхты по 26 миллионов в неделю. Пусть народ знает.

7. Все, кто что-то знает о этой яхте и том, кто её оплатил. Имеет фото любых документов на тему Пескова и его красивой жизни и тд. Встречал его на Сардинии и тд. Любая информация очень поможет нам, и её совершенно анонимно можно прислать на Чёрный Ящик Фонда борьбы с коррупции.

 

 

comments powered by HyperComments

Поделитесь новостью в социальных сетях



Мудератору с вк
2015-08-20 14:27:24
"Не правильней ли забивать на них большой и толстый? Ну или из сочувствия доставить им их любимое удовольствие и ссать им в глаза, пусть наслаждаются." (с) этот текст не удаляется?! А "опии" с него на снос???
Александр Жуков
2015-08-19 09:56:05
Вчера Британский сигмент твиттера буквально взорвала фотка выложенная 16 летней девушкой, которая сделала селфи на фоне Британского премьер министра Девида Камерона летящего в месте с ней в эконом классе самолёта и жующего чипсы на соседнем от неё кресле. Так-вот, эта фотка буквально за несколько часов собрала сотни разгневанных комментариев англичан, типа: Боже, что он делает!? Да как это возможно!? Это же крайне опасно!? Невероятно что он делает это!? И так далее. Прикол в том, что все комментаторы были шокированы тем что премьер ест чипсы, когда должен подавать пример здорового питания и образа жизни. Ни один британец не удивился тому что премьер летит в эконом-классе лоукостера, так как по личным делам Камерон всегда летает в экономе.
Вазген Иваныч
2015-08-20 15:31:25
// Александр Жуков 20.08.2015 - 11:52 \\ Благодарю за добрые слова. Да а почему нет? Вот Сергей А. пока нормально идёт на диалог. Спрашивает и отвечает, некоторые смотрят за ходом разговора и делают свои выводы. Лучше если житель Краснотурьинска прочитает доводы Сергея А. и мои аргументы, чем пойдёт на ЛайфНьюз и "будет хавать" что дают. Ну а кто из нас прав, пусть сам и решает. Ну а пацреотня безголовая и школьники конечно лесом идут. Вон тут один у ВК всё вопрошает, его тонкую душу ранили. Уже который материал подряд безымянный справедливости просит.
Сёма
2015-08-18 16:40:07
Вы только ныть можете, а вот что лично вы сделали, чтобы в России жилось лучше? Сожгли хоть одну головку сыра? Раздавили хоть одного гуся?
Сердюков
2015-08-18 13:16:37
Не пойман не вор. И пойман - не вор!... Когда воруещь миллиардами....
Александр Жуков
2015-08-18 11:58:01
В стране, в которой детям на операции собирают деньги с помощью смс, а секретарь президента арендует яхту за 26 миллионов ВСЁ ОЧЕНЬ ХОРОШО!
ЧК
2015-08-20 18:25:17
"Лучше если житель Краснотурьинска прочитает доводы Сергея А. и мои аргументы, чем пойдёт на ..."(с) от скромности не "умрет" афтор. А почему "безымянный справедливости просит" (с)? И справедливости ли? Когда безобидный но колкий ответ сносят в угоду кому то. Но это "лирика"( А почему мы при осуждении семьи чиновника, забываем что там два "бизнесмена"))) и жёны как правило богаче своих "альфонсов")?
Вазген Иваныч
2015-08-20 15:50:42
//Сергей А. 20.08.2015 - 11:28 Доказательства навального подтверждают что? Для меня это филькины грамоты.\\ Не спорю. У Вас может быть личное отношение любым. "На вкус и цвет". Только это не опровергает их. //но здесь идёт речь об отдыхе молодожёнов(какие бы они не были).\\ Я Вас удивлю, но отдых на яхте это расходы. И ещё раз удивлю, как правило деньги тратят на отдыхе, а не на работе. //На какие средства вопрос другой, пусть навальный этот вопрос и подымает, доказывает, утверждает.\\ Вы видимо невнимательно прочитали. Он про это и пишет! Стоимость аренды - три годовых зарплаты Пескова. // Из этого следует что он на данный момент копается в грязном белье. \\ Хорошо, начнём с простого, что Вы считаете "грязным бельём"? И задам ещё один, дополнительный - Вы осуждаете людей которые называли Немцова бабником? //У Пескова есть з/п, как думаете? \\ Ответил Выше. Ещё раз повторю - да есть. И аренда яхты равна зарплатам за три года. // И чем он от меня или другого налогоплательщика отличается? Размером з/п? Так кто на кого учился.\\ Я Вам Сергей одну важную вещь расскажу, постарайтесь её понять и запомнить. Если Вы работаете на предприятии, Ваш работодатель платит все налоги и прочие соц. сборы с Вашей зарплаты в бюджет государства. Делается это для того, чтобы государство имело финансовые возможности выполнять свои обязательства перед гражданами. Песков получает свою зарплату из бюджета. Это необходимые траты для поддержания государственной власти. Так вот, сомнительные доходы и расходы (уровень зарплаты тут никто не обсуждает, Вы ошиблись) государственного служащего говорят о возможной коррупции, либо неэффективной трате бюджетных средств. Нет денег в бюджете, нет новых садов и больниц. Ещё раз Сергей внимательно, запоминайте - отчисления с Вашей зарплаты пополняют бюджет, зарплата Пескова это расходы бюджета. Теперь поняли? // На какие деньги вопрос другой. \\ В этом весь вопрос. //Вся новость сводится к одному — отдыхают за 26 лямов. Чьих лямов? Несерьёзно.\\ Да, именно так. А что тут несерьёзного? 26 лямов весьма внушительная сумма.
Вазген Иваныч
2015-08-21 10:17:58
//Сергей А. 20.08.2015 - 20:34 Скорее не Немцов был бабником, а окружали его бл…и. (извиняюсь перед женской аудиторией) Этакие девочки из эскорта. Менялись периодически. Денег на содержание таких надо немало. Для Немцова это было Нормально. Для меня нет.\\ Благодарю за ответ. Теперь скажите, откуда Вы знаете про девочек из экскорта вокруг Немцова и про лядей вокруг него? Не считаете ли Вы именно эту информацию "грязным бельём"? Кто с кем спит,какую сумму на девочек тратить, и как часто их менять? Я почему спрашиваю, Немцов был политиком, он уже не занимал государственных должностей, но информацию про девочек вокруг него в СМИ подавали. Вы вот даже аналитику собственную провели. Скажите Вас это возмущает? Вы кричали, что СМИ копаются в "грязном белье" Немцова? И зачем Вы это слушали? // Песков так же платит в бюджет со своей з/п, я это хотел сказать. Понятно, что его з/п это налоги, но и что из этого.\\ Интересная мысль. Он часть полученных средств из бюджета, возвращает в бюджет так? Анекдот есть хороший. Сергей занял рубль у Димы, а чтобы отдать ему долг, занял рубль у Васи. Когда Вася попросил отдать долг, Сергей занял у Димы. Когда Дима попросил отдать долг, Сергей ответил - Да разбирайтесь вы сами с вашим этим рублём. Меня не впутывайте. Ну это лирика. //Врач, учитель не из бюджета получают разве?\\ Верно. И если в школе Вас просят сдать деньги на ремонт, Вы должны быть возмущены. Это всё должно быть оплачено бюджетом. А если выясниться что директор Вашей школы которой требуется ремонт, отдохнул на яхте за 26 миллионов, к нему появятся вопросы у соответствующих органов. Так понятнее? //вы сами за них начали разговор.\\ А я и продолжу. Если Вам плевать как тратятся Ваши налоги, это личное право. Можете хоть свою зарплату прохожим раздать. А мне интересуют на какие цели и как эффективно тратятся мои деньги. И если мне говорят, что трата моих денег меня не касается, я посылаю его далеко. //А разве речь не о 26 миллионах, которые якобы Песков потратил. Деуствительно, сумма хорошая. Только вот не вижу я никаких доказательств, что это вообще было\\ Опять 25! Где доказательства? Я ещё раз говорю, если Вас лично доказательства не убедили, имеете право. Чеков там действительно нет и доказательств аренды тоже. Есть доказательства его и семьи присутствия на яхте. Это повод для вопросов, попытки отрицать даже сам факт присутствия, повышают подозрение. Тут кстати недавно губернатора арестовали, у него ручка за миллион рублей была. Вот тоже, пока не было команды, не замечали. А как арест, так сразу и все суммы в СМИ миллиардные всплыли. Бельишко это по центральным каналам показывали. //Поженились да и хрен с ними, вот как должно быть. А вместо этого обсуждение, кто кому что подарил и где отдыхает.\\ Поженились - замечательно! А вот подарочки и отдых важно! Опять задам вопрос, Вы осуждаете наше правительство? У нас на законодательном уровне регулируют, как поступать с подарками дороже 500 рублей госслужащим. Или это не замечаете? Ну и ещё раз повторю. Отдых на яхте( да и в Сицилии тоже) весьма показателен. Почему не Крым? Ну там так хорошо! Зачем нам Европа? Клали мы на санкции правда? Или это такой патриотизм избирательный? У кого денег нет, тот и на огороде Россию поддержит, а у кого есть, тому можно и на яхте в Сицилии Россию любить.
Саше
2015-08-18 16:51:39
"Утритесь завистники!" (с)
Вазген Иваныч
2015-08-18 16:44:17
Вообще либерасты обнаглели! Руки прочь от Пескова! Где любитель блогов? Куда пропал? У нас пацреотов две правдивые версии! 1. Песков продал часы и арендовал яхту. 2. Яхту подарила Навка. Утритесь завистники!
Вазген Иваныч
2015-08-20 09:36:13
//Сергей А. 20.08.2015 - 08:11 Но хотя бы здесь есть фото и явно не правильных журналистов.\\ У Навального фото не заметили? Они присутствуют. И что значит явно? Вы хотите назвать журналистов ЛайфНьюз независимыми? Только серьёзно. //Как там появились журналисты? Так это надо у них спросить, у них это работа. \\ Так канеш. Репортажи про Сицилию снимали, а тут хоп, и Песков нарисовался. //700 км не крюк? \\ В смысле крюк? Некоторые каждый день по пути до работы по 200 км наматывают. Вы просто привыкли к расстояниям Краснотурьинска. //И всё же, арендовали яхту за 26 лямов или нет?\\ Доказательства Навального подтверждают что арендовал. Данные от ЛайфНьюз, подтверждают что Песков посетил Сицилию. Никаких вопросов. //Вот ведь что волнует навального.\\ Начнём с того, что не только его. Вот я и Вы в эту тему заглянули. Вам же интересно? Даже статью ЛайфНьюз нашли ( которых тоже волнует). Да и почему нет? В тяжёлые времена борьбы с Западом, поведение первых лиц государство является примером для граждан. Если алкоголик с бутылкой в руке и перегаром,будет учить как бросить пить, Вас это не смутит? //У него же больше дел нет.\\ А вы уверены? Я действительно спрашиваю. Я просто не особо слежу за его деятельностью, не знаю чем он ещё занят. Возможно и нет. А что плохого? Он общественный деятель, хочет стать политиком, это его "пиар" почему нет? Каждодневные дела не привлекают внимание СМИ, а без этого избиратель о тебе не узнает. Вот Вы возмущаетесь когда Вам плавающего Путина с амфорами показывают и с клюшкой в хоккей играющего? А про это по всем каналам и новостям. У него же дела другие есть? //Кроме как в чужом белье копаться\\ Вот тут не понял, про какое бельё разговор? У Пескова трусы за 26 тысяч долларов? Шучу. Доходы и расходы чиновников это важная и публичная вещь. Запомните Сергей это раз и навсегда. Если Вы работает и платите налоги, для Вас это не чужое бельё. И напомню, что отчитываться о своих доходах и имуществе обязанность госслужащих на законодательном уровне. Или Вы хотите сказать, что наше правительство непорядочное? Деньги в чужом кармане считает?
делонетвитек
2015-08-22 21:42:10
Сегодня, день Российского Флага! Равнение на Российский Флаг...
делонетвитек
2015-08-22 21:45:26
Пусть каналии рвут камелии, И в канаве мы переспим. Наши песенки не допели мы — Из Лефортова прохрипим. Хочешь хохмочку — пью до одури, Пару стопочек мне налей — Русь в семнадцатом черту продали За уродливый мавзолей. Только дудочки, бесы властные, Нас, юродивых, не возьмешь, Мы не белые, но не красные — Нас салютами не собьешь. С толку, стало быть… Сталин — отче ваш Эх, по матери ваших бать. Старой песенкой бросьте потчевать — Нас приходится принимать.
Сергей А.
2015-08-20 11:28:14
Доказательства навального подтверждают что? Для меня это филькины грамоты. Доходы и расходы чиновников может вещь и публичная, но здесь идёт речь об отдыхе молодожёнов(какие бы они не были). На какие средства вопрос другой, пусть навальный этот вопрос и подымает, доказывает, утверждает. Но не с такими "доказательствами". Из этого следует что он на данный момент копается в грязном белье. И не в своём. А вы про налоги. У Пескова есть з/п, как думаете? Подоходный и прочие соц.пенс. налоги он платит? Вычитывают из з/п? И чем он от меня или другого налогоплательщика отличается? Размером з/п? Так кто на кого учился. Да же если Песков отдыхал на этой яхте - что в этом такого? На какие деньги вопрос другой. Где навальный предоставляет доказательства, что он эти деньги украл или это за счёт налогоплательщиков. Вся новость сводится к одному - отдыхают за 26 лямов. Чьих лямов? Несерьёзно.
Александр Жуков
2015-08-20 11:52:20
Вазген Иваныч, не перестаю удивляться на ваше упорство, настойчивость и добрую волю. И всё же, нужно ли всё разжевывать этим трём кретинам? Не правильней ли забивать на них большой и толстый? Ну или из сочувствия доставить им их любимое удовольствие и ссать им в глаза, пусть наслаждаются.
Голубоку
2015-08-20 14:23:10
"... откройся уже" - нельзя же так откровенно :))) "... личико покажи ..."(с) и ... :)))
Вазген Иваныч
2015-08-22 09:41:58
//Сергей А. 21.08.2015 - 16:24 Не очень ваши зарисовки, Вазген Иваныч. Да да, это моё мнение.\\ Оно очень важно для меня. Ага.
Саше
2015-08-18 12:02:28
Саша завидуешь? Если люди дают деньги, значит кто то будет зарабатывать на этих людях, это жизнь(((( Попробуй и у тебя получится лучше)))
Хи-хи
2015-08-23 22:26:25
"Есть идея -есть государство. Идея ложная — бессмысленные жертвы … НЕ???" - есть еще внешнее управление и тут все еще сложнее для обывателя как мы с тобой:( НЕ??
Навкобизнес
2015-08-18 20:11:46
Недельный отдых государственного служащего на яхте-это всего лишь недельная зарплата 3050 учителей российских школ. Нормально.
делонетвитек
2015-08-22 22:16:58
Вот видите, РОССИЙСКИЙ ФЛАГ вы не разу не упомянули, украинский день независимости нет , американский нет. Так когда же выход из-за печки краснотурьинской немзидыыыы?! Вот , мы в 93 голосовали за богатых, а богатсво бывает ли праведным-правильным?
делонетвитек
2015-08-22 22:21:13
если меня нет-значит меня заблокировали. А как же рейтинги , здравая шиза и т.д и т.п. Я, писал нав ваши рейтинги....
Сергей А.
2015-08-20 08:11:02
Отвечаю на вопрос, Вазген Иваныч. Одно другому не мешает. Но хотя бы здесь есть фото и явно не правильных журналистов. И не одно фото. Как там появились журналисты? Так это надо у них спросить, у них это работа. 700 км не крюк? И всё же, арендовали яхту за 26 лямов или нет? Вот ведь что волнует навального. У него же больше дел нет. Кроме как в чужом белье копаться. Сразу вспоминаем про яблоки
Вазген Иваныч
2015-08-21 14:52:17
//Хи-хи 21.08.2015 - 13:40 неее, это лично.\\ Во как! Ну отлично. Из этой серии? <strong>ЧК 20.08.2015 — 18:25 Когда безобидный но колкий ответ сносят в угоду кому то.<strong>
Вазген Иваныч
2015-08-21 13:23:16
// Хи-хи 21.08.2015 - 12:55 Раз Вазген говорит что крокодилы летают, то значит они летают, но низенько- низенько так :((( \\ Хороший анекдот! Для этой темы, весьма актуальный!
Вазген Иваныч
2015-08-21 13:29:54
//Сергей А. 21.08.2015 - 12:59 Я понимаю, что есть ваше мнение и только. Но у меня своё мнение.\\ Читаем внимательно //Если Вам плевать как тратятся Ваши налоги, это личное право. Я ещё раз говорю, если Вас лично доказательства не убедили, имеете право. \\ Заметили? //Ваши доказательства это интернет навального, я с этим не соглашусь. \\ Я Вас удивлю, но интернет не принадлежит Навальному. //А если учесть, что неудобные вопросы вы не «замечаете», (проще анекдоты потравить)то и смысла дискуссировать нет\\ На какие вопросы я не ответил? Вы лжёте. А вот про отдых в Крыму, так так такс, Вы не ответили. Хотя повтор был. Но я согласен, смысла дальше нет. //тем более, если вы считаете Немцова политиком. Вот Примаков политик. А Немцов и Навальный это не политики. \\ Забавно. интересно, что в Вашем сознании слово политик. Ну не отвечайте, я понял - "Моё личное мнение!"
Хи-хи
2015-08-21 13:40:03
/Хороший анекдот! Для этой темы, весьма актуальный!/ - неее, это лично.
cthsq
2015-08-18 18:13:28
Кто как РАБОТАЕТ тот так и отдыхает!И еще .."Каждому свое"-было написано на воротах конц.лагеря"!И не забывайте БОГ не фраер(прости меня Господи)И всем воздаст по заслугам!!!
ЧК
2015-08-19 19:26:06
"Тьфу, ..."(с) Монитор пожалей :)))
Сергей А.
2015-08-20 20:34:34
Интересно Вазген Иваныч у вас всё получается. Но обо всём по-порядку: Отдых на яхте расходы? Согласен. Но какие расходы, чьи? И были ли они вообще эти расходы? Это ведь доподлинно неизвестно. Но посчитать расходы надо. А были нет - это неважно. Скорее не Немцов был бабником, а окружали его бл...и. (извиняюсь перед женской аудиторией) Этакие девочки из эскорта. Менялись периодически. Денег на содержание таких надо немало. Для Немцова это было Нормально. Для меня нет. А к людям отношусь спокойно, это их личное мнение. Про з/п или вы меня неправильно поняли или мы с разных планет. И по заработной плате с вами не совсем согласен, по отчислениям. Песков так же платит в бюджет со своей з/п, я это хотел сказать. Понятно, что его з/п это налоги, но и что из этого. Врач, учитель не из бюджета получают разве? ФСС в расчёт не берём, деньги всё-равно бюджетные. И налоги так же платятся. Теперь надеюсь понятно, что я имел в виду. Здесь для меня отличия нет, налоги есть налоги, вы сами за них начали разговор. А разве речь не о 26 миллионах, которые якобы Песков потратил. Деуствительно, сумма хорошая. Только вот не вижу я никаких доказательств, что это вообще было. Поэтому грязное бельё здесь подходит как нельзя кстати. Мало того, это ещё возможно и виртуальное бельё. Поженились да и хрен с ними, вот как должно быть. А вместо этого обсуждение, кто кому что подарил и где отдыхает.
Сергей А.
2015-08-19 01:08:17
Интересно, а кто-нибудь видел подтверждающие документы, их подлинность? Или навальный глаголет истину? Не младенец ведь.
Z
2015-08-18 19:18:43
Путин: Носи Дима часы, носи не сцы..., НАМ НЕКОГО БОЯТЬСЯ....БОГУ-Богово....!
Вазген Иваныч
2015-08-19 01:27:30
//Сергей А. 19.08.2015 - 01:08 Интересно, а кто-нибудь видел подтверждающие документы, их подлинность?\\ А какие документы требуются? -Ты был вчера в пивной! -Нет не был! -Так тебя там видели и даже фото сделали! -Документы покажи что я там был!!!
по Фрейду
2015-08-18 13:41:39
по Фрейду)
Саше
2015-08-19 14:11:46
//Камерон всегда летает в экономе// - жмот или ранний, молодой" ельцын, землячок наш:)))) тоже в трамвае "ездил" терпел неудобства .... все о нас россиянах думу думал:)))
Сергей А.
2015-08-19 20:41:50
Пока навальный пан искал иголку, тьфу ты яхту, где же на самом деле был Песков и Навка? http://lifenews.ru/news/159601 Что сейчас скажут господа тунеядцы? Ведь их "вождь" оказался обычный врунишка. Господа, а вы яблоки? (интересно, дойдёт нет до мозгов)
Сергей А.
2015-08-19 01:59:20
Документы, фото, суть не в этом. Кроме догадок навального ничего. Несерьёзно.
ЧК
2015-08-19 23:46:29
Скажут - "Тьфу, школьники"(с).
Вазген Иваныч
2015-08-19 23:53:04
//Сергей А. 19.08.2015 - 20:41 Что сейчас скажут господа тунеядцы?\\ Ну вот смотрите Сергей. Я не буду говорить о сомнительных достижениях Габрелянова, у которого ещё недавно фотография Васильевой в колонии появилась как доказательство. Потом правда умолчали. У меня к Вам другой вопрос. Вы требовали документы, и приводите как аргумент то, что журналисты нашли их в театре на Сицилии. Вопрос простой, мог ли Песков арендовать яхту и посетить театр( особенно в компании правильных журналистов)? Одно другому противоречит?
Вазген ИванычУ
2015-08-20 00:03:04
А как объяснить то, что эта "яхта находится в 700 км от места отдыха"(с) героев недели?
Вазген Иваныч
2015-08-20 00:30:45
// Вазген ИванычУ 20.08.2015 - 00:03 А как объяснить то, что эта «яхта находится в 700 км от места отдыха»(с)\\ Я сейчас очень страшную вещь скажу, но ты записывай и никому не рассказывай! Сейчас 2015 год! Запомни это! Расстояние в 700 км не требует недели чтобы его преодолеть. Ты сейчас наверно в шоке будешь, но даже простой краснотуринец на автобусе может проехать до Екатеринбурга и обратно за 12 часов( а можно ещё быстрее если на авто). Сколько это километров посчитаешь? Невероятно правда!? Я тебе даже другой вопрос задам. Как думаешь, откуда появились журналисты ЛайфНьюз? Думаешь вместе с Песковым отдыхали? Или приехали откуда-то? И как долго они ехали? Вот у меня к тебе такому умному другой вопрос. Почему не Крым? Все пацреоты уже там! Почему ГейЕвропа? Там геи и педофилы одни, и бабы бородатые. А этот с женой и детьми, страх какой.
KarliK
2015-08-22 12:52:47
Вампиры не отражаются в зеркалах, а имущество чиновников в декларациях.
Сёма
2015-08-22 17:55:29
Когда пресс секретарь Путина едет в тыл врага в Европу - это медовый месяц. Когда ты покупаешь европейский сыр - Предательство. Не перепутай.
Вазген Иваныч
2015-08-19 15:32:28
//Саше 19.08.2015 - 14:11 жмот или ранний, молодой» ельцын, землячок наш:)))) тоже в трамвае «ездил» терпел неудобства …. все о нас россиянах думу думал:)))\\ Ага, голодные 90-е. ЕлцЫн! Тьфу, школьники. Действительно "думал", после себя Володю Питерского оставил. Тот теперь как раб на галерах.
делонетвитек
2015-08-22 22:49:54
Скажите, ради идеи украинской государ-ти можно ли оправдать одесские жертвы???!!! Можно из оправдать мнимым участием Путына? Ради какой идеи можно оправдать жертвы???? Идея это то, что вокруг чего вращается государство. - Есть идея -есть государство. Идея ложная - бессмысленные жертвы ... НЕ???
Хи-хи
2015-08-21 04:37:16
Жена с американским гражданством - не роскошь, а средство передвижения.
Хи-хи
2015-08-21 12:55:17
Раз Вазген говорит что крокодилы летают, то значит они летают, но низенько- низенько так :(((
Сергей А.
2015-08-21 12:59:53
Правильно Вазген Иваныч, мы с разных планет. Я понимаю, что есть ваше мнение и только. Но у меня своё мнение. Ваши доказательства это интернет навального, я с этим не соглашусь. А если учесть, что неудобные вопросы вы не "замечаете", (проще анекдоты потравить)то и смысла дискуссировать нет, тем более, если вы считаете Немцова политиком. Вот Примаков политик. А Немцов и Навальный это не политики. Из оппозиционеров нет сейчас ни одного серьёзного политика.
()
2015-08-21 16:22:06
сатана хорош под чужим выходить(хи-хи), забирай.
Niko
2015-08-21 16:23:10
Очередное доказательство,что Навальный лжец и обманщик!!! А его покорные бараны верят ему! Путин мы с тобой!!!
Сергей А.
2015-08-21 16:24:00
Не очень ваши зарисовки, Вазген Иваныч. Да да, это моё мнение.
тожеВазгенИванычу
2015-08-20 04:13:34
Вазген Иваныч отбрил так отбрил супер.
Вазген Иваныч
2015-08-21 10:19:49
<strong>ЧК 20.08.2015 - 18:25 Когда безобидный но колкий ответ сносят в угоду кому то. от скромности не «умрет» афтор.<strong>

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.