Home » Контент » Город » Срочно! Иван Граматик уходит с поста

Срочно! Иван Граматик уходит с поста

граматикИван Граматик, руководящий Северным управленческим округом Свердловской области, оставляет свою должность и переходит на другую работу. Об этом стало известно несколько часов назад…

Источник «Правды УРФО» (пожалуй, первая новость об отставке Граматика появилась на сайте «Правда УРФО» – Прим. ред.) в администрации губернатора отмечает, что смена сопряжена с изменением задач, которые будет необходимо реализовать в Северном управленческом округе. Поскольку общепризнано, что это самая тяжелая с политико-экономической точки зрения территория. Это связано с тем, что в субъекте пересекаются интересы многих финансовых групп, как, например, олигархов Олега Дерипаски и Виктора Вексельберга. Кроме того, сложная социальная ситуация держится в Североуральске, Лесном, Новолялинском городском округе. Поэтому губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев «…будет вынужден лично вмешиваться и способствовать разрешению проблем в интересах жителей территорий».

Собеседник «Правды УРФО» отметил, что Иван Граматик остается в команде Евгения Куйвашева «…и в Северном управленческом округе в силу авторитета и уважения к нему со стороны губернатора». Вскоре для господина Граматика будет найдена другая работа.

Иван Граматик родился в 1949 году. Окончил УГТУ-УПИ им. Кирова по специальности металлург цветных металлов. Затем Уральскую академию госслужбы, получив юридическое образование.

Начинал карьерный путь с должностей слесаря и мастера цеха рудоремонтного завода производственного объединения «Вахрушевуголь». В дальнейшем занимал пост первого заместителя главы Карпинска. С 1996 года работал заместителем руководителя Северного управленческого округа, а в 1997 возглавил его. Награжден Орденом почета.

Информагентство «URA.Ru» добавляет: еще в конце прошлого года источники агентства заявляли, что глава региона Евгений Куйвашев принял решение о выдвижении в депутаты от Серовского округа (место стало вакантным после назначения Дениса Паслера председателем правительства Свердловской области) Ивана Граматика, бывшего члена свердловского правительства и популярного на севере чиновника. Как известно, в прошедших праймериз «Единой России» Граматик участия не принимал, а потому предполагается, что его кандидатура может быть проведена либо в обход процедуры предварительных выборов, либо посредством проведения дополнительного их этапа. «При желании можно провести кого угодно», — утверждают знакомые с подобной практикой «единороссы».

comments powered by HyperComments

Поделитесь новостью в социальных сетях



Сталин
2013-01-17 12:49:00
Что же он такого великого сделал для Северного округа? Не слышно и не видно, за спинами мэров просидел и под старую ж..пу высидел. Вообще-то начинал он лекарем после мед.училища в Карпинске<br />Неужели грамотные молодые кадры перевелись или все они боятся, что молодняк их сковырнет, как Куйвышев Паслера
Сталин
2013-01-17 12:50:22
Пардон - Куйвышева Паслер
Галина
2013-01-17 13:57:36
Наконец то убрали!!! Но думаю в мэры точно будет балотироваться, вот где кошмар...
Jaguar
2013-01-17 14:03:17
Какие же они все едирасты...
Савип
2013-01-17 14:16:38
скатертью дорога. :-)
Pristav
2013-01-17 15:28:23
Слава богу . Давно ПОРА . Сидел только занимал НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ да бабки немалые за это получал !<br /> Да и вообще ТАКИХ СМОТРЯЩИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ . БЮДЖЕТ ЦЕЛЕЕ БУДЕТ !
Dgo blek
2013-01-17 15:45:00
Популярного чиновника...это он у едросов популярен? Что он сделал для Краснотурьинска??? Только живёт за счёт наших налогов. Пусть катится колбаской
товарисЧь суХов
2013-01-17 16:04:01
[quote name="Pristav"]Слава богу . Давно ПОРА . Сидел только занимал НИЧЕГО НЕ ЗНАЧИЩУЮ ДОЛЖНОСТЬ да бабки немалые за это получал !<br /> Да и вообще ТАКИХ СМОТРЯЩИХ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ . БЮДЖЕТ ЦЕЛЕЕ БУДЕТ ![/quote]<br />....а сколько этих денежек бюджетных своровано распилено немерено...в тандеме с карпинским мером храм местный востанавливали с таким усердием аж удивительно ведь бывший комуняга атеист..переобуваться этот чиновник умеет..так что без должности не останется...
xit-33
2013-01-17 18:05:19
ОД О Б Р Я М С сс ! А Управленческий Северный округ так и будет нахлебником на бюджеты городов. и кормушкой для проф.коррупционеров???
Таёжник
2013-01-17 18:19:06
Вместе с Граматиком и Северный округ убрать надо (как и другие по области).<br />С 1996 года работал, вернее, деньги получал - за что?<br />Орденом почета награжден - за какие заслуги перед населением этого региона?<br />В стране много дармоедных организаций, но структура управленческих округов в Свердловской области - уникальна по своей паразитности и абсолютной никчемности.
Таёжник
2013-01-17 18:27:47
Люди, кто-нибудь подскажет, кому пришла в голову идея этих управленческих округов в области? По чьей инициативе возродились эти округа? В свою эпоху они были оправданы, но в наше-то время они зачем нужны?
ли харви
2013-01-18 02:35:55
Количество дармоедов растет с космической скоростью.
cjjesc
2013-01-18 03:02:22
Я один не понял к чему в заглавлении надпись ,,СРОЧНО,, !?
BBC
2013-01-18 03:48:01
"Иван Граматик, руководящий Северным управленческим округом Свердловской области, оставляет свою должность и переходит на другую работу. Об этом стало известно несколько часов назад..."<br /><br />Так он все-таки руководитель или на должности или управляющий? Он наверное и сам бы затруднился ответить, что же все-таки он исполнял столько лет, какую роль?
КОНЬ В ПАЛЬТО
2013-01-18 04:58:59
Ещё один раб на галерах.
071
2013-01-18 05:47:19
[quote name="Таёжник"]Вместе с Граматиком и Северный округ убрать надо (как и другие по области).<br />С 1996 года работал, вернее, деньги получал - за что?<br />Орденом почета награжден - за какие заслуги перед населением этого региона?<br />В стране много дармоедных организаций, но структура управленческих округов в Свердловской области - уникальна по своей паразитности и абсолютной никчемности.[/абсолютно согласен
североуралец
2013-01-18 07:01:04
Новость, которая давно ожидалась в Североуральске, где Грамматик очень непопулярен. Достаточно вспомнить выступление Почётного гражданина В. Зайцева на встрече в «Современнике» с бывшим Губернатором Мишариным, когда Зайцев крайне отрицательно отозвался о «деятельности» Иван Иваныча в округе. А его «особые» отношения с господином Махраковым, мнение о котором в городе весьма неоднозначное. Да и в 64 года надо почаще заглядывать в паспорт, а не пытаться построить политическую карьеру заново.
Pristav
2013-01-18 13:03:52
[quote name="Алексей"]Я один не понял к чему в заглавлении надпись ,,СРОЧНО,, !?[/quote]<br />...А"СРОЧНО "- СЛАВА БОГУ . УШЕЛ !!!
Pristav
2013-01-18 13:05:56
[quote name="Таёжник"]Люди, кто-нибудь подскажет, кому пришла в голову идея этих управленческих округов в области? По чьей инициативе возродились эти округа? В свою эпоху они были оправданы, но в наше-то время они зачем нужны?[/quote]<br /> А это как в лихие девяностые ...СМОТРЯЩИЕ !!!<br /> НИ Х..Я не делаем ...ЗАТО БАБКИ ПОЛУЧАЕМ !!! РАЗВЕ ЭТО СЕКРЕТ ???
пенс
2013-01-18 16:17:09
Давно пора надо было снять. Его мэры в упор не видели, никакого толку, если нет территориального бюджета, а значит и реальной власти.И вместе с ним сидят на государственном довольствии около 15-18 чел с нехилой зарплатой. Мишарин хотел ликвидировать округа, но не дали, скорей всего по указке сверху.Там же тоже такие же структуры работают.
КОНЬ В ПАЛЬТО
2013-01-18 16:49:36
[quote name="071"][quote name="Таёжник"]Вместе с Граматиком и Северный округ убрать надо (как и другие по области).<br />С 1996 года работал, вернее, деньги получал - за что?<br />Орденом почета награжден - за какие заслуги перед населением этого региона?<br />В стране много дармоедных организаций, но структура управленческих округов в Свердловской области - уникальна по своей паразитности и абсолютной никчемности.[/абсолютно согласен[/quote]<br />и должность называется "я не я и попа не моя"
KAPITAN
2013-01-19 11:20:09
А Я горжусь своим земляком! Благодаря Иван Ивановичу я добился очень многого. И не беда, что приходится руководить в основном жопоголовыми.
xit-33
2013-01-19 15:46:56
Идея организации управленческого округа - НАСЛЕДИЕ Б.Н. Ельцина !
Михаил7060
2013-01-20 14:41:11
Новость "вселенского масштаба"...Чем запомнился? Что сделал для города? Севера? Может ходатайствовать о награждении орденом " За заслуги"? Только,где они,эти заслуги? Эх,страна,страна...Конторки,конторки...Редакция газеты "Гудок" из Ильфа и Петрова...Бесполезная суета...Видимость работы,больше напоминающая вред...
Pristav
2013-01-20 15:35:53
Чтоб я так жил !!! НИ ХРЕНА НИ ДЕЛАТЬ и БАБКИ ПОЛУЧАТЬ ( немалые причем ) ...<br /> ДА ПОЛ ОБЛАСТНОГО РУКОВОДСТВА ТАК ЖИВЕТ ...<br /> ВЫ ХОТЬ ОДНОГО ИЗ НИХ СПРОСИТЕ , ГДЕ НАХОДИТСЯ КРАСНОТУРЬИНСК ??? И ТРИ ЧЕТВЕРТИ ИЗ НИХ И КАРТУ ОБЛАСТИ ТО НЕ ЗНАЮТ !!!
Таёжник
2013-01-20 16:10:30
[quote name="xit-33"]Идея организации управленческого округа - НАСЛЕДИЕ Б.Н. Ельцина ![/quote]<br />Спасибо за подсказку.<br />Одну глупость сделать было легко, а исправить - ой, как трудно!
КОНЬ В ПАЛЬТО
2013-01-20 16:47:49
[quote name="KAPITAN"]А Я горжусь своим земляком! Благодаря Иван Ивановичу я добился очень многого. И не беда, что приходится руководить в основном жопоголовыми.[/quote]<br />Получается что без Иван Иваныча ты от жопоголовых ничем не отличаешся.
жопоголовый
2013-01-24 14:18:41
[quote name="KAPITAN"]А Я горжусь своим земляком! Благодаря Иван Ивановичу я добился очень многого. И не беда, что приходится руководить в основном жопоголовыми.[/quote]<br />KAPITAN, а тебя случайно не Андрюша Клопов зовут?
КОНЬ В ПАЛЬТО
2013-01-24 15:59:40
[quote name="жопоголовый"][quote name="KAPITAN"]А Я горжусь своим земляком! Благодаря Иван Ивановичу я добился очень многого. И не беда, что приходится руководить в основном жопоголовыми.[/quote]<br />KAPITAN, а тебя случайно не Андрюша Клопов зовут?[/quote]<br />Есть такие подозрения.
Марика
2013-01-24 17:34:39
На пост Грамматика похоже будет назначен мэр Карпинска, еще тот вор, привезет все свое семейство, говорят уже на чемоданах сидят, нашей администрации прийдется потесниться, родни у Бидона много :-*
xit-33
2013-01-24 19:09:37
Марика Предположение- быть преемником Граматику мэра Карпинска . при созданной Упраляющим округом коррупционной связки чиновников у власти . вполне реально ...???Везде родня. приятели...Фамилии Бидонько в городе будет наверно больше. чем Ивановых. Петровых. Сидоровых ..."Звезд с неба не хватают." а полный "раздрай "в Краснотурьинске устроили ..Про коррупцию и семейственность , из ряда вон выходящий случай . нашелся в Карпинске.Газета "Аргументы и факты" №8 за 2011писала. где власть срослась с бизнесом Мэр.его зам. депутаты.Пред гордумы. заняв "должностные кресла." с бизнесом не расстались !Им все сходит "с рук" под крылом Управляющего округом !Губернатору и Пред правительства. видно нравится больше бывать в Карпинсе. чем в Краснотурьинске ...Там все спокойно. нет БАЗа. не надо строить ТЭЦ . Народ не митингует ..властные чиновники состоявшиеся-"олигархи "..И при таком назначении Краснотурьинск может окончательно стать "подворотней " Карпинска...Надо бы гор.Думе "ДУМАТЬ!"!!! А КОМУ ???ПРЕД. ГОРДУМЫ -БИДОНЬКО . ПРОКУРАТУРА- КАРПИНЧАНЕ. В СУДЕ- ТЕЩА. И Т.Д..а АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ???ДАЖЕ ЕСЛИ БЫ ГОЛОС ПРОТЕСТА ПОДАВАЛА...да кто с ней будет считаться при такм раскладе "сил " ???Вот так-то..мыслить еще не запрещено...

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.