Home » Контент » Город » У краснотурьинской больницы появится своя вертолетная площадка

У краснотурьинской больницы появится своя вертолетная площадка

wertoletВ скором времени краснотурьинская городская больница обзаведется вертолетной площадкой.

Такое распоряжение дал министр здравоохранения Свердловской области Аркадий Белявский.

Пока о сроках и месте строительства площадки для винтокрылой машины не сообщается. Известно, что она будет необходима для наиболее быстрой транспортировки тяжелораненых в результате ДТП пострадавших вертолетом МИ-8.
Следом за Краснотурьинском вертолетные площадки будут построены в Ирбите и других городах области.

Фото: Интернет-источник

comments powered by HyperComments

Поделитесь новостью в социальных сетях



banzaja
2013-01-23 09:29:20
:o ну за больнице нормально так места.... всё равно там одни кусты растут :-*
f.you
2013-01-23 09:35:00
появилась возможность отмыть денежки, налетайте депутатики, или как вас там
Zaychonok
2013-01-23 09:49:52
вертолет для больных,это конечно хорошо,надеюсь только для больных
cjjesc
2013-01-23 10:18:28
Вот это тема, поддерживаю !
Злой читатель
2013-01-23 11:16:03
А не будет как в Серове, с АН-2?
СашаС
2013-01-23 12:15:07
Всех приветствую,а чего ее строить она и так уже есть в районе КЛПУ и действующая.Договор с Тюменьтрансгазом заключил и летай себе по необходимости.
ли харви
2013-01-23 12:21:57
Пральна.Дорог то нет.Все на вертолеты товарищи.
Zmei
2013-01-23 12:24:53
[quote name="СашаС"]Всех приветствую,а чего ее строить она и так уже есть в районе КЛПУ и действующая.Договор с Тюменьтрансгазом заключил и летай себе по необходимости.[/quote]<br /><br />Помню лет семь назад улетали в командировку с той самой площадки ПТУ ТТГР, зима была, стояли два вертолета, загружались. В небе появился третий, подъехала желтая реанимационная скорая, садиться вертушке было негде!!! Он даже круг над площадкой не стал делать для снижения скорости, а сел прямо в снег, рядом с площадкой! Носилки загрузили в скорую! Наверное все очень серьезно было! А до города еще доехать надо! Так что строительство посадочной площадки очень большой прогресс!
Таёжник
2013-01-23 14:30:38
Бесспорно, площадку надо оборудовать около больницы.
Михаил7060
2013-01-23 14:55:37
Хорошая идея...Но,уверен всё будет с точностью наоборот! Пример? Аэродром горожа СЕРОВА !!!!! После ЧП с улетевшими в НИКУДА,выяснилось!!!!!!!!!!!!!!что аэрожром не имел документов на право его эксплуатации!!!!!! Теперь улетят на рыбалку или охоту на вертолете!
Боломут
2013-01-23 16:11:24
[quote name="Zmei"]<br />Помню лет семь назад улетали в командировку с той самой площадки ПТУ ТТГР, зима была, стояли два вертолета, загружались. В небе появился третий, подъехала желтая реанимационная скорая, садиться вертушке было негде!!! Он даже круг над площадкой не стал делать для снижения скорости, а сел прямо в снег, рядом с площадкой! Носилки загрузили в скорую! Наверное все очень серьезно было! А до города еще доехать надо! Так что строительство посадочной площадки очень большой прогресс![/quote]<br /><br />В последние годы вертолёткой практически не пользуются, ну 1 раз в месяц. И изменения нагрузки на вертолётку не предвидится. Это 1.<br />2. Вместо того, чтобы тратить бюджетные деньги на строительство и содержание новой вертолётки, лучше бы потратили их на другие первоочередные проблемы медицины. Их (проблем) предостаточно!<br />3. Вертолётка в черте города - сомнительный плюс. Хотя и ЛПУшная вертолётка считается в черте города, но там жилых домов нет.<br />4. Доехать на "скорой" до ЛПУшной вертолётки всегда хватит время... В любом случае - будет здесь базироваться вертолёт или нет, запрос и согласование вылета или пока вертолёт будет лететь сюда с пациентом или за пациентом - это время, за которое можно спокойно доехать до вертолётки.<br /><br />Так что поддерживаю СашуС, что проще и дешевле для бюджета договориться с трансгазом.
###Гиппократ###
2013-01-23 16:28:10
[quote name="Cassandra"]вертолет для больных,это конечно хорошо,надеюсь только для больных[/quote]<br />Лишь бы бесплатно было для больных и его родственников. А то увезут, спасут, а потом СЧЕТ В НЕСКОЛЬКО СОТ ТЫСЯЧ!
Гражданин
2013-01-23 18:16:14
[quote name="###Гиппократ###"][quote name="Cassandra"]вертолет для больных,это конечно хорошо,надеюсь только для больных[/quote]<br />Лишь бы бесплатно было для больных и его родственников. А то увезут, спасут, а потом СЧЕТ В НЕСКОЛЬКО СОТ ТЫСЯЧ![/quote]<br /><br />Платными такие вещи не бывают, вертолетом обычно доставляют получивших тяжелые ранения, например ДТП, когда пациент является условно транспортабельным, вероятен факт клинической смерти или она уже наступила! Возможно описанный выше случай!<br /><br />[quote name="Боломут"][quote name="Zmei"]<br />Помню лет семь назад улетали в командировку с той самой площадки ПТУ ТТГР, зима была, стояли два вертолета, загружались. В небе появился третий, подъехала желтая реанимационная скорая, садиться вертушке было негде!!! Он даже круг над площадкой не стал делать для снижения скорости, а сел прямо в снег, рядом с площадкой! Носилки загрузили в скорую! Наверное все очень серьезно было! А до города еще доехать надо! Так что строительство посадочной площадки очень большой прогресс![/quote]<br /><br />В последние годы вертолёткой практически не пользуются, ну 1 раз в месяц. И изменения нагрузки на вертолётку не предвидится. Это 1.<br />2. Вместо того, чтобы тратить бюджетные деньги на строительство и содержание новой вертолётки, лучше бы потратили их на другие первоочередные проблемы медицины. Их (проблем) предостаточно!<br />3. Вертолётка в черте города - сомнительный плюс. Хотя и ЛПУшная вертолётка считается в черте города, но там жилых домов нет.<br />4. Доехать на "скорой" до ЛПУшной вертолётки всегда хватит время... В любом случае - будет здесь базироваться вертолёт или нет, запрос и согласование вылета или пока вертолёт будет лететь сюда с пациентом или за пациентом - это время, за которое можно спокойно доехать до вертолётки.<br /><br />Так что поддерживаю СашуС, что проще и дешевле для бюджета договориться с трансгазом.[/quote]<br /><br />Продолжительност жизни головного мозга при клинической смерти при принятии всех необходимых мер 40 мин (идеал), в среднем по статистике 30 мин... Сколько скорая едет от ПТУ до Горбольницы? Минут 15 в лучшем случае (водилы там не особо спешат)! А так он лишние две минуты в полете и не надо дергать пострадавшего с перегрузкой!<br />Вертолет в городе точно базироваться не будет, не тот случай, чтобы передавать горбольнице авиасоединение.<br /><br />И напоследок, пока область деньги дает, надо брать и делать! Это не значит, что если отказаться, то потом опять дадут на что то более нужное! Россия!<br />Все написанное ИМХО!
Lipa
2013-01-23 19:46:05
вертолетной площадкой обзаведемся... а вертолет-то есть?
СашаС
2013-01-24 02:49:25
[quote name="Zmei"][quote name="СашаС"]Всех приветствую,а чего ее строить она и так уже есть в районе КЛПУ и действующая.Договор с Тюменьтрансгазом заключил и летай себе по необходимости.[/quote]<br /><br />Помню лет семь назад улетали в командировку с той самой площадки ПТУ ТТГР, зима была, стояли два вертолета, загружались. В небе появился третий, подъехала желтая реанимационная скорая, садиться вертушке было негде!!! Он даже круг над площадкой не стал делать для снижения скорости, а сел прямо в снег, рядом с площадкой! Носилки загрузили в скорую! Наверное все очень серьезно было! А до города еще доехать надо! Так что строительство посадочной площадки очень большой прогресс![/quote]<br />Всех приветствую,полностью поддерживаю Боломута ,загруженность ныне действующей вертолетной площадки КЛПУ полностью совпадает с моими данными,так что со всех сторон экономичнее платить копейку за уже действующую,чем построить новую,а тут еще вопрос на чьих землях+согласование со всеми структурами новой площадки ,да и по расчищенной дороге от Больницы до КЛПУ ну 5-10 минут езды, с мигалкой 5.А теперь главное ,а где посадочная площадка в Екатеринбурге? Оттуда до Областной больницы сколько добираться по Екатеринбургским пробкам,может с Уктуса?
плот
2013-01-24 09:04:04
В Германии есть такой город Люденшайд, так там вертолетная посадочная площадка находится в ста - ста пятидесяти метрах от главного корпуса больницы. Действуют оперативно. <br />Кстати, больница эта находится на окраине города, как и больница в Краснотурьинске.<br />Вопрос еще в том, а сколько времени займет доставка больного от вертолетной площадки в Екатеринбурге до нужной больницы? Там площадка тоже должна находиться рядом с больницей, а не в Уктусе. В "Областной газете" читал, что сейчас там дороги от аэропота в город тоже в безобразном состоянии.<br />Этот вопрос надо решать в комплексе.
плот
2013-01-24 09:07:27
Этот вопрос надо решать в комплексе.<br />==================================== <br />Я имею ввиду- нормальными головами нормальных руководителей.
Гражданин
2013-01-24 09:19:33
[quote name="СашаС"][quote name="Zmei"][quote name="СашаС"]Всех приветствую,а чего ее строить она и так уже есть в районе КЛПУ и действующая.Договор с Тюменьтрансгазом заключил и летай себе по необходимости.[/quote]<br /><br />Помню лет семь назад улетали в командировку с той самой площадки ПТУ ТТГР, зима была, стояли два вертолета, загружались. В небе появился третий, подъехала желтая реанимационная скорая, садиться вертушке было негде!!! Он даже круг над площадкой не стал делать для снижения скорости, а сел прямо в снег, рядом с площадкой! Носилки загрузили в скорую! Наверное все очень серьезно было! А до города еще доехать надо! Так что строительство посадочной площадки очень большой прогресс![/quote]<br />Всех приветствую,полностью поддерживаю Боломута ,загруженность ныне действующей вертолетной площадки КЛПУ полностью совпадает с моими данными,так что со всех сторон экономичнее платить копейку за уже действующую,чем построить новую,а тут еще вопрос на чьих землях+согласование со всеми структурами новой площадки ,да и по расчищенной дороге от Больницы до КЛПУ ну 5-10 минут езды, с мигалкой 5.А теперь главное ,а где посадочная площадка в Екатеринбурге? Оттуда до Областной больницы сколько добираться по Екатеринбургским пробкам,может с Уктуса?[/quote]<br /><br />[quote name="плот"]В Германии есть такой город Люденшайд, так там вертолетная посадочная площадка находится в ста - ста пятидесяти метрах от главного корпуса больницы. Действуют оперативно. <br />Кстати, больница эта находится на окраине города, как и больница в Краснотурьинске.<br />Вопрос еще в том, а сколько времени займет доставка больного от вертолетной площадки в Екатеринбурге до нужной больницы? Там площадка тоже должна находиться рядом с больницей, а не в Уктусе. В "Областной газете" читал, что сейчас там дороги от аэропота в город тоже в безобразном состоянии.<br />Этот вопрос надо решать в комплексе.[/quote]<br /><br />В Екатеринбурге вертолетные площадки имеются на крышах Областной детской клинической больницы №1, Областной больницы для взрослых и Военного госпиталя! То есть на всех стратегически важных медучреждениях! Нигде никто никого никуда не возит!
плот
2013-01-24 09:24:59
В Екатеринбурге вертолетные площадки имеются на крышах Областной детской клинической больницы №1, Областной больницы для взрослых и Военного госпиталя! То есть на всех стратегически важных медучреждениях! Нигде никто никого никуда не возит!<br />================================================ <br />Вот это прекрасно!
Сталин
2013-01-24 12:50:05
А что же не доставили Мишарина вертолётом? Губернатора!!! О чём говорим, кому нужен простой человек. Вы ведь читаете, крайний во всей этой истории водитель, он за всё платит. отдувается за олигарха. Здесь просто очередное отмывание денег
Гражданин
2013-01-24 17:35:55
[quote name="Сталин"]А что же не доставили Мишарина вертолётом? Губернатора!!! О чём говорим, кому нужен простой человек. Вы ведь читаете, крайний во всей этой истории водитель, он за всё платит. отдувается за олигарха. Здесь просто очередное отмывание денег[/quote]<br /><br />Конечно, отмывание денег тоже, куда без этого, дачи и лексусы с неба не падают! <br />Дело в том, что площадка будет строиться под посадку вертолета типа Ми-8, который в свою очередь не может сесть где попало и при плохой погоде! На практике подобные военные Ми-8 садились на маленькие пятачки, в Чечне же и Афганистане, при отсутствии площадки, без надобности не садились вообще, выгружаясь зависнув в метре над землей. Вот здесь и ответ, вертолет не всегда сможет забрать раненого приземлившись, скажем, на дорожное полотно, как это было с губернатором! Нужно немало места и относительно ровный грунт! Сама идея использования достаточно тяжелого вертолета на 30 человек (изначально военного) для перевозки раненого абсурдна! Стоимость одного часа полета 3 тыс.дол. Поэтому для медучреждений Екатеринбурга (говорили каких, прослушал) закупаются легкие вертолеты размером с Газель, вроде Ка-226 они называются!

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.