Home » Контент » Власть » Уговорит ли глава Краснотурьинска поверить в индустриальный парк «Богословский» депутатов гордумы?

Уговорит ли глава Краснотурьинска поверить в индустриальный парк «Богословский» депутатов гордумы?

Завтра, 24 марта, согласно плану мероприятий администрации, в мэрии назначено  совещание «О льготе по земельному налогу для индустриального парка «Богословский». Проводит встречу с народными избранниками глава Краснотурьинска Александр Устинов.

На заседании неделю назад зал выглядел полупустым. Фото: Вадим Аминов, "ВК"

На совещание приглашены все двадцать депутатов гордумы. Придут ли все — большой вопрос. Фото: Вадим Аминов, «ВК»

Суть мероприятия состоит в следующем: трижды городская дума по различным причинам не пропускала вопрос о предоставлении льготы для промплощадки парка (цена вопроса — около трех миллионов недополученных в бюджет города  рублей). Думцы сомневались, что ИП «Богословский» будет построен. Завтра мэр попробует убедить депутатов проголосовать за введение льготы. Одним из противников льготы, по словам Устинова, является фракция КПРФ в городской думе.

— Завтра я также буду голосовать: против предоставления льготы, — говорит Ирина Гуторова, руководитель местной коммунистической ячейки. — Постараюсь убедить так проголосовать и своих коллег по партии. Что меня заставило бы поменять мнение? Если бы на завтрашнем совещании финансовое управление подтвердило бы получение денег на развитие парка. Но пока такой информации у нас нет… Если бы власти хотели построить парк в Краснотурьинске, то давно бы построили.

comments powered by HyperComments

Поделитесь новостью в социальных сетях



Саша Жуков
2015-03-25 16:27:04
Слава Украине!
Вазген Иваныч
2015-03-24 11:22:11
<strong> Иванушка 24.03.2015 - 10:24 Где то я это уже слышал</strong> <strong>Не сможете, то хоть тут помогите человеку который хоть что-нибудь делает для города.</strong>
Владимир
2015-03-23 21:20:13
Здравствуйте! Моё мнение, прголосовать за льготы необходимо. Но технопарк - это "голубая" мечта - как горизонт - чем мы ближе, тем он дальше.Ни какой веры в него нет. Технопарк - это главный козырь при балотировании в МЭРЫ города и в депутаты. А что можно производить в этом технопарке сейчас? Мне лично не понятно (алюминиевого производства нет).Раньше на заводе производили ГАЛИЙ, но не в промышленном масштабе. Какие есть проекты? Вроде бы ничего и нет.
Вазген Иваныч
2015-03-24 22:57:28
</strong>молодой специалист 24.03.2015 - 22:35 Насчет “Мавроди” – вам бы только возможность дать вы бы весь бюджет обл. распелили.<strong> Зачем пускать бюджет на песни? И кому вам? Вам это гражданам? Или Вы лично про меня? Откуда такая уверенность? <strong>Построим индустиальный парк – новые рабоче места, новые предприятия, новый современный город, а это в свою очередь современная техника для дворника и престиж профессии. Надо мыслить шире дорогой друг!!</strong> Хотел ответить Вам долго и нудно, но Виктор ответил прекрасно. <strong> viktorsuper 24.03.2015 - 21:44 Если да, то город должен проинвестировать инвесторов, т.е. инвесторы настолько дохлые , что их самих надо инвестировать. Ну, ладно, ладно пускай это разные участники ИП. Ну, все равно резиденты настолько дохлые , что их должен проинвестровать сам город, а настоящих инвесторов просто нет. Получается город сам ждет маржу от инвесторов и иных участников ИП, а в ответ его “полудохлый” город просят проинвестировать “дохлых” инвесторов.</strong> Вернёмся к "баранам". <strong>Пополнять казну – в смысле открывайте новые предприятия, производство, бизнес (не купи-продай).</strong> А почему не купи-продай? Или они налоги не платят? И сколько Вы молодой специалист открыли предприятий, что легко отметаете кури-продай? Почитайте кто такой Галицкий, и сколько налогов уплатил он в казну Краснодарского края. <strong>Насчет налоговой нагрузки – для старого, нерентабельного предприятия не вижу смысла. Проходили , знаем.</strong> А для нового рентабельного зачем? Проходили? Знаете?
молодой специалист
2015-03-24 22:35:58
Я рад что смог привлечь ВАШЕ внимание Вазген!!! Помощь слабым - это конечно хорошо. Взять лопату, метлу - сделать город чище!!!! ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!! Построим индустиальный парк - новые рабоче места, новые предприятия, новый современный город, а это в свою очередь современная техника для дворника и престиж профессии. Надо мыслить шире дорогой друг!!! Насчет "Мавроди" - вам бы только возможность дать вы бы весь бюджет обл. распелили. Пополнять казну - в смысле открывайте новые предприятия, производство, бизнес (не купи-продай). Насчет 'баранов' - пастух то ясно кто, а вот стадо у него или нет - время покажет. Насчет налоговой нагрузки - для старого, нерентабельного предприятия не вижу смысла. Проходили , знаем. ИТОГ:денег нет в казне, люди все равно окажутся не удел. PS: Дворнику помогал весь город в трудную "минуту" осенью прошлого года ))))
cthsq
2015-03-24 09:55:28
Депутаты,Депутаты-Профукали.Они ведь решают у нас все вопросы!Вот и сейчас будут якобы решать!Так пусть решают с возможной перспективой развития И.Парка ,а не во вред его строительства!А три МЛН.легко подобрать с таго же Н-Глиноземного.Кальцинация еще не демонтированная стоит .А это около трех МЛН и есть!
Иванушка
2015-03-24 10:24:07
Где то я это уже слышал: "Хорошее дело. Вы как молодой специалист можете помочь дворнику на волонтёрских началах. И наш город будет чище". А может нам молодым на метле полетать? И рабочие места не нужны будут городу.
Хохлома
2015-03-25 16:39:18
А спайсовых и солевых барыг сажать тоже будут? Воры то хрен с ними-они не убийцы, а вот этих представителей нужно лет на 10-12 закатать. Ты как на это смотришь?
гражданину
2015-03-24 10:02:22
На Н-Глиноземном было 36000тонн м/конструкций!И порядка 2000шт стеновых панелей которые варварски сломали вместо того чтобы продать населению по руб.500!Думаю желающие бы нашлись!по крайней мере некоторые приближенные к власти этот вопрос быстро порешали!
ImShade
2015-03-24 11:15:18
Как я понял. Льготы нужны для частников. Частники придут тогда, когда на федеральные деньги начнётся строительство внешней инфраструктуры парка. Сами они не пойдут сейчас на пустое место, т.к. на 100% не верят, что парк будет. Зачем им вкладываться в пустое поле, да ещё и без льгот. А аппарат гос. управления ждёт льгот для частников, как дополнительная гарантия того, что они придут и внешняя инфраструктура не будет просто так стоять. Ну а льготы, например, предоставить с 1 сентября 2015г. или с 1 января 2016г. Нужно чтобы льготы начали действовать позже начала строительства внешней инфраструктуры.
viktorsuper
2015-03-24 22:11:03
Ладно, ладно продолжать долго не буду, так набросаю еще пару вопросов -аспектов. А чем по сути является для города факт утверждения налоговой льготы для участников ИП. Может быть тем самым нищий город высказывает свою личную заинтересованность в проекте. Как это красиво и как это патриотично - не находите? Нищий город сам падает нищим и ему потом воздастся. Чувствуете, я так с вами мимоходом до богохульства договорился, ну, разве я это придумал. А если не подаст нищим, то понятно, что скупые и жадные не заслуживают никаких благ. И что в конечном итоге город не падал - индустриальный парк пропал. Кто во всем виноват-коммуняги))) Ну, как-то так...
123
2015-03-24 16:24:07
Месяц назад выступление министра финансов на канале РБК. Из его интервью, был интересный момент про финансирование проектов типа "ИП Богословский". Те проекты, которые были на бумаге и не начали свое воплощение, будут свернуты и ждать лучших времен, однозначно. Те проекты, которые уже начали реализовываться, будут доведены до конца "по остаточному принципу". Глава Центробанка Набиуллина, все тому же РБК:"Мы ожидаем "дно" кризиса только в первом квартале 2016 года". Сопоставляем факты. Городу не дадут денег на ИП. И сейчас просто начинаются отговорки - все упирается в депутатов)))). Можно договориться - Вы начинаете строить, мы даем льготу. А так это профанация для стада баранов.
Вазген Иваныч
2015-03-24 17:47:33
<strong>Иванушка 24.03.2015 - 15:23 Зачем отправляешь, если знаешь ответ? Из пустого в порожнее? </strong> Ну почему? Может юный тимуровец жаждет оказать помощь, даю направление. </strong>Старичок,вроде целяком взял<strong> Старичок, теперь да.
Вазген Иваныч
2015-03-24 18:04:07
<strong>123 24.03.2015 - 16:24 И сейчас просто начинаются отговорки – все упирается в депутатов)))). </strong> Таки да. Но! Я думаю наш мэр не так плох, отговорки начались ещё раньше. Просто, Устинов решил проявить инициативу и попробовать, добавив аргумент с налогом на землю. Ну а вдруг? Проблема в том, что его амбиции могут повлиять на жителей города. Сразу вспоминаю гирлянду за 2,5 миллиона. Тогда тоже говорили - " Мол а чё? Жалко? 2,5 миллиона не так уж и много. Зато красиво будет!". А потом, появилась проблема с субсидиями на дошколят для многодетных семей. Примерно на эту же сумму. Вопрос конечно решили, и деньги потом нашли, но "осадочекЪ". Вот и теперь, можно конечно кричать " Давайте попробуем! Вы чё? Не понимаете? А если пойдёт?". Конечно, непонятный налог на землю очень далеко, и бюджет города общий( а значит ничей). Сложно представить, что это потом "аукнется" для жителей. Вот и главный вопрос. Что первичней? Отсутствие ИП Богословский или налога на землю? Скажу проще, какие гарантии? А их нет! Повторю, тогда это простая лотерея. С таким же успехом, можем потратить бюджет на финансовую пирамиду или купить билетов Русское лото. Ну а вдруг?
гражданин
2015-03-24 09:05:24
При сносе Н.глиноземного не депутаты профукали, а те кто рядом с ИП Богословкий заработали- около 25000 тонн лома( столько примерно говорят в докладах) на 6000 р/тонна, итого примерно 150 млн. Причем металлолом в Екб вызозили за наличку. Вывозили плиты перекрытия все кому не лень-тоже наверно за наличку. Почему же мы должны им прощать 3 млн?
***
2015-03-24 09:13:21
Наверное в этой ситуации соглашусь с ImShade,лучше сделать и пожалеть, чем не сделать и пожалеть.
Вазген Иваныч
2015-03-24 11:33:30
<strong>ImShade 24.03.2015 - 11:15 Ну а льготы, например, предоставить с 1 сентября 2015г. или с 1 января 2016г. Нужно чтобы льготы начали действовать позже начала строительства внешней инфраструктуры.</strong> Зачем тогда сейчас поднимать вопрос о их предоставлении? Где крики Устинова про медленное строительство? Где те самые млрд? Конечно просить у депутатов города проще, а у федералов? Я помню много красочных публикаций про то сколько нам уже перечислили, сумма каждый раз росла. Сколько млрд там у нас уже? Вообще странно, сначала кричать каждому - "Пшёл вон! Смотри! Нам благодаря Устинову и власти перечислят ..цать миллиардов! Чем ты недоволен?" Потом про это забыть и кричать - "Что? Льгот пожалел? А рабочие места нужны или нет? Давай льготы, или не дадим! И вообще, денег нет, виноваты депутаты!" Почему разговор о льготах, а я думаю он будет не последним, начали спустя год, а денег обещанных мы так и не увидели. Показать готовность города это одно, а вот пообещать, а потом выдвигать новые условия это другое. Напомнило давний лохотрон - "Вы выиграли миллион рублей, но чтобы его получить, заплатите сейчас сто тысяч."
молодой специалист
2015-03-24 23:08:28
Вазгенчик!!! Складывается впечатление что вы депутат нашей думы, у которого есть свой бизнес (как раз купи-продай) и вам очень обидно, что кто-то получит некие привилегии, а именно ваш, 'коренной бизнес' города Краснотурьинска - нет. Поэтому "САМ НЕ СЪЕМ И НИКОМУ НЕ ДАМ" ВСЕ С ВАМИ ЯСНО! УЗБАГОЙСЯ! ДО СВИДАНИЯ!
BBC
2015-03-24 17:20:07
Да все прекрасно все понимают, но в духе времени сказать вслух не решаются. Право на неправду становится уже какой-то патриотической обязанностью. Так ВТБ планирует от государства получить в 2015 г. до 5 млрд.$ на покрытие убытков. Что в совокупности с ухудшением общей экономической ситуации, санкций, самоизоляцией и прочим негативом ставит выделение каких-либо средств на еще не начатые прожекты практически невозможным и экономически нецелесообразным. Что мы и фактически наблюдаем уже как минимум 1 год. Оптимальным наверное было бы забыть об этом проекте и начинать думать о том, как будем жить без него.
Вазген Иваныч
2015-03-24 07:57:53
<strong>молодой специалист 24.03.2015 - 00:22 Я понимаю, что те деньги которые город мог бы получить от земельного налога на дороге не валяются</strong> Это хорошо, что понимаете. <strong> А вам, нужны гарантий и т.п., которые конечно никто не даст, по причине напряженной ситуации в стране.</strong> Слышал Мавроди МММ реанимирует, 30% в месяц обещает, но никаких гарантий. Может бюджет города туда? <strong>Может нужно уже сделать шаг вперед, а не стоять как упертые “бараны” на своих безответственных просьбах</strong> Верно! Один "баран" всё просит и просит, а делать не делает. <strong>Если я неправ, то предложите свои варианты развития города, продвигайте их!!! </strong> Ну например, уменьшить налоговую нагрузку для действующих предприятий. Для сохранения рабочих мест. Не? <strong>Не сможете, то хоть тут помогите человеку который хоть что-нибудь делает для города.</strong> Хорошее дело. Вы как молодой специалист можете помочь дворнику на волонтёрских началах. И наш город будет чище. <strong>Пополняйте казну города!!!!!</strong> Пожертвования делать? А если как в Столичном у церкви, украдут? <strong>ВСЕМ ДОБРА! ))))</strong> И Вам!
Вазген Иваныч
2015-03-24 07:59:30
<strong>BBC 23.03.2015 - 22:49 И так далее, вся информация с открытых источников, в том числе с сайта администрации города. Что это и для каких целей – покажет время.</strong> Отлично, весьма наглядно.
серому
2015-03-23 21:00:21
"Вы все думцы уже прокакали для города не одну СОТНЮ млн.!" Т.е. ты предлагаешь начать вторую сотню прокакивать? Сейчас устинов полижет мешочки депутатам и все пропихнется. Нет никакого "независимого" органа. Все профанация. Повыделывались, о потом переобувку как-нибудь объяснят
циник
2015-03-24 09:32:11
Правильно мы коммунисты (Гуторова и Волобуев) ) голосуем против-лучше сегодня скушать, а там как получится. А деньги Федерации и Области нам не нужны, и рабочие места не нужны. У нас все хоккей,город богатый, сами все придумаем,если захочем. Надо отказываться от денег (это 1.5 лярда).Подумаешь, что число работающих в городе сократилось с 25 до 17 тысяч. Нас и Единая Россия поддерживает ( Михель и Компания).А то что вы,избиратели, нас лично не выбирали, то нам начхать. Вернем старый крематорий (электролизный)!
С.С. Грибакин
2015-03-23 20:52:12
Прямо по теме: "Уговорит ли глава Краснотурьинска поверить в индустриальный парк «Богословский» депутатов гордумы?" Вопрос "ВК" поставил правильно!!! Ответ один с учетом мнения одного депутата Гуторовой (а кто её выбирал? прошла по партийным спискам...) - "НЕ УГОВОРИТ ПОВЕРИТЬ!!!"
viktorsuper
2015-03-24 22:20:44
Да и последняя фантазия, ну, в продолжение последней цепочки. Нет индустриального парка - нет сборов по земельным налогам. Кто платить то будет коль никого и ничего нет. Так что так нет этих 3 млн, что так нет этих 3 млн, правда с одной оговоркой и не будет ни этих 3 , ни еще каких-то. Ну, а теперь может смеяться, а я посмеюсь после...
***
2015-03-24 09:25:17
Хотя,если честно не верю ни кому.Столько раз нас обманывали.
BBC
2015-03-24 09:28:46
Поясните, кому предоставлять льготы и на каком основании? Уж не той ли это "конторе", которая "распилом" занимается? Разумным было бы принять решение о предоставлении льгот, но начать действовать эти льготы должны не сейчас, а когда реально будет работающий так называемый "резидент". В таком случае и бюджет не потеряет доходы и инвестиционная привлекательность проекта сохраниться. А пока нет реальных инвестиций - о каких льготах вообще можно говорить?
Саша Жуков
2015-03-25 16:13:26
Пол часа назад в Украине. Арест министра МЧС Украины во время заседания кабмина. https://youtu.be/Hne-V8TfYf8 Не думайте депутаты, что вы этого избежите. Так будет и в России с каждым вором.
Иванушка
2015-03-24 15:23:58
"отправляю помогать дворникам, уборщицам. И рвение теряется моментально". Зачем отправляешь, если знаешь ответ? Из пустого в порожнее? Старичок,вроде целяком взял: Не сможете, то хоть тут помогите человеку который хоть что-нибудь делает для города. Хорошее дело. Вы как молодой специалист можете помочь дворнику на волонтёрских началах. И наш город будет чище.
Иванушка
2015-03-24 12:28:30
Старичок, не понятно что написано:"Не сможете, то хоть тут помогите человеку который хоть что-нибудь делает для города". Пожалуйста, пишите как то доступнее.
Ольга
2015-03-25 22:07:16
В УКРАИНЕ ХУНТА УЖЕ В КАБМИНЕ АРЕСТОВЫВАЕТ МИНИСТРОВ ЗА КОРРУПЦИЮ!!! ЗВЕРЬЕ НАЦИСТСКОЕ! ТЕПЕРЬ ВЫ ПОНИМАЕТЕ, ПОЧЕМУ ОТ ХУНТЫ В РОССИЮ БЕГУТ!
Вазген Иваныч
2015-03-24 14:39:48
<strong> Иванушка 24.03.2015 - 12:28 Старичок, не понятно что написано</strong> Старичок, нет проблем. Ол фо ю! Эксклюзив. Помогать мэру каждый второй специалист призывает, а дворникам помогать не хотят. Ты фразу из контекста вырвал конечно весело, юмор, все дела. Только, я всех таких специалистов которые предлагают помогать мэрам и депутатам отправляю помогать дворникам, уборщицам. И рвение теряется моментально. Теперь Старичок андэстэнд?
Вазген Иваныч
2015-03-24 14:42:08
<strong>ImShade 24.03.2015 - 13:04 Наверное из-за этого</strong> Немного уточню, вопрос о льготах был поднят когда решали дать или не дать деньги? Или эти льготы появились только сейчас?
Вазген Иваныч
2015-03-25 09:13:24
<strong>молодой специалист 24.03.2015 - 23:08 Вазгенчик!!!</strong> Вот оно, будущее России. "Молодым везде дорога - старикам везде почёт." <strong>Поэтому “САМ НЕ СЪЕМ И НИКОМУ НЕ ДАМ” ВСЕ С ВАМИ ЯСНО! УЗБАГОЙСЯ! ДО СВИДАНИЯ!</strong> Угу.
Читай!
2015-03-24 13:11:45
Слышал, что у нашего мэра, любителя получать откаты, есть даже прозвище в соответствующих кругах - "Саша пять процентов". Депутатам, похоже, тоже об этом известно, отсюда такая негативная реакция на предложения Александра Юрьевича.
ImShade
2015-03-24 13:04:39
<strong>Вазген Иваныч 24.03.2015 - 11:33 Зачем тогда сейчас поднимать вопрос о их предоставлении?</strong> Наверное из-за этого <strong>ImShade 24.03.2015 - 00:42 Но в целом я понял, что правительство постановило разобраться с софинансированием индустриального парка Богословский до конца марта</strong>
BBC
2015-03-23 22:49:40
Не излишним было бы депутатам спросить прямо с Главы города, по каким-таким причинам по сей день из всех обещаний всех уровней не сделано ровным счетом ничего? Одни пустые обещания сменяются другими, даже уже все не запомнить, но попробую: "«Мы уже в этом году запустим пилот на площадке БАЗа. В 2014 году объем производства оксида составит 1 тонну. А это равняется уровню всего производства оксида скандия в России советских годов. Сегодня 90% всего оксида скандия производится в Китае»,- отметил член совета директоров ЗАО Андрей Гуськов." <strong>Результат = 0.</strong> "В этом году Краснотурьинск станет единственным муниципалитетом региона, который получит федеральную поддержку по программе моногородов. Первый транш федеральных субсидий на строительство индустриального парка «Богословский» город получит уже в сентябре 2014 г. " <strong>Результат = 0.</strong> "В первую очередь, свои проекты ей представила группа компаний «Энергетические проекты», которая будет якорным резидентом индустриального парка. Первый проект - производство редкоземельных элементов из красного шлама Богословского алюминиевого завода (БАЗ, входит в ОК «Русал»), его стоимость - 600 млн рублей. До конца 2013 года на площадку планируется завести оборудование. Проект предусматривает создание 400 рабочих мест. При запуске проекта в индустриальном парке объем производства концентрата должен составить до 10 тонн в год. Планируется, что в мае резидент индустриального парка подаст документы в Сбербанк на получение софинансирования." <strong>Результат = 0.</strong> "Александр Устинов, глава городского округа Краснотурьинск: «Мы полностью готовы к началу строительства внеплощадочной инфраструктуры. Уже в августе будет объявлен конкурс на проведение работы по строительству внешних объектов инфраструктуры, к концу 3-го квартала 2014 г. определимся с подрядчиком и в 4-м квартале начнем строительство»." <strong>Результат = 0.</strong> "В конце июня проект внешней инфраструктуры ИП «Богословский получил положительное заключение госэкспертизы. На территории будущего парка (бывший БАЗ-2) заканчивается демонтаж металлоконструкций, до 1 сентября 2014 г. площадка будет полностью очищена от лома." <strong>Результат = 0.</strong> И так далее, вся информация с открытых источников, в том числе с сайта администрации города. Что это и для каких целей - покажет время.
Сухов А.П.
2015-03-23 19:40:31
Здравствуйте, друзья! Для меня новость, что народные избранники нашего города проявили скептицизм в отношение этого жизненно важного проекта. Чем скорее заработает парк, тем скорее горожане обзаведутся полутора тысячей рабочих мест. Да, вы потереяте три миллиона, но заработаете около 20 МИЛЛИАРДОВ инвестиций! Цифры несопоставимые!
Lara
2015-03-23 19:48:17
Свежо придание, но верится с трудом в отношении Индустриального парка, пустые обещания. Ничего не будет, не надо обнадеживать людей. Мэр много обещает, но практически не выполняет своих обещаний. ПРавильно ведут себя депутаты, есть ещё здравомыслящие.
Кац
2015-03-25 18:00:29
- Представляете, министра прямо на заседании Правительства задержали! Коррупционер, говорят! - Ну а чего же вы хотели! Бандеровцы, фашисты!
серый
2015-03-23 20:02:32
Гуторова,не Зарывайся!Ты далеко не Ленин И не Зюганов и в экономике кроме ведения домашнего кошеля в кармане ,не соображаешь!Вы все думцы уже прокакали для города не одну СОТНЮ млн.!на одном только сносе Н-глиноземного под техно парк!Так ,что на этом фоне (как говорил Ваш вождь)АРХИ важно Дать льготу в несчастные 3млн.!!
ImShade
2015-03-24 00:42:05
Я писал письмо и узнавал о результатах по поводу парка на уровне выше муниципального. Мне ответил заместитель министра строительства и инфраструктуры Свердловской области товарищ Нисковских и довольно расплывчиво. Но в целом я понял, что правительство постановило разобраться с софинансированием индустриального парка Богословский до конца марта. А сам парк собираются начать строить до конца 1-го полугодия 2015 года. Поэтому может лучше предоставить эти льготы, посмотреть что всё-таки будет? Я понимаю, что сейчас сразу налетят местные эксперты и будут говорить, что они уже с самого начала знали, что ничего не будет и это говорили. Другие наоборот, будут утверждать, что парк будет постороен и всё будет хорошо. Давайте вот просто в лице города сделаем шаг навстречу и предоставим льготы. Посмотрим, что будет до 1 июля 2015г. Если строительство так и неначнётся, то город можно приписывать к статусу вымирающих, а вина будет полностью на системе гос управления, но никак не на городе, т.к. мы подготовили место и дали льготы, то есть свою работу выполнили.
Саша Жуков
2015-03-24 00:00:10
ВВС, в предыдущем комменте вы написали золотые слова: "Лучше молчать, не нагнетать негатив".
молодой специалист
2015-03-24 00:22:03
Уважаемые депутаты!!!! Я понимаю, что те деньги которые город мог бы получить от земельного налога на дороге не валяются, но вы забываете что каждый день из города уезжают молодые люди, для работы и проживания в более крупные города. Те кто на это еще не решился, внимательно следит за ситуацией с ТП БОГОСЛОВСКИЙ. А вам, нужны гарантий и т.п., которые конечно никто не даст, по причине напряженной ситуации в стране. Может нужно уже сделать шаг вперед, а не стоять как упертые "бараны" на своих безответственных просьбах, лишая тем самым город развития. В конце года безработных станет еще больше на 300-400 человек. Вам-то терять нечего, не правда ли!!!! Если я неправ, то предложите свои варианты развития города, продвигайте их!!! Пополняйте казну города!!!!! Не сможете, то хоть тут помогите человеку который хоть что-нибудь делает для города. С уважением Молодой специалист пока еще города Краснотурьинска!!!! ВСЕМ ДОБРА! ))))
viktorsuper
2015-03-24 21:44:27
А кто платит земельный налог и кого освобождают от оного? Мне всегда казалось , что это либо собственник либо арендатор по договору аренды. Я , так понимаю в нашем случае это резиденты. А резиденты и инвесторы это одно и тоже? Если да, то город должен проинвестировать инвесторов, т.е. инвесторы настолько дохлые , что их самих надо инвестировать. Ну, ладно, ладно пускай это разные участники ИП. Ну, все равно резиденты настолько дохлые , что их должен проинвестровать сам город, а настоящих инвесторов просто нет. Получается город сам ждет маржу от инвесторов и иных участников ИП, а в ответ его "полудохлый" город просят проинвестировать "дохлых" инвесторов. Ребят, вы, же знаете , что я так долго могу "гадать", так что либо вы мне говорите всю правду либо я продолжаю...
Саша
2015-03-26 18:29:54
отбррросина, а ты радовался убийству Бориса Немцова?
viktorsuper
2015-03-24 21:31:57
Ну и чем там сердце успокоилось? Сегодня был час "X" в истории города или так ничего не значащее -малозначительное событие. На самом деле, опять все очень туманно - очень мало данных указующих на грандиозность либо малозначительность события. Конечно оперировать "если бы" наверное очень хорошо, если бы "если бы" по поговорке в конечном итоге не приводило бы к смене пола. Ну, так кто там сегодня вошел в анал истории и там и остался. Не, нам то чего комментаторам , мы конечно можем как обычно погадать , порассуждать на общих основаниях и это нам скорее всего позволительно - с нас то спрос маленький, а вот народные избранники , как мне видится должны все-таки оперировать конкретными данными подтверждающими конкретные факты приводящие к тому либо иному развития событий вокруг индустриального парка.
бррр
2015-03-25 20:20:45
сашко, а чё не радуешся аресту губернатора сахалина? Россию славить язык твой поганый не поднимается?
житель
2015-03-25 09:32:11
В феврале "Вечерка" писала ,что ГорДума будет рассматривать вопрос о работе заместителей мэра. Конец марта ,ничего нет. Ау - где "вы".
Александр Сударев
2015-03-25 10:27:38
Здравствуйте. К нашему удивлению вопрос об этом так и не поставлен в повестку дня ни мартовского, ни февральского заседаний.
Саша Жуков
2015-03-25 10:43:08
Странно. С чего бы это? Ну конечно, это, не из за того, что вор вора покрывает. Просто забыли наверно. Там у них дел то огого сколько.
Иванушка
2015-03-25 10:55:09
Старичок, а можете писать попроще, без издевки? " тимуровец жаждет оказать помощь" - это кто? Молодого спеца укоряете - "старикам везде почёт". Сам вроде уважаю седину, а в ответ с высока. С будущим России надо ювелирно работать "старикам"? Кто то здесь как на работе сидит в интернете. Кто то случайно заходит. Хорошие ювелиры везде ценятся! Будьте попроще и люди к Вам потянутся - мне думается вечно хорошая мысль, которая досталась нам от старшего поколения! Старичок, поучил немного тоже, точнее сдачи дал. Миру - мир! (так в СССР когда то писали?)
Кац
2015-03-25 19:51:59
Вы что, хотите как на Украине? Чтобы наших министров прямо во время заседания арестовывали?????
студент
2015-03-26 16:06:05
Глава антикоррупционного комитета Яровая считает, что борьба с коррупцией может разрушить суверенитет государства http://t.co/aLPqHme6dc

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.