Home » Контент » Город » В Краснотурьинске состоялся пикет памяти Бориса Немцова и в поддержку Надежды Савченко. Прохожие: "Жалко, нет снайпера"

В Краснотурьинске состоялся пикет памяти Бориса Немцова и в поддержку Надежды Савченко. Прохожие: "Жалко, нет снайпера"

В воскресенье, 1 марта, на центральную площадь Краснотурьинска вышел 38-летний предприниматель Александр Жуков с одиночным пикетом.

Прохожие были настроенны враждебно к пикетчику. Фото: twitter.com

Прохожие были настроенны враждебно к пикетчику. Фото: twitter.com

У мужчины было два плаката со следующими надписями: «Расстрелян за правду» с фотографией убитого в пятницу в Москве Бориса Немцова и «Свободу Наде Савченко» – Надежда Савченко, служащая вооруженных сил Украины, содержащаяся в российском СИЗО по обвинению в причастности к убийству российских журналистов съемочной группы ВГТРК.

Известно, что за время пикета к Жукову подошло семь человек, все они, по словам Александра, «сожалели, что нет снайпера, чтобы он, Жуков, «отправился вслед за Немцовым». Мимо прошло более сотни человек, краснотурьинский предприниматель надеется, что не все они не согласны с ним.

Почему Александр Жуков хотел выйти на пикет еще в пятницу, когда не знал, что Бориса Немцова убьют,  кто показывал большие  пальцы вверх, одобряя действия активиста, что ему сказала бабушка про Бориса Немцова, будет ли Жуков проводить подобные акции в дальнейшем  — читайте только в свежем номере газеты «Вечерний Краснотурьинск».

comments powered by HyperComments

Поделитесь новостью в социальных сетях



Ein Mensch
2015-03-02 14:55:39
ВВС - вы перевирайте в угоду своим взглядам. Собственно, ваши популистские лозунги "за" используют все, кому не лень (даже незабвенная "Единая Россия"). При этом отнюдь не для привлечения под своё крыло "национал-предателей". Лично же я просто не хочу для своей страны таких же майдаунских свистоплясок, с иностранной интервенцией, гражданской войной, развалом государства и экономики как на Украине. И на мой взгляд (впрочем, далеко не только на мой) хотеть такого или хотя бы даже стремиться к этому в своей стране может либо идиот, либо жертва вражеской пропаганды, либо сознательный предатель. Это моё личное мнение (которое мне разрешило наше демократичное общество). Но несмотря на это - для либералов, для украинских майданщиков и прочих оранжистов я также буду являться "национал-предателем". Как это, может быть, ни странно для вас звучит. Ибо все политические группировки будут разделять общество на "наших" и "ваших".
AD
2015-03-02 18:16:26
"Меня лечил донецкий врач..." Мам, я в плену, но ты не плачь. Заштопали, теперь как новый. Меня лечил донецкий врач Уставший, строгий и суровый. Лечил меня. Ты слышишь, мам: Я бил по городу из "Градов", И полбольницы просто в хлам, Но он меня лечил: "Так надо". Мам, я - чудовище, прости. В потоках лжи мы заблудились. Всю жизнь мне этот крест нести. Теперь мои глаза открылись. Нас провезли по тем местам, Куда снаряды угодили. А мы не верили глазам: Что мы с Донбассом натворили! В больницах раненых полно. Здесь каждый Киев проклинает. Отец, белей чем полотно, Ребенка мертвого качает. Мать, я - чудовище, палач. И нет здесь, мама, террористов. Здесь только стон людской и плач, А мы для них страшней фашистов. Нас, мам, послали на убой, Не жалко было нас комбату. Мне ополченец крикнул: "Стой! Ложись, сопляк!" - и дальше матом. Он не хотел в меня стрелять. Он - Человек, а я - убийца. Из боя вынес! Слышишь, мать, Меня, Донбасса кровопийцу! Мам, я в плену, но ты не плачь. Заштопали, теперь как новый. Меня лечил донецкий врач Уставший, строгий и суровый. Он выполнял врачебный долг, А я же, от стыда сгорая, Впервые сам подумать смог: Кому нужна война такая?..
Х
2015-03-02 17:35:44
зачем жалко родителей?!, он не убивал Бориса!
Х
2015-03-02 17:39:16
Вот из таких "чудиков" рождаются великие правители, а перевёртыши этим воспользуются!
Fess
2015-03-02 17:04:41
Tо BBC И тех, кто просто имеет иной взгляд – уже начали убивать и зеленкой уже обливают, а как это все остановить, как сделать так, чтобы побеждал всегда разум, а не ненависть? Кого начали убивать? Если Вы про Немцова, то откуда у Вас информация за что его убили? Саша Жуков, как робот лозунгами и затертыми фразами по шпаргалке вещает. :)
BBC
2015-03-02 15:47:41
Вот мы и идем по этой самой дороге уверенным шагом, самое страшное, что мы все вместе не хотим этого конца, но идти каждый из нас не перестает, и чем ближе к концу, тем тверже на шаг. И тех, кто просто имеет иной взгляд - уже начали убивать и зеленкой уже обливают, а как это все остановить, как сделать так, чтобы побеждал всегда разум, а не ненависть?
Жирный тролль
2015-03-03 14:05:32
<blockquote>( я даже не смогла найти информацию как она в России оказалась , думаю ее просто бросили ,как марионетку ,в лапки силовиков. Сделали из нее святую мученицу .</blockquote>Она попала в плен к сепаратистам, но так как это тупые путинойды, то смогла бежать и перешла границу РФ. На границе её и приняли "заблудившиеся" десантники.
пенсионер
2015-03-04 16:43:21
Почему власть разрешила пикет Александру.Только по причине нам показать.Смотрите он один.Остальные за.На зоне уже сидят политические осужденные по уголовным статьям.Сам я пострадал от полиции,прокуратуры,от суда.Хотелось бы жить при нормальной власти.Но куда деть факты.
457
2015-03-04 15:26:51
Убийство Немцова- проект под Манежку. ВК проверяй комменты http://spydell.livejournal.com/573075.html
DEAD
2015-03-04 00:07:22
Ещё раз про либерастический «Марш Мира» 19 сентября 2014 Смотря на организаторов Марша Национал-Предателей невольно задаешься вопросом: "они считают себя самыми умными, а всех остальных кретинами?" Ну ведь реально никто не верит в то, что они выходят на "марш за мир". Ладно, что в это не верит ни один нормальный россиянин, но даже украинцы в это не верят. Если посмотреть на украинские СМИ и соцсети, очевидно, что наибольший восторг от предстоящего марша испитывают как раз сторонники Правого Сектора, любители "убитых колорадов" и "жаренной одесской ваты". Мне могут резонно возразить: "упоротые украинские радикалы - недостаточно умны, чтобы понять тонкие пацифистские порывы Немцова и Макаревича!" На это у меня есть простой ответ: украинские нацисты, убийцы и фанаты убийц чувствуют свое родство с Немцовым, Макаревичем, Давидисом и всей московской грантоедской тусовкой не на уровне мозга, а на уровне инстинкта с той же безошибочностью с которой шакалы узнают друг-друга в стае. Они чувствуют, что они все одной крови, их кормили одними печеньками, их давали гранты из одних и тех же источников. Они узнают друг-друга по запаху американских денег и русской невинной крови, которая прилипла к их рукам.
НовыйНИК
2015-03-04 10:55:56
Ваши наставления, что до одного места дверца и не лень столько писать, большой материал никто не читает(ДОКАЗАНО), ЖУКОВ ЛУЧШИЙ!
Горец
2015-03-03 20:04:26
А по правде: кто до убийства Немцова, хоть помнил, кто он такой? Считаю, здесь ноль политики. Бытовуха или по бизнесу вспомнили чего. Губернатором ведь был, в самое хлебное (для губернаторства) время.
MainPipl
2015-03-03 14:34:05
Выдыхай бобёр, ты уже из себя сделал, как говоришь, тупое было.
457
2015-03-03 14:35:40
Вассерман про Немцова-http://pryf.livejournal.com/6301771.html
457
2015-03-03 14:28:07
Логика Путина- http://pryf.livejournal.com/6304537.html Вассерман 2012 год.про Борю Немцова-http://pryf.livejournal.com/6301771.html ВК точно не пропечатает коммент и забанит.
Саша Жуков
2015-03-03 14:29:21
Надежда Савченко быда взята в плен за два часа до гибели "журналистов". В момент их гибели она находилась в плену за 20 киллометров от места трагедии. Об этом есть документальные свидетельства, например данные билинга её телефона и показвния свидетелей. Затем её с мешком на голове, незаконно вывезли на территорию России. Про Немцова. Конечно вата искать и читать этого не будет, но все нормальные люди могут найти информацию о его деятельности. Например: Захоронение Царской семьи, Срок службы в армии, Возвращение Гвзпрома в собственность государства при попытке хищения его акций Ремом Вяхиревым, Сбор миллиона подписей было а прекращение войны в Чечне. И так далее... Сначала разбиритесь сами, узнайте о человеке не только из поганова говноящика, а потом делайте выводы. Уважайте себя! Не давайте делать из себя тупое быдло.
457
2015-03-04 15:40:05
Википедия сообщила об убийстве Немцова за 2 часа до самого убийства http://novorus.info/news/analytics/34163-vikipediya-soobschila-ob-ubiystve-nemcova-za-2-chasa-do-samogo-ubiystva.html Хз, правда или нет. Кто-нибудь кто специалист по IT проверьте. А пока проверяем коммент.
Х
2015-03-02 17:23:21
дык на то ты и Дуся
Любопытный ...
2015-03-03 18:51:54
"Бывший зампред правительства РФ Альфред Кох заявил немецкому изданию Bild, что он опасается за свою жизнь после убийства Бориса Немцова. "Я боюсь, что я буду следующим", - сказал Кох в беседе с журналистом Борисом Райтшустером. По словам Коха, осенью прошлого года он "организовал трехдневную секретную встречу нынешних и бывших лидеров российской оппозиции в одной из деревушек в немецкой Верхней Баварии". В ней приняли участие Борис Немцов, Михаил Ходорковский и, как выразился экс-политик, "многие другие бывшие члены российского правительства, которых он не хочет называть поименно". Во время своих бесед оппозиционеры "искали способ сломить власть Владимира Путина", говорится в статье. Один из участников - бывший грузинский министр и враг российского президента Каха Бендукидзе - скончался всего через несколько недель после встречи якобы от проблем с сердцем. "Боюсь, что он и Немцов - не последние в списке людей, которые распрощались с жизнью", - добавил Кох." (С) Он тоже любит украинских проституток?
Посол США Теффтя
2015-03-04 11:39:49
НовыйНИК, если "ЖУКОВ лучший", то кто НовыйНИК тогда? худший что ли? или как? как вас в ведомости записать?
007
2015-03-02 16:14:09
САША, ВСЁ НОРМ
Fessy
2015-03-02 16:24:33
Дык может в бачок и не засунули, потому что мало кто против???
джамшут
2015-03-04 18:04:09
и как он оскорбил, как вы матами кроете
Софья
2015-03-02 11:15:08
Разве быдло пойдёт на пикет?!, хороший парень, побольше бы таких, слово с делом не расходится)))
Llol
2015-03-02 11:19:15
7, которая вторая , на личности умеем только переходить и всё, что ты сделал?!
8
2015-03-02 11:19:31
Молодцы, редакция. Трут не понравившиеся им комментарии, создают "правильный" оппозиционный настрой. Мда, какая же у нас демократия в и свобода слова в "оппозиционных" СМИ, первым каналам пора пример брать.
Колян
2015-03-03 18:15:37
Немцов изначально плохо подходил на роль сакральной жертвы. А пытаться сделать из него мученика — это деньги на ветер. Даже глупые пиндосы это сообразят. Хорош мученик — шёл из кабака, с руки свисала бухая модель, после смерти на счетах обнаружились «неожиданные» хулиярды заморских тугриков. Сразу чувствуется — простой работяга, пострадал, ни много ни мало, за Правду, не жил, а мучился бедняга. Отец русской демократии, правдоруб и альтруист. Отряд не заметит потери бойца)))
Аркадия
2015-03-02 13:27:48
Столько однотипных комментаторов сразу повылезало, типа Алёши, Наташи, Юрича, 77. Такое ощущение, что один человек сидит и пишет дифирамбы. Возможно даже, самому себе
MainPipl
2015-03-03 14:19:17
"...Здравствуйте уважаемый Петро Олексійович, дорогой наш Президент! Пишет вам жена бойца Информационных Войск Украины Мыколы Ничипорука. Уже скоро месяц, как мой муж сражается на информационных фронтах. Воюет смело, шальным файлам не кланяется и уже награждён именной жовто-блакитной флешкой. Но в последнее время с мужем стали происходить странные вещи, видимо, в результате какой-то контузии, полученной им в боях. Так, недавно, когда я позвала его: «Мыкола, иди обедать», он обернулся, ответил: «Я не Мыкола, ты ошиблась, солдатка…» и вновь прильнул к монитору. Я оторопела и сказала, что ему нужно иногда отдыхать от компьютера, на что он ответил, что никакого компьютера у него нет и никогда не было, и что сейчас он вообще гуляет в парке с собакой, а меня видит в первый раз. Тут я совсем испугалась, так как никакой собаки у нас нет.Я решила позвонить подруге и посоветоваться, так как её супруг тоже служит в Информационных войсках, в чине системного сотника. Не успела я поздороваться, как подруга зарыдала в трубку и сообщила, что батальон её мужа уже неделю, как находится в котле на каком-то москальском сайте. Их там зажали со всех сторон и жестоко троллят и ржут, отчего её муж уже неделю стонет и плачет у компа, ничего не ест, страшно исхудал и стал сильно пахнуть, так как ватники не дают им даже сходить в туалет. Командование их бросило, свободные аккаунты у них кончились, а многие бойцы уже не в состоянии сражаться, оттого, что стёрли кончики пальцев до кости. А тут ещё на днях москали отбомбили их тяжёлой реактивной информацией о курсе гривны, отчего от разрывов шаблонов не совместимых с жизнью полегло очень много хлопцев. Тут я поняла, что мои проблемы в сравнении с проблемами подруги сущая ерунда и повесила трубку.Но вчера мне стало особенно тревожно. Утром мы пили чай и наш пятилетний сын спросил, почему на столе нет его любимых пирожных? И тут муж закричал, что на столе полно всяких пирожных, тортов и пирогов. Ребёнок заплакал и сказал, что ничего не видит. Муж вскочил, обозвал его проплаченным кремлёвским ботом, отрезал ножом кусок от невидимого торта, повредив скатерть, потом запихнул невидимый кусок в рот, надел балаклаву и ушёл к компьютеру строевым шагом. Решила написать вам, уважаемый Петро Олексійович, так как у меня вопрос — когда в Информационных войсках будет проведена ротация для лечения и отдыха личного состава?И ещё один вопрос – будет ли скидка на электроэнергию для солдат Информационных войск? А то нам пришла квитанция за свет, и я дважды сбивалась, подсчитывая количество цифр в итоговой сумме. Хотя супруг уже и заявил мне, что я вру, что жить стало лучше, жить стало веселее, и что коммуналка на Украине была и будет бесплатной, так как Украина является крупнейшим производителем электроэнергии не только в мире, но и во всей Солнечной системе. С уважением, Оксана Ничипорук. Слава Украине!..."
Соседка
2015-03-02 13:30:23
Сашенька, низкий поклон твоей маме, воспитала хорошего парня.
777
2015-03-02 13:31:01
Хорошо ещё, что прохожие не перешли от слов к делу. Парень явно хочет известности. Только путь выбрал подловатый. Как ни крути, получается - пёр бизнес и всё хорошо, не прёт - Путин виноват? Я никогда не поверю, что вот такие персонажи готовы биться за правду, за справедливость. Сомневаюсь, что причина Крым или Украина. Очень сомневаюсь. А вот слава нужна. Может кто в Москве заметит и жизнь изменится к лучшему? Но вот как с этим жить, вот в чём вопрос. Если за кого и выходить с плакатами, то точно не за Немцова или тем более Савченко. Про первого всё понятно, не дали дальше обогащаться и пришлось быть тем, кем стал и умер. Про Савченко вообще перебор. Никто не задумывается - если эта дама действительно виновна в убийствах - то её что, отпустить надо? Интересно, как это вяжется с правдой и справедливостью.
denis
2015-03-02 10:57:11
Саша спасибо. Пока есть такие как ты, у России не всё потеряно.
Ура
2015-03-03 14:47:13
ну наконец то Саша объявился, скучно без тебя!
Pala4
2015-03-03 14:55:54
Эта клоунада с одной целью, пропиариться, засветьться. Только, жучка, стрелять в тебя не будут, даже полиция не повяжет, ты ведь этого хотел? Ты и соратников не привлек, хочешь один звездить. Савченко Надей называешь, трогательно...
Megel
2015-03-02 12:56:16
И в чём она позиция ? Сказать что он один Д Артаньян , а все вокруг пи...... Но по статистике пи...... меньше . Вот и нашёлся один и провинциальном городке .
7
2015-03-04 13:43:31
тебя надо блокировать, провокатора, а то не ровен час заболеешь, каждый коммент отслеживаешь, займись делом, а то навязчивая идея, так в полиции не долго оказатся
Редакция
2015-03-04 13:55:10
Когда и где, собирается провести Жуков следующую акцию, вы узнаете только в свежем номере "Вечерний Краснотурьинск".))) А так же, там вы сможете найти адреса и телефоны, психбольницы.))) Так что, perda4, вся важная для вас информация в одном номере. Не пропустите.)))
Виктор
2015-03-02 13:56:27
Соседка, да, интересно было б взглянуть в глаза его маме.
Крейзи
2015-03-02 19:08:10
Александр, тебе корона не жмёт?!, тут некоторые переживают
Крейзи
2015-03-02 19:16:47
Какие громкие слова, ох как кружится голова, бла, бла бла
Ольга
2015-03-02 20:49:59
Кликуши и юродивые при власти всегда были на Руси. Юродивых жалели , а иногда к ним прислушивались, а кликуш чаще всего били. Уже не молодой пацан , а все играет в одержимого ИДЕЕЙ - ОТ КОТОРОЙ УЖЕ ТОШНО.
BBC
2015-03-02 14:26:08
Я вот задам простой вопрос - по какой-такой причине в нашей стране, любой человек, который просто имеет свое мнение, автоматически причисляется к "национал-предателям"? Все, кто за свободные выборы - "национал-предатели"; Все, кто за свободу и волеизъявление - "национал-предатели"; Все, кто против коррупции и ворья - "национал-предатели"; Все, кто за мир без войны - "национал-предатели". Кого еще забыл - дополните сами. Разделение общества на "наших" и "не наших", при громких призывах к единству и сплочению, уже находится на финальной стадии. Самый главный наш враг - это мы сами и есть, т.е. он не снаружи этот враг, а внутри нас есть. Это не нормальное состояние общества. «Всякое царство, разделившееся само в себе опустеет, и дом, разделившийся сам в себе, падет».
Владимир Недобрый
2015-03-02 11:33:49
И Наталью Савченко теперь точно освободят. Раз мэр Устинов увидел этот плакат, он теперь позвонит, куда следует, и вопрос решится. 100%
Владимир Недобрый
2015-03-02 11:38:29
Уработался наверное весь, бедненький? Устал? Столько дел ведь для Россиюшки сделал. Теперь точно с колен поднимется. Нашим партиям и депутатом так и надо работать - вышел постоял с плакатиком сомнительного содержания, отгрёб словесных люлей, и все проблемы хотя бы в городе тут же решены.
вендаль
2015-03-02 11:40:48
Сашок! Ты, случаем, не ухлопанный "анестетиком" пригрёб на площадь?
7
2015-03-02 11:12:18
После школы ума кроме как в электролизный пойти ни на что больше не хватило, но оказалось, что там надо работать и тяжело работать. Переметнулся в спекулянты, сперва пивом потом тряпьём дешевым китайским торговал, но для торговли тоже нужны мозги... Вот теперь обиженный на всех вокруг, считает, что виноваты в его несчастьях окружающие, Путин и кто угодно только не он сам.
Наташа
2015-03-02 12:48:54
Саша, ты сделал это, ты лучший!
валентина
2015-03-03 20:55:35
Любопытный ..., очень ценю Ваше чувство юмора . Не факт , что услугами озвученных нами герл, не пользуются депутаты нашей госдумы . Другого достояния в Украине давно уже нет, она прочно ассоциируется с этим родом деятельности. Как говорит тов. Сухов : "Север - прежде всего люди "( это я про достояние в Краснотурьинске)
Antares
2015-03-02 18:56:40
А я может не хочу видеть в нашей стране таких, как Саша Жуков, но ведь не хожу с плакатами. Человек просто пиарится на ситуации, ничего из себя не представляет, т.е. паразитирует...
Fess
2015-03-02 15:33:59
То ВВС. Персонажа по имени Саша Жуков много народа в городе знает, что из себя он представляет. Пока у него "бизнес" по перепродаже китайского ширпотреба шел хорошо у него никаких вопросов к политической ситуации в стране не было и все устраивало. "Бизнес" накрылся медным тазом и все вокруг стали в этом виноваты, кроме него самого. Хоть Вы и говорите, что у нас в стране взращивают ненависть, но при этом Сашу Жукова никто пальцем не тронул, а в той же Украине его бы как минимум в бачок с мусором запихали и зеленкой облили.
Хохлома
2015-03-02 18:44:40
Х: "Великие правители". И прорицатели великие. Доллар по 150 весной © жуков. Из таких чудиков получаются великие шизофреники. КАК можно покрывать УБИЙЦУ представителей своей страны? Это ли не ПРЕДАТЕЛЬСТВО? Как можно сожалеть о персонаже, напрямую получавшему деньги в посольстве США? О том, кто ездил за консультациями к военному преступнику парашенке, отдающему приказы о геноциде народа собственной страны? жуков, ты действительно хочешь повторения украинского сценария? Подумай, что ты запоешь, когда твои родители погибнут под артеллерийским обстрелом. Ты готов оказаться в руинах родного города, когда сам воздух состоит из осколков "Градов"? Готов долбить мерзлую зиму под могилы родных и близких? Готов видеть кровь и оторванные конечности детей? Ты реально болен и мне жалко твоих родителей.
Горцу
2015-03-03 20:50:20
Горец, так кто виноват, что ты болезнью Альцгеймера страдаешь, мы помнили за его заслуги и помнить будем ВЕЧНАЯ ПАМЯТЬ
Алена Жукова
2015-03-05 18:09:58
для Натальи Калининой нормально расспросила мужа, как говорится, чё по-чём. он в полиции спросил, откуда у них его телефон, ответили, что от вас. он попросил показать хоть какой-нибудь документ (ответ от вас или хоть что-нибудь), где написан его телефон. ни внятного ответа, ни каких-либо документов он не получил. так мы и не знаем, откуда ветер дует. так что пардон, если что))) будем надеяться, что настоящий пикетчик-правдоруб Саша Жуков явится в полицию и даст там пояснения.
FessУ
2015-03-02 18:57:38
Fess иль как..., а ты был в Украине, или провоцируешь?
Antares
2015-03-02 15:21:04
Давно так не смеялся ))) Народ у нас лучший, знает что сказать )))
BBC
2015-03-02 15:26:18
Мало того "не хотеть", нужно еще и не участвовать в этом, а то на словах одно - а по делам - получается нечто другое. Не хотите "майдана" - так и не создавайте условия для него.
Тарас Вульва
2015-03-02 15:31:03
Интересно, сколько Сашок заплатил вечёрке, чтобы попиариться на сайте?
Алена Жукова
2015-03-06 12:22:53
для Саши Жукова (не моего мужа) а самому слабо там (в полиции)появиться?
777
2015-03-06 12:37:09
Жукову в полицию не слабо появится. Здесь другое. Ножки трясутся.
валентина
2015-03-03 19:03:14
Любопытный ... , во всем мире любят украинских проституток . Так сказать - национальное достояние . Господа , у меня к Вам большая просьба . Не трогайте родителей Саши Жукова . Плохое слово может убить человека.
ГенриУ
2015-03-02 17:06:10
Дык всё таки к "халявной кормушке", кто признался тот и о....дальше сам знаешь, хахахахаха
отец SERGIЙ
2015-03-02 17:06:47
Совет Жукову- Напиши еще плакат :-Свободу Юрию Деточкину. Так Для разнообразия ...и количества !!!
Дуся
2015-03-02 17:18:41
Как мне жалко родителей этого чудика!уважаемые люди,и я уверена,что они не разделяют мнение сыночка!
валентина
2015-03-04 14:25:57
Странно , если Вы так ненавидите Жукова , то зачем с ним общаться ? Он не скрывается и не прячется за никами . У меня в e-mail тоже фамилия , а не погоняло написано. Каждый имеет право на собственное мнение, озвучивайте его . По большому счету истину можно понять только выслушав все мнения , пусть даже те , которые Вас не устраивают . Все остальное называется монолог.
Алеша
2015-03-02 18:36:52
[a href=""][img src=""][/a] У ВАТНИКОВ припекает))))
линда
2015-03-02 18:40:09
Какое счастье, что ,, товарищ" Жуков был в гордом одиночестве.Весьма странным патриотом России был Немцов,последнее время кормясь от Украины,а Савченко просто убийца мирных людей,или вы считаете,что пролитая кровь это ерунда в мировой истории,тогда зачем так переживать по поводу Немцова.В Донецке,Луганске тысячи трупов.в Киев приходят каждый день сотни гробов,поэтому в следующий раз напишите другой плакат,,День без пролитой крови.",я уверина народу будет больше. Древние мудрецы говорили,,Не меняй весь мир,измени свою жизнь.Когда станешь счастливым,люди будут сами тебя искать,чтобы узнать,как, и только тогда ты станешь Гуру."
Рина
2015-03-04 18:25:27
пенсионер 04.03.2015 - 16:43 Почему власть разрешила пикет Александру.Только по причине нам показать.Смотрите он один.Остальные за.На зоне уже сидят политические осужденные по уголовным статьям.Сам я пострадал от полиции,прокуратуры,от суда.Хотелось бы жить при нормальной власти.Но куда деть факты. Разрешение на одиночный пикет не требуется.
XDD
2015-03-04 18:30:16
г-жа Наталья! Очень некультурно и невоспитанно с Вашей стороны игнорировать и не отвечать на вопросы. Или они снова для Вас неудобные? Строго в лично Вашей газете соблюдается закон о свободе слова и самовыражения, просто супер!... Если сделаете вид, что не понимаете о чём я, то покопошитесь ещё раз в спаме лично Вашего сайта , хотя... Мнение о Вас, как о журналисте и замглавреде, и единолично Вашего издания, всё ниже и ниже... Хорошего вечера Вам и успехов Вашему собственному "ВК".
Факт
2015-03-02 13:37:59
Аркадия, а маты с разных ников, ахахах
Ein Mensch
2015-03-02 13:49:23
Уважаемый ВВС. Вот Янукович отнёсся по-доброму к бесноватой толпе. Даже разгонять их побоялся. В итоге она оценила его доброту, выперла из страны и государство развалило. А сейчас сама (наверное, без "ненависти и злобы" как вы любите) разбирается с оставшимися политическими оппонентами. Притом и вооружёнными методами. Вот и думай потом, как лучше относиться к пятой колоне, пусть даже и к местным "городским сумасшедшим" навроде Валеры или Сашка.
Агент
2015-03-02 13:54:17
а в спину не подло, а 100000 человек
Виктор
2015-03-02 13:55:16
Ещё один оранжевый предатель выискался.
77
2015-03-02 13:19:27
Сашок, нет слов, ты АНГЕЛ, наверно на всю Россию, ты один не побоялся!
Сосед
2015-03-02 13:20:30
ЗАТИРАЮТ, И ПРАВИЛЬНО ДЕЛАЮТ! ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ЧИТАТЬ МАТЫ И УГРОЗЫ? ЛЮДИ, ВЫ В СВОЕМ УМЕ ВООБЩЕ? ЧЕМ ВЫ СЕЙЧАС ЛУЧШЕ ТЕХ САМЫХ ФАШИСТОВ, О КОТОРЫХ ГОВОРИТЕ? ОТКУДА В ВАС СТОЛЬКО ЖЕСТОКОСТИ?
вендаль
2015-03-03 22:09:03
"Марш унылых клоунов, или Пародия на собачью свадьбу. 22 сентября 2014 Действительно, жалкое зрелище – этот «марш мира». Уныние и обреченность. Нет, изображать они что-то изображают. И кричат, и флагами трясут. Но честное слово, есть в этом что-то похотливо-убогое. Кто видел собачью свадьбу, тот меня поймет. Бежит в главе своры сучка с течкой, а вокруг нее вьются кобели с похотливыми мордами и высунутыми языками. Так же и здесь. Впереди пару «сучек с течкой» (читай: с американским баблом), а вокруг «похотливые кобели» (читай: желающие сорвать бабла с этих «сучек»). Только вот эта свора «радетелей за мир на Украине и за свободу России» не понимают, ЧТО они кричат. Мозг-то «грамотного потребителя» (читай: «креативного класса») затуманен, ибо баблом пахнет. Тут всё понятно: когда столь сладко пахнет впереди своры – мозги отказывают. Ну, посмотрите. Разве кто-то против мира на Украине? («Мир Украине!»). В России – никто. А в США и ЕС? Тоже против или за? А за или против мира они были, когда шла бомбежка Белграда? За или против мира они были, когда уничтожали Ирак, Ливию? За или против мира они сейчас, когда спонсируют боевиков в Сирии? За или против мира они, когда нарушают договор о нераспространении НАТО на восток? Так кому кричат свои кричалки «борцы за мир»? Кто хочет подписал договор об ассоциации и ведет разговоры о вступлении Украины в НАТО? Дальше смотрим. Разве кто-то против свободы России? Нет. Российский народ только «за». За свободу от пятой колонны и ее хозяев. Смотри баннер напротив американского посольства. Российский народ только «за». За политическую, экономическую, интеллектуальную и др. свободу. За свой выбор и свой путь. Без руководящей и направляющей руки Вашингтона. Самое интересное, что когда госдеп посмотрит и послушает этих «ходунов», то, я думаю, что Керри Тафту выговор точно объявит. Эти топтуны сами рейтинг Путина поднимают. И настраивают народ, а точнее подавляющее большинство населения России, против себя. Их потребительская похоть и желание услужить «сучке» настолько очевидна, что народ России только руками разведет да сплюнет. Однако нет в этой своре настоящей природной грации. Живого и радостного чувства. С какой бы усмешкой мы ни смотрели на собачьи свадьбы, но согласитесь, есть в этом что-то истинное, неподдельное, грациозное – живое. А у наших постмодернистов так не выходит. Вечный симулякр. Т.е. слюни текут, а чувств настоящих нету. Оттого и походка унылая, и шерсть сбилась, и бежать вроде не так весело. Разве ж можно в таком состоянии, «господа», марши по Москве проводить? Вспомним высказывание Черномырдина: «Хотели как лучше, а получилось как всегда». То есть вышло не шествие, не марш, а эдакий парад идиотов, унылых идиотов, которые показали свою политическую несостоятельность, а точнее – политическую импотенцию. Если раньше вызывали смех потуги Немцова, Альбац, Касьянова, Гудкова и др., позиционировавших себя как великих освободителей русского народа от диктатора Путина, то сейчас это не смех. Согласитесь, что смеяться над клоунами, которые не только не смешны, но уже и надоели, совершенно глупо. Как был Касьянов Мишкой - два процента, так и остался. Как была Альбац истеричной бабой, так и осталась. Как сидел Немцов у миски с отрубями от США, так и сидит. И скажите: они изменились? Да, изменились. Измельчали «борцы с диктатурой». Измельчали. И цена на их услуги уже значительно упала. А ходить и орать по улицам, что Путин вор, в таком унылом состоянии, как-то не очень. Чего орать? Чего напрягаться? Отработаем, мол, да и ладно. Симулякр, он и есть симулякр. Да и понимают эти политические кобельки, что их время прошло. Напоследок еще дернутся разок-другой, глядишь – еще хоть немного подадут. И видят ведь, что уже нового сученыша госдеп растит. Речевки характерные «ла-ла, ла-ла». Кодовые фразы на определение «свой-чужой». Кому слава, кто герой. Тяв-тяв, пока еще негромное, уже слышно на улицах Моквы в этой уныло-убого-похотливой своре. А на флаг им госдеп «нарисует» мистера Ходорковского, который уже заявил, что готов быть президентом России. И заметьте, срока не сказал – когда… Значит, амеры сливают своих бывших холопов и найден новый служка. Его и будут кормить, под него и будут собирать свору." Последний абзац звучит, как пророческий...
Юрич
2015-03-02 13:10:01
Александр, мы с тобой)))
BBC
2015-03-02 13:12:37
Откуда берется столько ненависти и злобы? С экранов телевизоров при просмотре федеральных каналов, как говорится: "что посеешь - то и пожнешь".
9
2015-03-02 11:21:31
Думаю многие тут пожалели, что не узнали про эту "массовую демонстрацию оппозиции" и не смогли подойти и плюнуть ему в лицо.
Megel
2015-03-02 11:29:17
Редакция молодцы , только удаляют коменты которые критикуют Сашка .
вендаль
2015-03-02 11:32:05
АХ-ХА-ХА-ХА-ХА!!!Ещё бы вышел со своими "баннерами" где-нибудь на Марсятах, Саме или в Чернореченске... А почему без Валеры и других соратников?... Что-то напоминает "блестящий выход" питера Кирюши в Питере на День ВДВ с радужной тряпкой... А на День Победы с красно-чёрной ветошью или трезубцем выйдешь на центральную? КОММЕНТАРИЙ ОТРЕДАКТИРОВАН
Владимир Недобрый
2015-03-02 11:33:07
О, так вот она в чём истина заключалась! Спасибо тебе, о, великий срыватель покровов! Профессиональные следователи, имеющие доступ к закрытой информации уголовного дела тщетно бьются над поиском мотивов убийства и исполнителей. И только ты <del>со своего дивана</del> из своего оппозиционного района открыл всем глаза - оказывается Немцов (и без того уже бывший политическим трупом) был убит за правду. Какую-то там свою. Спасибо тебе, о, провидец!
Anonymous
2015-03-03 10:26:03
Александр, это было СИЛЬНО! C превеликим удовольствием пожму твою руку когда это всё закончится. Однако всё бесполезно, история необучаемых написана уже давно! http://newsru.com/world/28apr2004/2015.html Эксперты ЦРУ считают, что к 2015 году Россия может развалиться на 8 государств Запретив мирные протесты, закрутив гайки, власть главпетуха сама обрекла себя и страну на гражданскую войну. Точнее война с Украиной и в продолждение гражданская станут отличной вуалью для отчаливания от ничего не понимающих рассеян в новый мир.
Pala4
2015-03-04 13:29:48
Прожуковская ВК блокирует все мои комменты. Победа жукова в информационной войне, да и ладно, люди разберутся. Жучка, все таки когда следующий пикет? Пообщаемся.
Anonismusu
2015-03-03 12:46:27
" власть главпетуха " (Анонист), он знает что пишет! Спец?
Anonymousу
2015-03-03 13:04:00
Anonymous, респект!!!)))), всё верно написал+100500
Anonismusu
2015-03-03 13:16:44
"Какова роль лидера, того, кто призывает людей в очередной раз выйти на улицу? Как показали уже интервью на митингах в 2011-2013 годах, для большинства участников фигура лидера не играла и не играет сколько-нибудь решающей роли. Достаточно, чтобы несколько персон, обладающих хорошей публичной репутацией, согласованно предложили время и место акции, а также согласовали ее с мэрией. Однако если такие персоны пытаются навязать свою частную повестку или начинают манипуляции в пользу любой из действующих политических сил, это вызывает решительное сопротивление гражданских участников. Многократно в интервью и в публичных дебатах участники уличных акций высказывали нежелание становиться разменной монетой политиков: «Мы не ради вас сюда выходим!» Беседовал Роман Уколов" (с)
Любопытный ...
2015-03-03 20:26:49
"Любопытный … , во всем мире любят украинских проституток . Так сказать – национальное достояние" - как отстал от жизни))) валентина, а у нас в городе что есть национальное достояние? спасибо заранее за ликбез)))
Lara
2015-03-02 11:01:08
Да, жалко, что убит человек, но посмотрите на его деятельность, как только отлучили от кормушки, сразу взыграла обида и в оппозицию А, что хорошего сделала для Россия оппозиция, кроме раскола в обществе, абсолютно ничего.
7
2015-03-02 11:08:08
Разве оппозиция ?!
Megel
2015-03-02 11:09:04
Страна нуждается в героях - а бабы как и раньше рожают таких как Сашок Жуков . Похоже ему "слава" его Украинского тёзки жить спокойно не даёт .
DEAD
2015-03-04 00:00:42
НИКТО. Кроме таких неудачников, как Жужу.
457У
2015-03-04 17:04:03
457, что за мода выискивать, как будто мы сами не смотрим и в интернете не читаем, чем ты хочешь удивить, давно всё это выкакали, НИКТО ЭТО ЧИТАТЬ НЕ БУДЕТ
Dgo blek
2015-03-04 17:18:18
Мельчаешь здесь ты Жуков. Сначала дождь, сейчас один с плакатами. Мельчаешь. Попытался бы в жизни чего-то добиться, чем клоуном себя выставлять.
Игорь
2015-03-04 17:34:38
Саша, а кто тебе дал право называть несогласных (имеется ввиду с тобой) ватой, необучаемыми, быдлом? Даже твои кумиры этого не позволяют. Ты ведь наверное хочешь, что бы тебя уважали, так следи за язычком.
Дементьеву
2015-03-02 11:00:10
Валерий! Где ты! Один плакат точно твой! Про Савченко...
Игорь
2015-03-02 23:04:20
Подписавшийся под ником "Игорь" сегодня в 16:42 - это не я. Так вот мое мнение по обсуждаемому вопросу. Человек, сидящий за красной кирпичной кремлевской стеной узурпировавший власть и попирающий Конституцию есть тиран. Диктатор. Право на несогласие и протест имеет каждый. Одно лищь - это право совсем хотели отобрать, да видимо оставили маленькую щелочку, одиночный пикет. На что они рассчитывали, когда разрешали этот одиночный протест. Один в поле не воин? Одному выйти страшно? Толпа может быть неуправляема, так рассуждали они, люди могут зайти как-бы посмотреть, послушать и там остаться. Одиночка - это нужно силу воли и храбрость. Одиночку легко скрутить обычному наряду, с толпой справиться труднее. Жуков нам всем показал, что у него есть и сила и воля. А мнение о желании приблизиться к корыту или получить какую-то "славу" вообще смехотворны. Знаете какую славу может получить человек выйдя на одиночный пикет? Внимание ФСБ, проверку в рамках дела, например по статье "экстремизм". Да, во время этих шабашей антимйдана, где уже вовсю скачут оплаченные трестами рублями подмосковные гопники, выйти на одиночный пикет с нарисованным флагом соседней страны и требовать освобождения заложницы - это уже почти подвиг. Вот какая это слава и корыто. Это как пометка в личном деле з\к "Склонен к побегу". Значит любит свободу больше чем неволю. Бесы вопят и изрыгают проклятия. Все в стойло! К корыту!
Fess
2015-03-02 21:11:49
FessУ 02.03.2015 - 18:57 Fess иль как…, а ты был в Украине, или провоцируешь? Где и кого я провоцирую?
pens
2015-03-05 14:21:58
Уважаемые! Не уподобляйтесь Саше, старайтесь не обзываться. Кстати, у Санька очень хорошие родители, патриоты завода, города и страны. Разные взгляды- это нормально.
Саша Жуков
2015-03-03 21:16:51
У меня вот, Украина ассоциируется с бескрайними полями пшеницы, с прекрасным городом Одесса, с морем, с угольным Донбассом и так далее... но никак не с проститутками. Впрочем, каждый думает в меру своей распраспущенности.
Питер
2015-03-02 17:01:00
Ну вот КРАСНОТУРЬИНСК, ото всё Краснатура, Краснатура.
валентина
2015-03-02 17:03:14
Пусть лучше говорят , чем убивают . В принципе Жуков сказал то , что 1 марта говорили тысячи в Москве .И что тут незаурядного? Хотя мое мнение на счет мадам Савченко неоднозначно ( я даже не смогла найти информацию как она в России оказалась , думаю ее просто бросили ,как марионетку ,в лапки силовиков. Сделали из нее святую мученицу . На самом деле она ничего из себя не представляет)
Игорехе, Санехе, стойлу и корыту
2015-03-02 23:37:21
Петя Порошенко присвоил Надежде Савченко звание «Герой Украины». «Надежда является символом несокрушимости украинского духа и героизма, символом того, как нужно защищать и любить Украину. Символом нашей победы», — подчеркнул президент.
Валерию
2015-03-02 16:42:55
Валерий, а где вы прятались? И не было вам жалко Сашеньку? Он ОДИН держал два плаката. Никто не помог! А прохожие еще и обижали! В этой истории больше всего нравится "пиар". То "Сноб" снимает. То в твиттере "появляется" одинокая фигура "известного оппозиционера" протестного Краснотурьинска. Цена вопроса какова? Или это новый бизнес Саши Жукова??? Жить на что-то надо. Может скинемся. И не будет мерзнуть Саша на центральной площади?
Уокер
2015-03-02 15:54:44
Президент говорит о малом бизнесе, а некоторые называют спекулянтами (7). Как, то расхождение. Фотка Саши уже разошлась по всем сетям, т.с. встал с дивана. А, вы? Таки, продолжаете работать в четыре руки с разных компов, меня ники? Желаю успехов в безнадежном деле.
)))
2015-03-02 16:02:53
Саша не слушай никого, только по клаве могут стучать и ники менять и То писать, под разными никами
Саша Жуков
2015-03-02 16:03:26
Спасибо за теплые слова и слова поддержки. Я вышел на пикет против чудовищной атмосферы зла, лжи и несправедливости расцветшей в моей стране. Я не имею права молчать и опускать глаза видя всё это. Я уверен что совесть и разум не покинули русский народ. Уверен также, что очень скоро наступит просветление в до сих пор тёмных головах.
Игорь
2015-03-02 16:42:34
Дешевые американские фокусы, рассчитанные на таких чудаков. Цирк и клоунада. "... Я не имею права молчать и опускать глаза видя всё это. Я уверен что совесть и разум не покинули русский народ. Уверен так же, что очень скоро наступит просветленин в до сих пор тёмных головах" Какая чушь!!! Темный - это ты. Хуже всего не то, что оттопырился сам, а еще и зовет туда куда сам не знает. Такие потом сидят и ухмыляются в усы когда начинается настоящая свара, подобная майданам и другим цветным революциям.
Валерий
2015-03-02 16:25:23
Вот это поступок! Уважаю! Вот это мой Краснотурьинск, это моя Россия!
Ya
2015-03-02 16:26:10
Интересно Саша Жуков а где вы берете правду, раз в наших головах одна лож?
Генри
2015-03-02 16:29:55
Саша Жуков идет к своей цели. Уж сильно он хочет оказаться у халявной кормушки, поэтому и привлекает к себе внимание.38лет а он не состоялся как личность. Все это мы уже слышали и не один раз, леж, несправедливость,зло, пенсионеры.Прям сердце у него болит за Россию, прям патриот своей Родины! Все по одному сценарию. И вообще, разрешение у него на этот пикет есть??? Я не удивлюсь что он скоро будет выдвигать свою кандидатуру в местные депутаты (для начало) Оставь Россию в покое и вали туда где тебе будет хорошо!
Тарасу Вульве
2015-03-02 16:58:07
Т.В., А ТЕБЕ СКОЛЬКО ЗА СОБАК ПЛАТЯТ
вендаль
2015-03-03 18:41:09
Валерий 02.03.2015 - 16:25 Вот это поступок! Уважаю! Вот это мой Краснотурьинск, это моя Россия! Это не твоя Россия, дружок! Твоя находится на Брайтон-Бич...
Батищев Генрих Степанович
2015-03-03 18:48:15
В вопросительном предложении в конце ставят вопросительный знак, а не восклицательный.
Саша Жуков
2015-03-03 15:23:26
Ааааа Вечёркаааа!!!!!! Вы что делаете!!!!!!! Как вы могли пропустить ссылу с вассерманом!!!!!??????? УДАЛИТЕ НЕМЕДЛЕННО!!!!!!!! НЕЕЕЕТ ТОЛЬКО НЕ ЭТООООООО!!!!!! УДАЛЯЯЯЯЯЙТЕЕЕЕ!!!!!!! Это же просто бомба!!!! Это же разрушит всю нашу подрывную, национал - предательскую деятельность! !!! Вы что не хотите больше получать печеньки и чай с наркотой от ГосДепа!!!!????? После таких ссылок нам с вами точно кислород перекроют в Вашингтоне. P.S. Не перестаю удивляться тупости этих трёх баранов.))
Сухов А.П.
2015-03-03 15:27:45
Здравствуйте, уважаемые горожане. Почитал новость, посмотрел комментарии. Я бы на месте Александра Жукова вышел бы с другим плакатом в поддержку курса Президента России. Путина Владимира Владимировича. Ведь благодаря его умению и его правительству в Краснотурьинске развивается Индустриальный парк "Богословский". В полную мощность работает химкомбинат. У всех, читающих это сообщение, есть интернет, а значит - все сыты. Благодаря Владимиру Владимировичу у нас чистое, мирное небо над головой, а иначе и через Украину к нам пришла бы коричневая чума. Север - это прежде всего люди.
Pala4
2015-03-03 15:40:42
Жучка, когда и где следующий пиар? Подойду, пообщаемся.
Любопытный ...
2015-03-03 15:55:17
Ирина Хакамада. свежее интерьвью. "О Деньгах Немцова -Он не любил бизнес.Не было у него ни предприятий, ничего такого, что можно было назвать серьезным бизнесом. Жил на спонсорские деньги. Да, противникам власти давали деньги, кто - не буду называть. И на эти деньги он существовал. Как вся оппозиция" (С) Немцов существовал? Полумоделей из экскорта имел ....
пенсионер
2015-03-04 21:24:01
457 если ты написал в мой адрес что ты там выкакал.Я это знал когда еще не было интернета и ты не умел читать Рина разрешение на одиночный пикет не требуется.Я это знаю так же знаю и другое.
Саша Жуков
2015-03-03 16:32:40
Вечёрка, вы зачем наступаете на горло свободы в лице МанькиПипыла? Требую убрать свой натовский сапог с тонкой шейки гласа народа!))
DEAD
2015-03-04 00:10:21
Задумайтесь: Грузия: Посол США Теффт — убийство оппозиционера Гамкурелидзе запустило процессы, приведшие к 080808; Украина: Посол США Теффт — убийство Гонгадзе запустило процессы, приведшие к нынешней Катастрофе в Украине; Россия: Посол США Теффт — убит Немцов; … Какие процессы пытаются запустить?
andi
2015-03-04 19:52:05
респект Жукову я бы так не смог .. в твиттере снимок твоего пикета появился я ретвитнул город полный ватников не дразни собак могут укусить
457
2015-03-04 21:29:59
Бжезинский про Немцова. https://www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&amp;q=+%D0%A1%D0%BE%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5+%D0%BE%D1%82+%D0%90%D1%80%D0%B4%D0%B6%D0%B8%D1%80%D0%B0+%D0%A2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0.+%D0%91%D0%B6%D0%B5%D0%B7%D0%B8%D0%BD%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9
Алена Жукова
2015-03-05 16:34:47
Саша Жуков герой? Заняться ему ,простите, нечем. Герой?.. раз такой герой, то почему отсиживается дома, а вместо него в полицию вызывают моего мужа, которому сильно наплевать и на Немцова (Царствие ему Небесное), и на Савченко. Раз Саша Жуков такой правдолюбец, пусть сам явится в полицию.
6ogps
2015-03-09 15:51:16
..."Извините кончено, но если нет ума – это Путин виноват?" Отвечаю, во всем виноваты Соединенные Штаты Америки ))) http://www.youtube.com/watch?v=dDjeAc6Mi3M
US
2015-03-06 06:19:54
Скучно у вас, хоть Саша внёс новизну
Любопытный ...
2015-03-03 21:48:16
Саша, "ассоциация" и "достояние" это как сравнение наших депутатов гос думы и герл с украины. Вроде разные вещи и вроде совсем нет?!))) А вот с "с бескрайними полями пшеницы", сравнивать их сложнее. Но с вашей фантазией может так и надо. (Герл бескрайние поля ....) ((((( "Впрочем, каждый думает в меру своей распраспущенности".(С) валентина, “Север – прежде всего люди “ - перечитайте сверху вниз наши комментарии и возможно перемените свое мнение. И все равно: Спасибо за необычайно грамотный для этого сайта ответ!))))
Наталья Калинина
2015-03-06 09:37:14
<strong>Алена Жукова</strong>, сообщите, пожалуйста, чуть конкретнее - кто или хотя бы в каком кабинете в полиции сообщил Вам о выдаче каких-либо контактов в редакции "ВК". Нам важно разобраться. В противном случае это действительно похоже на розыгрыш)
Саша Жуков
2015-03-06 12:18:13
Уважаемые полицейские, если хотите со мной переговорить, то оставьте свой номер в редакции и я вам сразу перезвоню.
Алена Жукова
2015-03-06 12:20:51
для Натальи Калининой повторяю еще раз, в полиции была не я, а муж. фамилию участкового (женщина) он не запомнил. ещё раз: он спросил, кто конкретно дал его телефон. сначала кивали на вас ("Вечерний Краснотурьинск"), когда попросил конкретно показать где и что, внятного ответа не получил. если не верите, можете сделать запрос в полицию, вызывали ли они Жукова А. для разъяснений.
Олег
2015-03-04 21:57:33
Жуков молодец! Какие же смешные диванные писаки-обсераки. Собаки лают а караван идёт. Так держать Саша! Молодец!
Уокер
2015-03-08 00:25:14
Всё, читать не могу. Перебор. Черпают знания хрен знает с каких источников. Даже Бзежинского, кто-то перевёл "как надо". Через тридцать три ... корче ОБС кругом. Ладно сами читают, так и ещё "жуют" другим.
Мариинка
2015-03-08 00:30:09
Левиафания во всей красе: люмпены, маргиналы, алкаши, быдло, психи и прочая шваль за кость защищает своих хозяев: http://t.co/DUmEz3p2e4
боря
2015-03-08 01:55:30
Шабаш ведьм здесь,не меньше. У большинства мозг выкипел похоже еще при развале СССР. Жукову виртуально пожимаю руку! Отрадно,что как минимум один приличный горожанин в Краснотурьинске проживает.
боря
2015-03-08 01:58:21
А полиция не желает возбудится в отношении тех семерых, которые жаждут снайпера? Или команды такой не поступало?
валентина
2015-03-08 11:34:04
Такие клоуны как Вы мадам и Ваш кумир Вассерман : Анатолий Вассерман выступает за легализацию всех видов наркотиков и психотропных веществ. Более того, Вассерман поддерживает свободную продажу наркотических и психотропных препаратов в аптеках без рецепта. Вассерман выступает за отмену пенсий и считает, что всеобщее пенсионное обеспечение — один из главных источников демографического кризиса. Вассерман убежден в том, что Украина — неотъемлемая часть России. Вассерман утверждает, что в юности дал обет целомудрия, который соблюдает до сих пор Пустая Вы и глупая баба вместе с Анатолием ( мужчина ,у которого не было женщина - баба). У него давно уже спермотоксикоз.И оставьте уже в покое фильм , который набил уже всем оскомину.
Игорь
2015-03-03 21:33:14
Порошенко главная проститутка, остальные по рангу.
Кронштад
2015-03-02 10:44:49
Саша ты герой!!!, а мы сомневались, что ты в реале существуешь, мы в шоке! Мы тебя любим!, впрочем на внешность мы тебя таким и представляли. УДАЧИ!!!
Алеша
2015-03-02 12:21:32
Санек молодец,не боится выйти и показать всей вате свою позицию,поддерживаю!!!!
Любо
2015-03-03 23:32:26
Жукову респект!
Горец
2015-03-03 23:37:44
Ну так конечно будем, сейчас, помнить (как человека убитого в центре столицы). Но вопрос стоял не так. Спрошу еще раз. Кто до убийства помнил, кто такой Борис Немцов? И добавлю еще: Кто воспринимал его всерьез, как политического деятеля?
Класс
2015-03-03 04:32:24
Игорь, это не почти подвиг, это ПОДВИГ, почти- это когда из-за забора выглядываешь, а здесь выйти одному с 2-мя плакатами...........
Ольге
2015-03-03 04:37:41
Ольга, присядь на унитаз, у тебя словесный понос
Алена Жукова
2015-03-05 16:47:08
кстати, в сторону доблестной редакции. В полиции сказали, что именно в редакции "Вечернего Краснотурьинска" дали координаты моего мужа. вопрос к редакции:"откуда у вас вообще координаты моего мужа?" и "с чего вы решили, что это был именно тот Саша Жуков, вы его вообще в глаза то видели?"
Наталья Калинина
2015-03-05 16:59:20
Алена, во-первых, никакого обращения из полиции к нам по этому поводу не было (ни устного, ни официального запроса, что необходимо, кстати, в таком случае). Во-вторых, Вашего мужа мы не знаем и дать координаты не могли никому. Более того, у нас есть право не раскрывать свои источники. Если Вы сможете сообщить, кто в полиции Вам предоставил такую информацию, будем разбираться.
Что там с Савченко?
2015-03-05 17:44:07
Почему не просвещаете? Саша, в чем дело?
вендаль
2015-03-06 13:28:53
Сашок! Пожелал бы тебе там встретиться со таким следователем, как Маляров(ветеран Афганистана), но он,похоже, уже не работает. Он бы вправил твои мозги на место. Могу еще порекомендовать несколько человек.
Таёжник
2015-03-06 13:45:54
Алена Жукова, от имени мужа предъявлять претензии газете можете, а от имени этого же мужа сообщить газете номер кабинета полиции не можете? Пахнет не только розыгрышем.
абырасям
2015-03-06 14:03:26
1 апреля не далече. Отличный спектакль режиссёра Жу.
очень интересно
2015-03-06 14:10:28
А боярыню Морозову не вызывают в полицию за подрывную деятельность?
Евгений
2015-03-06 14:11:56
Вообще, как правило товарища Жукова не поддерживаю. Но он вышел и выразил своё мнение. Конечно ничего не изменится от этого, но хоть кто-то задумается. Я лично с самого начала понимал и знал, что Россия снабжает оружием и техникой ополчение, это явный факт, ведь откуда у народа такая техника, навыки и тд? Не буду утверждать, что наша страна это всё начала и мы одни виноваты в войне, но то, что участвуем факт. Многие Россияне теперь считают Украину врагом, мол фашисты и тд., но это глупо же... да у них есть те, кто русских не любит, но такие есть везде. А наши СМИ развели просто тотальную враждебную политику против них, дабы мы думали, что Пукин защищает нас от вражины. Смотрите новости, читайте статьи в инете, но мозгом составляйте картину сами, а не то, что вам преподносят.
Жирный тролль
2015-03-06 14:22:17
<blockquote>Для справки. Бобби Сэндс – активист ИРА.</blockquote>Немножко некорректно сравнивать Савченко с Сэндсом. 1. Бобби был политическим активистом, который тянул уже вторую сидку (впервый раз, если не ошибаюсь, его осудили за хранение оружия на небольшой срок). Савченко - военнослужащая соседнего государства. 2. Бобби был идеалистом, преданным идеям независимости Северной Ирландии от Великобритании. Савченко - простая военнослужащая. 3. <blockquote>На похороны Сэндса пришло более 100 000 человек! А у Немцова?</blockquote>Вы путаете божий дар с яишницей. В то время каждый первый ирландец поддерживал ИРА (а мигранты из США даже собирали деньги и пересылали их ИРА в Северную Ирландию. 4. <blockquote>Голодающие выдвигали 5 требований: 1.право не носить тюремную форму; 2.право не делать тюремную работу; 3.право на свободу связи с другими заключёнными, а также на организацию образовательных и развлекательных мероприятий; 4.право на один визит, одно письмо и одну посылку каждую неделю; 5.полное право на помилование (full restoration of remission lost through the protest).</blockquote>Голодающие не считали себя преступниками. Они считали себя политическими заключённми или военнопленными, которые не должны сидеть вместе с уголовниками и носить тюремную робу. 5. <blockquote>Через 66 дней после начала голодовки, Сэндс умер в госпитале тюрьмы от истощения(!!!)</blockquote>Помимо Бобби, умерло ещё 9 человек, так как голодовка была массовой и голодали волонтёры ИРА поочереди (то есть один умирал, начинал голодать второй, потом третий и т.д.) 6. <blockquote>Известие о его смерти вызвало волнения, два человека погибли в ходе погромов националистов на севере Белфаста.</blockquote>Любые известия такого рода вызывали ответную реакцию со стороны ирландцев и ИРА. например, за издевыательства в тюрьмах над волонтёрами ИРА, последние расстреливали надзирателей, взрывали их машины или дома, и т.д. 7. <blockquote>Была развёрнута выборная кампания, по результатам которой 9 апреля 1981 года Бобби Сэндс, получив 30 493 голоса, стал самым молодым членом Парламента.</blockquote>За него голосовали исключительно ирланды, так как на тот момент ИРА пользовалась большой популярностью среди обычных ирландцев. Если вы в то время прогулялись по улицам Белфаста, то увидили бы как популярно было ИРА (практически каждый дом, каждая стена была асписана символикой ИРА, люди прятали волонтёров от военных патрулей и всячески старались им помогать). P.S. Для более полного понимания той ситуации в Северной Ирландии предлагаю вам ознакомиться с такими фильмами, как "Голод" (экранизация голодовки Бобби его соратников), "Инфильтратор" (массовая поддержка населения волонтёров ИРА и проникновение той атмосферой, когда по улицам Белфаста можно натыкаться на английские военные патрули), "Ветер, что качает (колышет) вереск" (из-за чего и почему сложилась такая ситуация в Северной Ирландии, фильм о зарождении ИРА), "Сыновья матерей" (одна из голодовок волонтёров ИРА и отношения англичан к матерям волонтёров), "Во имя отца" (полицейский беспредел в отношении ирландцев, если они подозреваются во связях с ИРА; экранизация мемуаров парня, который отсидел 15 лет, а потом был оправдан, так как не являлся волонтёром), "Кровавое воскресенье" (беспредел английских войск, когда они расстреливали мирный безоружный митинг; снято по реальным событиям). В то время, Северная Ирландия была Чечнёй 90-х годов в РФ. <blockquote> VE:BRB 05.03.2015 - 23:18 Ячейка ИРА тоже считается сепаратистской.</blockquote>ИРА - это не ячейка, а структурированная подпольная организация ирландских националистов с закосом в социализм (таких называют левые националисты), созданная ещё в начале ХХ века.
Елена
2015-03-05 19:05:14
Уважаемая Наталья Калинина, а не разводит ли вас Алёна Жукова!!!)))
Евгену
2015-03-06 14:22:19
Женек! Иди дальше любуйся петушками с градусниками и злыми пёсиками.
VE:BRB
2015-03-06 14:34:00
ЖТ! Не начинайте здесь снова показывать свою экстраординарность и анализировать, мы это все прекрасно знаем. Сядьте спокойно за стол с женщинами из своего отдела в мэрии, выпивайте и поздравляйте их.
VE:BRB
2015-03-06 14:34:52
От скромности ты не умрешь.)))
Жирный тролль
2015-03-06 14:48:36
<blockquote> VE:BRB 06.03.2015 - 14:34 ЖТ! Не начинайте здесь снова показывать свою экстраординарность и анализировать, <strong>мы это все прекрасно знаем</strong>.</blockquote>Мне так не показалось. Кстати, есть ещё фильм "50 ходячих трупов", снятый по мемуарам бывшего волонтёра ИРА, который был полицейским стукачём. Через 10 лет волонтёры ИРА нашли его (он прятался в США) и покарали. Но, скажу честно, в общем мне этот фильм не особо понравился. <blockquote>Сядьте спокойно за стол с женщинами из своего отдела в мэрии, выпивайте и поздравляйте их.</blockquote>Я сейчас в отпуске. На работу идти как-то не собираюсь.
Наталья Калинина
2015-03-06 14:50:12
Из полиции приходили сегодня - по душу Жукова. Да, все так. Когда они говорили про "ВК", они имели в виду, что была такая публикация у нас. Почему решили, что это Ваш муж - непонятно) А Саша Жуков уже связался с полицейскими, насколько я понимаю. Сам.
Алена Жукова
2015-03-05 19:43:43
Елена, каким образом я кого-то развожу? и зачем мне это надо?
viktorsuper
2015-03-05 20:31:18
Елена, а не разводят ли вас на пару Наталья Калинина и Алена Жукова?))))
вендал
2015-03-05 21:16:35
Театр у микрофона...
VE:BRB
2015-03-05 22:54:06
"Украинская военнослужащая Надежда Савченко, которая уже 83-й день(!!!) держит голодовку в московском СИЗО, согласилась употреблять в пищу куриный бульон, сообщила Федеральная служба исполнения наказаний." Комедийный театр? Для справки. Бобби Сэндс - активист ИРА. "...В апреле 1981 года от сердечного приступа умер Фрэнк Магуайр, член Парламента от партии ирландских республиканцев района Фермана и Южный Тирон. Была развёрнута выборная кампания, по результатам которой 9 апреля 1981 года Бобби Сэндс, получив 30 493 голоса, стал самым молодым членом Парламента. После этого Правительство Великобритании запретило баллотироваться людям, отбывающим срок заключения более года. К тому моменту голодовка Сэндса уже длилась более месяца — с 1 марта. Голодающие выдвигали 5 требований: 1.право не носить тюремную форму; 2.право не делать тюремную работу; 3.право на свободу связи с другими заключёнными, а также на организацию образовательных и развлекательных мероприятий; 4.право на один визит, одно письмо и одну посылку каждую неделю; 5.полное право на помилование (full restoration of remission lost through the protest). Через 66 дней после начала голодовки, Сэндс умер в госпитале тюрьмы от истощения(!!!). Известие о его смерти вызвало волнения, два человека погибли в ходе погромов националистов на севере Белфаста. На похороны Сэндса пришло более 100 000 человек! А у Немцова? Тортик под подушкой?... Или скромный ужин под шконкой?...
VE:BRB
2015-03-05 23:18:01
Ячейка ИРА тоже считается сепаратистской. Сашок, твои умозаключения. Жду, не дождусь.
777
2015-03-09 09:46:06
Жуков молодец, жму руку и т.д. Смех да и только. Не иссякнут на Руси две беды - дураки и дороги. Но дороги хоть делают, а дураков, поддерживающих Жукова и ничего не видящих дальше собственной неполноценности меньше не становится. Извините кончено, но если нет ума - это Путин виноват?
Наташа
2015-03-05 11:07:04
Саша - ты ДЕБИЛ! Очень жаль твою маму(((
сестра таланта
2015-03-11 12:27:58
Гнойник созрел лишь надави и брызнет И потечёт рекой кровавый гной Народ российский разучился мыслить Им делают инъекции останкинской иглой Таких подонков не было во власти Так на Земле ещё никто не лгал он возбуждает низменные страсти Чтоб русский украинца убивал. - Из стен Кремля сочится гной, которым хотят замазать нас всех! В. Гафт
Александр Жуков
2015-08-16 20:06:30
http://m.youtube.com/watch?v=sJ4wks2FpFs&amp;sns=tw#
Тоха
2015-12-16 11:36:34
Ну и комментарии.

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.