Home » Контент » Город » В Краснотурьинске начал работу новый медцентр

В Краснотурьинске начал работу новый медцентр

медцентрООО «Краснотурьинский медицинский центр» — это, пожалуй, лишь первая «ласточка» в сфере по-честному платных медицинских услуг. Небольшая клиника, вполне отвечающая современным стандартам и стиля, и сервиса, разместилась неподалеку от заброшенного пристроя к жилому дому внизу улицы Ленина, где в свое время так и не открылась стоматологическая поликлиника.

И это еще одно подтверждение расхожей присказки: кто хочет что-то сделать – ищет возможности, кто не хочет – ищет причины. В новой клинике, основателями которой стали четыре человека – врач-онколог высшей категории Андрей Молоствов, медсестра высшей категории Юлия Кириллова, врач функциональной диагностики высшей категории Валентина Кученова и администратор Яна Белоусова – уже появляются первые пациенты. Их пока немного, но, считают медики-энтузиасты, это вопрос времени. Потому как проблемы онкологии для Северного округа, увы, остаются актуальными, больных много, и хочется, чтобы обслуживание таких пациентов было на соответствующем уровне. В приемной «Краснотурьинского медцентра», по крайней мере, для посетителей уже установлен удобный диван и есть даже плазменный телевизор. Чай-кофе тоже входят в программу ожидания приема у врача.
– Мы пока только начинаем работу, – говорит главврач центра Андрей Молоствов, – помещение в аренде, подготовить его к открытию помогли добрые люди и, самое главное, есть потенциал для развития. В настоящее время ищем спонсоров для приобретения современного аппарата УЗИ, чтобы на месте проводить и такое обследование.
Цена вопроса – почти полтора миллиона рублей, однако врачи не теряют надежды на то, что в обозримом будущем и вопрос диагностики будет решен. В пользу пациентов центра. А уже сегодня краснотурьинцам и жителям соседних городов доступны стандартные услуги, стоимость которых варьируется от 50 (контроль артериального давления) до 1500 (удаление образований кожи) рублей. Прием у маммолога или онколога обойдется в 500 рублей (в областных платных клиниках, к примеру, стоимость приема у врача, как правило, стартует с 700 рублей и выше). Для пенсионеров предусмотрена скидка в размере 150 рублей.
ООО «Краснотурьинский медицинский центр» получил лицензию на осуществление медицинской деятельности 20 сентября этого года, а первые карточки пациентов в регистратуре центра были заведены в середине октября. Андрей Иванович не исключает, что когда-нибудь на базе маленькой профильной клиники появится первая серьезная платная больница, где пациент всегда будет на первом месте.

 

Материал опубликован на договорной основе

comments powered by HyperComments

Поделитесь новостью в социальных сетях



amazonka
2012-11-08 07:07:26
Это всё хорошо что появился такой центр , главное чтоб реальную помощь оказывали людям . Но наверное сначала надо было оборудовать полностью центр чтоб комплексное обследование делать , а не в будущем приобретать недостающие аппараты .
Федор
2012-11-08 09:44:31
Во,во! Пивка попил рядышком и в центр :D <br />А может там пивом лечить будут? :lol:
Наталья
2012-11-08 10:28:58
[quote name="Федор"]Во,во! Пивка попил рядышком и в центр :D <br />А может там пивом лечить будут? :lol:[/quote]<br />Нет, насколько мне известно, пивом лечить не будут (ну и не совсем уместны такие шутки, когда речь идет об онкобольных, правда?). Зато, возможно, - когда пивко сойдет на нет (а всяко ведь бывает?) - центр расширится за счет этих площадей.
Дора
2012-11-08 10:47:01
Согласна с Натальей Калининой. Шутки здесь неуместны. В нашем городе очень неблагоприятная обстановка с онкозаболеваниями. Такой центр нужен, не все могут себе позволить прездки в областной центр. Чем мы хуже того же Серова, где обширный спектр качественных платных услуг? Пора и наш город поднимать на более высокий уровень в этом плане.
мдя...
2012-11-08 11:51:35
Новый онко мед. центр это хорошо, для приезжих пациентов это спасение, не стоять в очереди в онко отделении больницы.<br />Но я бы туда не пошел, по крайней мере сейчас, тьфу тьфу.
Копытов
2012-11-08 12:56:17
Теперь Андрей Иванович будет всех пациентов, пришедших в онкоотделение отправлять в свой центр. Мы уже это проходили. Ни к чему хорошему такие медцентры не приводят, лишь высасывание денег. Особенно впечатлила разница между Екатеринбургом и здешним медцентром - 500 и 700 рублей. Существенная разниа, особенно если вспомнить оснащение этого медцентра и областных клиник.<br />Короче - очередная дурилка.
Fuckтически твой
2012-11-08 14:16:23
[quote name="Копытов"]Теперь Андрей Иванович будет всех пациентов, пришедших в онкоотделение отправлять в свой центр. Мы уже это проходили. Ни к чему хорошему такие медцентры не приводят, лишь высасывание денег. Особенно впечатлила разница между Екатеринбургом и здешним медцентром - 500 и 700 рублей. Существенная разниа, особенно если вспомнить оснащение этого медцентра и областных клиник.<br />Короче - очередная дурилка.[/quote]<br />....соглашусь...по сути ничего хорошего...эти люди чем лечить собираются...советами не более...раз речь в статье идет только о консультации...ни анализы сдать ...ничего в этом центре нет...акромя дивана и чашки кофею доброго слова предложить пока не могут...почему диагноз нельзя получить в поликлинике по полюсу мед страхования у того же доктора...нонсенс..
uvexx2
2012-11-08 16:43:52
Пивко сойдет на нет. :lol: :lol: :lol: не смеши. пока Россия пьет, этому не бывать.
sveta
2012-11-09 06:32:52
Возникает вопрос с чьей подачи закрыли онкодиспансер????????????????????? :-*
Наталья
2012-11-09 07:29:40
[quote name="sveta"]Возникает вопрос с чьей подачи закрыли онкодиспансер????????????????????? :-*[/quote]<br />Не выдумывайте. Молоствов бился за онкодиспансер, за сохранение его статуса и расширение как никто другой. Думаю, тут несколько иной вопрос возникает: как надо допекать врачей в государственных больницах, чтобы они уходили в свободное плавание?
Fuckтически твой
2012-11-09 07:49:50
[quote name="Наталья Калинина"][quote name="sveta"]Возникает вопрос с чьей подачи закрыли онкодиспансер????????????????????? :-*[/quote]<br />Не выдумывайте. Молоствов бился за онкодиспансер, за сохранение его статуса и расширение как никто другой. Думаю, тут несколько иной вопрос возникает: как надо допекать врачей в государственных больницах, чтобы они уходили в свободное плавание?[/quote]<br />....бред...какое свободное плавание...человек и там и там будет прием вести...я так понимаю из больницы он не ушел...пока без бюджетных денег он никуда...нонсенс....
Копытов
2012-11-09 15:28:12
Госпожа Калинина Вы сама-то верите в то что пишите?
мдя...
2012-11-09 15:48:50
[quote name="Копытов"]Госпожа Калинина Вы сама-то верите в то что пишите?[/quote]<br /><br />Она одна только и верит :lol:
Наталья
2012-11-09 17:41:41
[quote name="Копытов"]Госпожа Калинина Вы сама-то верите в то что пишите?[/quote]<br />Господин Копытов, верю. Время рассудит.
Алена, мама Влады
2012-11-10 18:07:47
[quote name="Наталья Калинина"][quote name="Копытов"]Госпожа Калинина Вы сама-то верите в то что пишите?[/quote]<br />Господин Копытов, верю. Время рассудит.[/quote]<br />Наталья, знай я всегда с Вами. И не один пессимист нам не помешает
Владимир Матвеенко
2012-11-11 20:37:33
Это не "СКЭНАР" который ездил на москвиче и лохотронил?
Владимир Матвеенко
2012-11-11 20:40:17
Я уверен, что это лохотрон! Таких услуг не бывает честных и по-призванию и в маленьких квартирках. Это как проституция - приходишь, а там тока деньги сосут за все.
Владимир Матвеенко
2012-11-12 00:11:24
чо вы к диспансеру пристали, один хер у вас денег нет на лечение, нах он нужен
Виола
2012-11-12 10:10:22
А меня поражает последняя фраза: "появится первая серьезная платная больница, где пациент всегда будет на первом месте". То есть, сейчас доктора понимают, что пациент не на первом месте. ТОГДА КТО на первом месте? И это медицина...
Лесовик
2012-11-12 14:54:10
[quote name="Виола"]А меня поражает последняя фраза: "появится первая серьезная платная больница, где пациент всегда будет на первом месте". То есть, сейчас доктора понимают, что пациент не на первом месте. ТОГДА КТО на первом месте? И это медицина...[/quote]<br /><br /><br /> Свой КАРМАН.
Пациентка
2012-11-12 15:57:12
[quote name="Копытов"]Госпожа Калинина Вы сама-то верите в то что пишите?[/quote]<br /><br />Она-то верит. И я тоже верю. А вот вам, уважаемый, не стоило бы иронизировать по этому поводу. Молостов действительно переживал за диспансер. А что он может сделать, если его мнение в последнюю очередь спрашивают. Да Слава Богу, что хоть такой центр им открылся. не дай бог он вообще из города уедет, тогда передохнем тут все от нашей экологии и от онкологии.<br />Салахов уехал в Серов - наши женщины в Серов к нему ездили, теперь он в Екб, так они и туда едут. <br />Так и за этим бегать будут<br />Ей Богу, что бы не делалось - сразу столько критики.<br />Я надеюсь, в этом центре будет толк для пациентов.
Руслана76
2012-11-12 19:30:12
Молодцы. Давно пора было открыть подобный центр. К слову сказать в Екатеринбурге, обычный визит к терапевту в платной клинике стоит 1200 рублей. Что уж говорить про специалистов таких профилей. 500 рублей за прием, за внимание и заботу, за сохраненные нервы и время.. Лучше заплатить, чем по 6 часов сидеть в очередях, переживать и не быть до конца выслушанным, потому что время приема ограниченно. В любом случае альтернатива остается. И каждый сам решает , где ему наблюдаться и как.
Руслана76
2012-11-12 19:36:15
[quote name="Владимир Матвеенко"]Я уверен, что это лохотрон! Таких услуг не бывает честных и по-призванию и в маленьких квартирках. Это как проституция - приходишь, а там тока деньги сосут за все.[/quote]<br />Вы по себе то не судите.. Вы хотите , чтоб подобные услуги оказывались бесплатно? Они и оказываются. Так и так. А каждый уже сам решит - куда ему лучше. " Таких услуг не бывает в маленьких квартирках" , но за аренду этих маленьких квартир тоже нужно платить. За чай, кофе, ТВ. За мягкий диван, приличный ремонт, за то чтоб было куда обратиться. Не стоять в очереди с 6 утра за талончиком, а позвонить и записаться на определенное время.
город
2012-11-13 16:57:49
Молодец дай бог процветания вашей клиники и дай бог нам туда не попасть))))
Владимир Матвеенко
2012-11-13 17:11:04
Я не по себе, но если бы у меня был капитал, я бы тоже открыл вам больницу и стриг как овец! Мы немного, недопоняли друг-друга, я говорю о том, что с моей моральной точки зрения, мне не понятно как у человека - нет денег на операцию? Что тебе сложно сделать? может быть он бедный. А чисто разумно посудите, им выгодно вам внушить что вы ТОЛСТЫЕ, МНОГО ПЬЕТЕ! ЖРЕТЕ И СПИТЕ! ВАМ ЧЕРЕЗ 2 ДНЯ П**ДЕЦ ВООБЩЕ! Если вы у нас не полечитесь! Мне кажеться, лучше быть, такиим, какой ты есть и не внушать себе недугов и прочих неполноценностей. А то, что снимать, ДА ВСЕ СНИМАТЬ НУЖНО! Даже если хочешь притон в квартире организовать!И вообще, ВОТ ВДУМАЙТЕСь, все мы работаем платим налоги, А У НАС СТОИМОСТЬ! какая стоимость???? Да у меня уже 6 лет ничего не болело. Все уплачено, а они хотят состричь больше! вообще тьфу на вас! бараны вы! ТУПЫЕ! БИЗНЕСС ЕСТЬ БИЗНЕСС! ЕСЛИ ТЫ НЕ БОЛЕЕШЬ, ТО ПРИДУМАЕМ! нервируешь ты
Владимир Матвеенко
2012-11-13 17:14:36
Да, кстати! тогда раз уж все платно! верните мои деньги за многие годы! я не болел - следовательно, за что платил??? Мне вообще нравяться слова, главврача - ПОМЕЩЕНИЕ ЕЩЕ НЕ ГОТОВО! НО ПОМОГЛИ ДОБРЫЕ ЛЮДИ! А че людей не лечишь по доброте! 1 врач - по всем направлениям! Вы еще верите?
Anet
2012-11-14 05:30:05
[quote name="Владимир Матвеенко"] Мне кажеться, лучше быть, такиим, какой ты есть и не внушать себе недугов и прочих неполноценностей. [/quote]<br /><br />это конечно, правильно. Многое мы себе внушаем и болячки зарабатываем на внушении и на нервах. Но попробуйте-ка "не внушить" себе рак. Онкология цепляется уж точно не от внушения. Она даже у детей есть у маленьких, которые навнушать еще ничего себе не успели, а рак уже есть.
игрик
2012-11-14 09:55:10
Какие у нас вес-таки злые люди. Радоваться надо, что есть место где вас могут принять, выслушать и действительно что-то посоветовать. чего в обычной больнице в принципе не дождешься. для сравнения возьму стоматологическую поликлинику(где тоже давно все не бесплатно) и клинику Доктор Дент. как-то лечила там зубы. так вот: никаких денег не жалко за то, что тебя выслушают, успокоят, помогут и что-то посоветуют.да обощлось не дешево, но зато теперь ния ни мой ребенок не боимся стоматологов...с данным центром будет также: все всегда начинается с малого, при нормальном отношении к людям все у них получится и будут у них и помещения, и ремонты, и все остальное. Так что я желаю этим людям только успеха и процветания... а по поводу самонакручивания...если вы толстый вы и сами это видите, не хотите, чтоб вам об этом говорили не ходите туда...если вы толстый вам и в поликлинике никто не скажет что вы худой... также со здоровьем, не хотите лечится за деньги - лечитесь травками, они вам точно ничего не скажут.
Караваджо
2012-11-15 03:42:44
Читаешь комменты и удивляешься некоторым: а почему такого шквала злобного нет по поводу коммерсантов, которые просто ПЕРЕпродают с наценкой такой,что диву даешься (хотят все жить припеваючи). Почему же врачам-профессионалам, учителям вы отказываете в таком желании тоже жить по-человечески? Посмотрите, как "профессионально" стригут бабки рыночная администрация - почти 5 тысяч одно место торговое размером 1мх1м за месяц! <br />И почему же вы своих детей не настраиваете идти учиться на врачей и учителей, чтобы те потом работали по доброте душевной? Все абсолютно сейчас думают только о деньгах, и только двум профессиям вы отказываете в этом, и требуете,что те должны быть человеколюбивы, милосердны, быть бессеребенниками... <br />Не должна учительница,чтобы заработать 22 тысячи, брать 36 часов нагрузки, ей эта зарплата положена по праву за 18 часов, то же и у врачей: многие берут подработки по совместительству, ночные и в выходные дежурства... А ведь они в эти переработки не на лавочке спят с коптерках, а отвечают за жизнь других людей...<br />Мир сошёл с ума! Почему игра футболиста стОит в сотни раз больше, чем РАБОТА врача, учителя?
Anet
2012-11-15 04:49:18
А Молостов я прекрасно помню, как он разрывался с подработкой. До вечера сидеть в онкологии принимать больных и проводить операции, потом мчаться на Арбах и принимать пациентов в качестве хирурга. И ведь пока всех не примет, пока всех не перережет-перевяжет, он ведь не уйдет.. бывало и пока не стемнеет он там оставался.
святой
2013-02-13 18:13:08
че за херня ребята. молоствов когда был гланым в онко диспансере растоскал все и кроме титки мять ничего неможеть, а гончаров еще круче конченного ворюга. следовательно вопрос ... откуда в жопе алмаз?. от этих 2х тварей никогда хорошего не будет. андрей любить косить под дурака , а гончарову совсем осталось чучуть до козлодорки.

Новости Краснотурьинска в вашем почтовом ящике. Еженедельно.

Раз в неделю мы отправляем дайджест с самыми популярными материалами krasnoturinsk.info

Никакого спама. Все только по делу. Обещаем.

Нажимая на кнопку "Подписаться", вы подтверждаете, что даете согласие на обработку персональных данных.