Воспитатель Краснотурьинска хотела привлечь родителя за оскорбление, но прокурор ей отказал

«Почему мы такие незащищенные? Нас можно обматерить, обругать, наорать на нас? – задается вопросами Нэлли Медведева, воспитатель детского сада №26. – Разве я могу прийти к прокурору, покрыть его матом с головы до ног, и это не будет считаться оскорблением личности?». Наверное, такие таблички нужно устанавливать в детских садах. Пока она есть возле храма Максима Исповедника. Фото: архив "ВК" Наверное, такие таблички нужно устанавливать в детских садах. Пока она есть возле храма Максима Исповедника. Фото: архив "ВК" Нэлли Радионовна Медведева – воспитатель с почти 40-летним стажем. За эти годы конфликты с родителями иногда возникали, но все их удавалось решить миром. После конфликта, который произошел в начале июля, в полиции Краснотурьинска появилось заявление воспитателя о привлечение к ответственности Андрея Терпугова – отца воспитанника Медведевой. «...В раздевалке детского сада №26 Терпугов А.А. устроил... скандал, выражался в ее адрес нецензурной бранью, чем оскорбил ее, – написано в определении об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении. – Из объяснения Терпугова А.А. следует, что оскорблений в адрес Медведевой Н.Р. он не высказывал, нецензурной бранью не выражался»...
Оскорблением личности считается умышленное унижение чести и достоинства, выраженное в неприличной форме. В действующем законодательстве это рассматривается как административное нарушение, наказание за которое предусмотрено статьей 5.61 КоАП и влечет наложение штрафа. На граждан – от 1 до 3 тысяч рублей, на должностных лиц – от 10 до 30 тысяч, на юридических лиц – от 50 до 100 тысяч рублей.
Воспитатель не понимает, почему прокурор отказал в возбуждении дела об административном правонарушении. То, что конфликт инициировал папа мальчика и именно он повысил голос, – видели и слышали свидетели. Например, Виктория Бобкова, которая в тот день впервые привела своего сына в группу к Нэлли Радионовне. «Конечно, я испугалась, – рассказывает Виктория Викторовна. – Потом у сына постоянно спрашивала, как ему в детском саду, как к детям относятся воспитатели. Сыну нравится, он даже в выходные готов в детский сад идти». «В детском саду есть определенные требования к родителям: приводить детей к восьми утра, передавать из рук в руки воспитателя, предупреждать, если ребенок отсутствует три дня, – рассуждает Кристина Николаевна, младший воспитатель средней группы, где и произошел конфликт. – Терпуговы иногда по три дня не приводили сына, а если приводили, то уже в девятом часу. Нэлли Радионовна как-то сделала замечание папе. Может, он это воспринял, как личную обиду? А может, он таким образом хочет получить место в другом детском саду? Сын у них – общительный, не конфликтный». По словам Нэлли Медведевой, она до сих пор не может понять, чем провинилась перед отцом мальчика. Ребенок посещал ее группу всего месяц и всегда, говорит Медведева, с желанием. По словам воспитательницы, папа мальчика обвинял ее в том, что она избивает его сына и позволяет избивать его другим детям. «За 40 лет у меня никогда не было таких нареканий, я никогда детей не трогаю, – даже спустя почти два месяца Нэлли Радионовна не может спокойно вспоминать тот случай, начинает плакать. – Да, я с детьми и с родителями иногда бываю строгой и требовательной, но я понимаю, что ребенок – это личность, которую нужно уважать». По словам Юлии Терпуговой, их сын с переходом в новую группу стал жаловаться на то, что его обижают воспитатели. Раньше такого не было. «Я сама не могу отводить и забирать сына – детский сад находится далеко, – говорит Юлия Наилловна. – У мужа взрывной характер, но я что могу поделать? Я бы решила конфликт по-другому». На просьбу пообщаться с самим Андреем Анатольевичем женщина ответила, что он на работе и разговаривать не будет. По словам Нэлли Медведевой, она не хочет, чтобы эту историю спустили на тормозах. Хотя признается: воспитатели, как правило, разногласия с родителями не предают огласке. К тому же, по словам Нэлли Радионовны, Андрей Терпугов в ответ на ее заявление написал несколько: об избиении ребенка и о том, что Медведева оклеветала его.
Иван Левченко, родитель: – Нэлли Радионовну знаю лет 20, поскольку в детстве-юности гулял с ее младшим сыном. Женщина она строгая, но ни разу не видел и не слышал, чтобы она кого-то из детей оскорбила, а тем более била! Когда моя дочка начала ходить к ней в группу, мы спросили: «Нравится тебе Нэлли Радионовна или нет?». Она говорит: «Нравится». «Не обижает ребят?» – «Нет!». Моя дочь не из тех, кто будет врать и придумывать – так заведено в семье. Приходя за ребенком, я вижу, что дети уважают, но не боятся воспитателей. Услышав про случай с «избиением ребенка», я сразу был уверен: со стороны воспитателя такого быть не могло… Воспитателей по призванию со стажем более 30 лет не так и много, работать с нашими детьми – огромный труд. Я не имею никаких возражений против того, как проходит дошкольное образование моей дочери у данного воспитателя. Если кого-то что-то не устраивает, то, пожалуйста, садиков в городе достаточно. Только, судя по всему, дело тут не в плохом воспитателе, а, наверное, в родителях?
Копировать ссылку
Поделиться в соцсетях:
Комментарии
Популярные новости
Вход

Через соцсети (рекомендуем для новых покупателей):

Спасибо за обращение   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

Спасибо за подписку   

Если у вас возникнут какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с редакцией по email

subscription
Подпишитесь на дайджест «Выбор редакции»
Главные события — утром и вечером
Предложить новость
Нажимая на кнопку «Отправить», я соглашаюсь
с политикой обработки персональных данных